Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ГБО и турбо мотор? Каковы противопоказания


Рекомендованные сообщения

Да нет разницы какой мотор и когда. ГБЦ и глушаки - это расходники при работе на альтернативке. Для наддувного мотора еще и турбина. Повторюсь. Производитель авто ведь под альтернативное топливо делает другое железо, учитывая особенности наполнения и горения пропано-бутановой и метановой смеси. Если предупреждать об этом сразу владельцев, то число желающих установить ГБО сильно сократиться. И это тож. статистика. Многие после 1-1.5 лет эксплуатации ГБО жалеют, что его поставили.

Говорят ведь как всегда только то, что клиент хочет услышать. Экономия, экология, безопасность.

Ссылка на сообщение

  Интересно, а на Газелях с заводским ГБО ведь движки те-же, что и бензиновые. Или всё-таки они чем-то отличаются? Они ведь и метан ставят!

Ссылка на сообщение

Я своё сказал. Экономию считаю просто, бензин заправить 2500 руб, газ 1500, расстояние проеду одинаковое. Почему-то за 50 т.км. клапана даже не покраснели... и сёдла не сели... наверно всё-таки потому что настроено правильно...

Ссылка на сообщение

Насколько верна инфа не знаю, но для нормальной работы на газе степень сжатия нужна 14.
А таких двс, в базовом исполнении, не существует так как на бензине, с такой степенью сжатия, двс работать не будет.
А в базовом газ в выхлопном тракте догорает(как ни крути) вот горят клапаны и сёдла расшлёпывает.
На истину не претендую. :av:

Ссылка на сообщение

Слухов не собираю. Спросил у Гугли.) Прикинуть среднее можно легко. Относится к пропано бутановой смеси.

Если нажать на картинко будет видно отчётливее.

post-33379-0-51342900-1458485018_thumb.jpg

 

 

post-33379-0-69388300-1458485021_thumb.jpg

 

 

По температуре горения.

post-33379-0-83123100-1458485368_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Что мы видим из таблиц представленных.

Видим Максимальное давление насыщенных паров. Это всего лишь максимальное давление паров топлива в воздухе, которое устанавливается при определенных стационарных условиях. По ним можно судить о пусковых свойствах топлива, о склонности его к образованию в топливной системе двигателя паровых пробок, о возможных потерях от испарения и т.д. Но это не температура горения. (кстати у пропана-бутана при -20 она ниже чем у бензина. Отсюда плохой холодный пуск на газу)

Теплота сгорания. Но Теплота сгорания и температура горения - это не одно и тоже.

Теплота сгорания. Количество тепла, выделяемое при полном сгорании вещества и отнесенное к единице массы (кг, г) или объема (м3) горючего вещества называется теплотой сгорания.

Температура горения. Выделяющееся в зоне горения тепло воспринимается окружающими объектами, поэтому они нагреваются до высокой температуры. Та температура, до которой в процессе горения нагреваются окружающие объекты, называется температурой горения.

Максимальная скорость горения. Она ниже.Следствие - топливо не успевает сгореть в камере сгорания и догорает в выхлопе. (читай в ТУРБИНЕ)

Ссылка на сообщение

Из той же помойки.


Вообще в жизни(и у учёных)массово практикуется подгонять теорию(цифры) под практические исследования....
Это я о таблицах "якобы" октанового числа.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

А зачем тогда в ГБЦ лазили?

На холостых выкрутился болт гидроусилителя, оборвал ремень и повело башку - прям "Пункт назначения" какой-то. Когда заметил было уже поздно. Сам не в машине был.

Ссылка на сообщение

@меркул, А я помню этого клоуна. У него было видео, где он перебирает Z16XEP, ну типо дымит, ест масло. Там клапан картерных газов в клапанной крышке порвало, о чем ему честно и написал, за что мое сообщение было удалено и я был забанен.


И кстати, вспомнил, он циферки приводил по двиглу - размеры, зазоры, которые по ТИСу ни в какую не соответствовали данным производителя.

Ссылка на сообщение

С ГБО всё двояко. На некоторых моторах живёт, на других делает "грязь". Возьмем мотор Z16XER со стаканами регулировки клапанов. По регламенту регулировка на 150к км по памяти, но реально эти моторы ходят по 400к без вмешательства. При установке газа машины не доезжают до 80к и начинают троить, при дефектовке зажатые клапана. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...