Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

не могу установить новую версию.


ruslan23
Рекомендованные сообщения

@TAT, обновление на Windows XP сейчас работает в штатном режиме. К сожалению, мы не можем воспроизвести вашу ошибку. Это говорит о том, что проблема локальная. Чтобы разобраться быстрее, вы можете прислать доступы в TeamViewer или хотя бы скрин с ошибкой.

 
Также вы можете сами удалить ПО APC Client с компьютера из панели управления и перезапустить инсталлятор.
 
Для этого нажмите кнопку "Пуск", выберите пункт "Панель управления" и дважды щелкните значок "Установка и удаление программ".
Выделите подлежащую удалению программу в списке "Установленные программы" и нажмите кнопку "Удалить".
 
Затем скачайте и установите актуальную версию ПО отсюда: https://goo.gl/gjLjY0.
 
Если ситуация не изменится, пожалуйста, напишите нам на почту: support@adact.ru.

Мы поможем решить проблему удаленно. 

Ссылка на сообщение

@pelix,обновление ПО работает в штатном режиме. К сожалению, мы не можем воспроизвести ошибку. Это значит, что проблема локальная. Для оперативности отправьте, пожалуйста, доступы в TeamViewer. Мы поможем решить проблему удаленно.

 
Также вы можете сами удалить ПО APC Client с компьютера из панели управления и перезапустить инсталлятор.
 
Для этого нажмите кнопку "Пуск", выберите пункт "Панель управления" и дважды щелкните значок "Установка и удаление программ".
Выделите подлежащую удалению программу в списке "Установленные программы" и нажмите кнопку "Удалить".
 
Затем скачайте и установите актуальную версию ПО отсюда: https://goo.gl/gjLjY0.
 
Если ситуация не изменится, пожалуйста, отправьте скрин ошибки нам на почту: support@adact.ru.
Разберемся, в чем причина.
Ссылка на сообщение

Уважаемые пользователи форума!

 

Благодарим вас за обратную связь.

 

Если у вас появятся вопросы по функционалу ПО APC Client, пожалуйста, для оперативности напишите сразу нам на почту: support@adact.ru.

Так мы быстрее сможем вам помочь.

 

Желаем вам приятных выходных)

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...