Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

не могу установить новую версию.


ruslan23
Рекомендованные сообщения

 

Сегодня обновил апс клиент на стационарнике стоит семерка 64 битная обновилось установилось и вуаля апс не заходит зависает даже окно не открывается . при попытке полностью удалить через удаление программ не удаляется через другие программы тоже пишет системную ошибку, попытка откатиться на резервную копию винды результата не дала вот засада . Вот так обновление ! Завтра придется решать проблему сегодня не хочу.

 

Добрый день, Николай!

 

С этой ошибкой обратитесь на почту технической поддержки support@adact.ru. В письме, пожалуйста, распишите, какая именно ошибка возникла (нет авторизации на сервере, ошибка подключения, не запущена служба), на каком этапе возникла проблема. Плюсом в письме заранее уточните, вставлен ли ключ Senselock  в USB-порт.

 

Больше спасибо за отклик Tados . Получилось как в пословице -утро вечера мудренее. Сегодня пришел на работу . Включил комп заново переустановил апс и все сразу пошло . Чего вчера не хватало ?
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Музчины! Подскажите пожалуйста, установил вин7, скачал клиент и при установке вылазит окно как на скрине и установка дальше не идет! Винда чистая, раньше клиент не стоял, ключ стоит в USB.

post-118802-0-60381500-1460918814_thumb.png

Ссылка на сообщение

Спасибо за оперативный ответ.

1. APCClientSetup - от имени админа не запускается.... попробуйте сами!

2. У меня обнавляются драйвера через инет и тамже устанавливается самый свежий Net, но тем не менее спасибо за подсказку - скачал по Вашей ссылке попробую....


Спасибо за оперативный ответ.

1. APCClientSetup - от имени админа не запускается.... попробуйте сами!

2. У меня обнавляются драйвера через инет и тамже устанавливается самый свежий Net, но тем не менее спасибо за подсказку - скачал по Вашей ссылке попробую....

Ссылка на сообщение

Приехал клиент, а АРС  запросила обновление, после обновления не работает - пишет обнаружена ошибка( отправить отчет) , система XP, предыдущая версия работала.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Приветствую! АПС запросил очередное обновление. Скачиваю файл  - а он не в архиве как обычно и после версии 1.2.4 0 пишет что версия 3.0.0.0

 Ладно,запускаю,пишет

post-37603-0-29935800-1469695099_thumb.jpg

дальше при запуске апс вновь требует обновление. Как действовать. Винда ХР

Ссылка на сообщение

Приветствую! АПС запросил очередное обновление. Скачиваю файл  - а он не в архиве как обычно и после версии 1.2.4 0 пишет что версия 3.0.0.0

 Ладно,запускаю,пишет

attachicon.gifскрин.JPG

дальше при запуске апс вновь требует обновление. Как действовать. Винда ХР

 

Добрый день, Юрий!

 

Ваша ошибка сообщает, что не установлен .NET Framework 4.0 (это штатный фреймворк, необходимый для стандартных функций Windows - например, инсталляторов). Скачайте и установите его отсюда: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=17718

 

В случае возникновения проблем - пожалуйста, пишите на почту support@adact.ru

Ссылка на сообщение

Привет. АРС запросил обновиться на 3.0.0.0 версию. Скачал новую версию. Начал обновляться вылетела ошибка 1722. Происходит откат. Не могу запустить старую версию, новая не устанавливается. Винда старая, не могу её удалить по ряду причин. Windows XP  SP3.

У кого то была подобная проблема? Обновил инсталлер, не помогло. Застрял.

 

 

 

 

 

PS проблему решил. Скачал версию без проверки сертификата. Правда она кастрированная)

post-43289-0-66053100-1469786961_thumb.jpg

Изменено пользователем evgesha53
Ссылка на сообщение

Привет. АРС запросил обновиться на 3.0.0.0 версию. Скачал новую версию. Начал обновляться вылетела ошибка 1722. Происходит откат. Не могу запустить старую версию, новая не устанавливается. Винда старая, не могу её удалить по ряду причин. Windows XP  SP3.

У кого то была подобная проблема? Обновил инсталлер, не помогло. Застрял.

 

 

 

 

 

PS проблему решил. Скачал версию без проверки сертификата. Правда она кастрированная)

 

Добрый день, Евгений!

 

В ходе установки Ваша ОС не принимает сертификат защиты SSL, с которым сейчас работают все сервисы ADACT.
Поэтому пришлось собрать для Вашей ОС установку APC Client без SSL.
 

Подробная информация о решении проблемы здесь: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=23720&page=42&do=findComment&comment=709702

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное Tados , все работает корректно, хотя стоит ХР SP2 сертификат тоже скачивает и с сайта все качает

Изменено пользователем grot
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Блин, вчера после обновления APC Client 3.0.2.0.exe Ошибка: Авторизация не выполнена, XP sp2 32bit, до этого помог Tados и все работало лучше чем заявлено, после обновлялся на APC Client 3.0.1.0 - все отлично, а вот сейчас на новую вот такой косяк. Ключ стоит , ставил несколько раз, комп перезагружал . Что за ребус? В техподдержку вчера обратился, но наверно выходной, обычно отвечают молниеносно. Может у кого с новой версией также происходит?

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

А как удалить полностью APC Клиента.. у меня удалилось только частично. Теперь свежая версия не ставиться от слова совсем.

 

 

post-109390-0-69673700-1484595705_thumb.png

Изменено пользователем zmiycheg
Ссылка на сообщение

А как удалить полностью APC Клиента.. у меня удалилось только частично. Теперь свежая версия не ставиться от слова совсем.

 

Добрый день, Максим!

 

Для обновления APC Client можно его не удалять. Но если начали - при корректно работающей полной версии ОС удалить ПО можно через "Панель управления". После удаления перезагрузите компьютер.

Если на каком-то этапе снова столкнетесь с проблемой, поставьте TeamViewer и присылайте доступы на support@adact.ru - подключимся и поможем.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

@alex24.73 и @Cергей71, доброго дня!

 

Алгоритм с дальнейшими действиями отправили вам в личные сообщения. Ознакомьтесь, пожалуйста.

 

* * *

 

Уважаемые пользователи форума!

 

Если у вас появились вопросы по функционалу сайта adact2.ru или ПО, пожалуйста, для оперативности пишите сразу нам на почту: support@adact.ru

Так мы быстрее сможем вам помочь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...