Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане!ЛАДА 2112, 2013 мотор 1,5,16 кл.ЭБУ  январь 7.2.Плохо запускается на холодную.Запускается троит и сразу глохнет и так два три раза.Потом запускается ,троение проходит и работает нормально,держит обороты около 2000 тыс,пока не сработает вентилятор.вентилятор срабатывает почти в красной зоне по стрелке температуры.Датчик температуры по сканеру показывает меньше чем стрелка на панели.Датчик заменил,всё тоже самое.Давление топлива замерял,утром ноль,при включении насоса,набивает 3,4 кг.,при работе на хоолстых 4.2кг,при перегазовке не меняется.РХХ менял толку нету,заслонку мыл,ошибок нет.Подскажите в чём причина.Заметил одну особенность,когда заглушил горячую,через минуту начинается какой то писк в районе ЭБУ со стороны бардочка и длится около секунд 20.Подскажите пжл. в чём может быть причина?Когда снимаю фишку с ДТОЖ,в дате показывает 20 градусов(так и должно быть?).Пробовал ставить сопротивление 560ом между проводами ДТОЖ,вентилятор срабатывает по дате 101 градус по стрелке чуть выше 90,но на холодную не возможно запустить.

Ссылка на сообщение

Давление многовато, но запускаться должно без проблем. Наблюдаю такую машинку ,сборка, (сосед по гаражу), всё тоже самое, 1.5 / Я7.2/ рампа без "без обратки"  - давит 4 . Проблем с запуском нет вообще.

Стонет про расход- ищет рампу с РДТ.

Сделайте положенное давление  и ищите дальше. Судя по отсутсвию диагностических данных-  "остальное" не проверено.

Ссылка на сообщение

пследний Я72 ставился в 2007 году, последний 1.5 мотор вышел в 2004, последний 2112 вышел в 2008 году, либо колхоз либо год 2003. На моторы 1.5 16 кл. никогда не ставился Я72.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Датчик температуры по сканеру показывает меньше чем стрелка на панели.Датчик заменил,всё тоже самое.

Восстановите массу на щиток приборов, гайка на10 справа от ноги водителя и гайка на 10 крепления каркаса ЭБУ к щитку перегородки моторного.

Ссылка на сообщение

@sergey100,

 

Это неверное предположение, объясните, как инжекторная масса влияет на завышение температуры щитком приборов, тем более, что у последнего свой датчик температуры.

Ссылка на сообщение

Легко, именно там падение приводит к такому эффекту, тк масса ДТ конструктивно на двигателе, а щитка на кузове, а БУ видит правильно

Зы и масса там не инжекторная а силовая с аккумулятора, причем этот дефект чисто на совести производителя. Инжекторная масса у блоков 81 пин не на двигателе, а на кузове

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Отсутствие массы на двигателе приведет к более серьезным последствиям, там до запуска двигателя может и не дойти. А то о чем я говорю - стандартный косяк на 80% десяток и двенашек этих годов.

Ссылка на сообщение

Там где говорю я стандартная болячка связанная с бутербродом из разных металлов, отсутствие неполное, при работе генератора падает 0,5-1вольт, при старте из-за бОльших токов окисел временно "пробивается"

Спор собственно ниочем, ТС нужно взять вольтметр и проверить на заведенном падение между двигателем и батарейкой

Ссылка на сообщение

А не кто не думал что может врать какой либо из датчиков, тем более 1 датчик менялся и какой не известно, да и не нужно брать в привычку менять(х знает что на х знает зачем ) пока не выяснил причину, лишняя трата времени и денег.

Ссылка на сообщение

А не кто не думал что может врать какой либо из датчиков, тем более 1 датчик менялся и какой не известно, да и не нужно брать в привычку менять(х знает что на х знает зачем ) пока не выяснил причину, лишняя трата времени и денег.

менял ДТОЖ для эбу,а не для температурного прибора.теперь понятно? массы в моторном все проверил,в порядке.

Ссылка на сообщение

Хорошо бы еще посмотреть положение дроссельной заслонки, что показывает сканер. При плохом запуске на холодную, в большинстве случаев, все решалось чисткой форсунок. Естественно если до этого были проверены ВВ провода, модуль зажигания, свечи. НЕ исключать надо и замер компрессии.

Ссылка на сообщение

АЦП ДПДЗ должно быть в пределах 0,3-,0,7В .


самое оптимальное 0,5


Кстати ДА-поддерживаю выше пост-"по чему дроссель открыт на 3 % ? "

 

Смотреть заслонку,трос,педаль.


Плохой запуск-заслонка приоткрыта от этого и АЦП большое.


Снять заслонку-промыть-посмотреть зазор

в последнее время у некоторых регю винт не посажен на клей-сами крутятся.

Ссылка на сообщение

Заслонку снимал,мыл.Болт сидит на клею,не кто не крутил,у тросика слабина есть.ВВ проводов нет,катушки.Есть предположение,что пропускают форсунки.За ночь цилиндры наполняются бензином и пока прожуёт,движок троит и глохнет.Попробую пережать подачу и посмотреть давление утром.За данные по ацп спасибо.


Попробую ДПДЗ поменять.Потом отпишусь.

Ссылка на сообщение

Заслонку снимал,мыл.Болт сидит на клею,не кто не крутил,у тросика слабина есть.ВВ проводов нет,катушки.Есть предположение,что пропускают форсунки.За ночь цилиндры наполняются бензином и пока прожуёт,движок троит и глохнет.Попробую пережать подачу и посмотреть давление утром.За данные по ацп спасибо.

Попробую ДПДЗ поменять.Потом отпишусь.

 

А есть еще упор,который можно гнуть.

Люди,которые постоянно это видят-они это видят и без снятия.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...