Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MB GLK220 Клинят моторы


Alez
Рекомендованные сообщения

Что бы такого не случалось в насосах предусмотрен редукционный клапан, который сбрасывает лишнее масло (давление) при его избытке. Но опять же если лить гавёное масло есть вероятность заклинивания этого клапана и тогда давит резинки из под фильтров или ещё где   

Ссылка на сообщение

Фуфло  это  всё....  Самое  главное МАСЛО!!! ну и  как  выше  сказали  давление. Когда  у  меня  мерс  был  я  его  крутил  как  хотел, когда  надо  и  проехал 400т.к  после  капиталки.  ...  И  проехал-бы  ещё  200  еслиб  Лукойл  не  стал  лить.  Очень  скоро  стал  замечать  что  плохо  заводится..В  один  прекрасный  день  перестал  заводитьсяю  Вскрытие  показало что  масло  превратилось при  минусовой  температуры  в  салидол.

Ссылка на сообщение

Ещё, даже хорошее масло очень сильно портит некачественная солярка, которая неизбежно попадает в масляную систему при работе двигателя, к этому плюс ещё модные увеличенные пробеги между ТО. 

 Всегда рекомендую не превышать пробег более 10000 км между сменами масла, особенно для дизельных авто 

Ссылка на сообщение

Кстати да... по теме, а что мешает просто разобрать заклинивший двигатель и определить причину клина???

И нам сюда фотографий внутренностей посмотреть

Изменено пользователем Миша
Ссылка на сообщение

Да просто чтобы визуально посмотреть на состояние того что ставишь, хоть поддон снять для очистки совести

Зы "вечные моторы" остались в далеком прошлом и уже никогда не появятся

Ссылка на сообщение

@sergey100, ну так откорректируйте свое сообщение, а то по смыслу получается что перед установкой нового мотора, нужно обязательно разобрать старый.

Ну то что новому мотору нужно сделать первоначальную инспекцию, я согласен

Ссылка на сообщение

Именно! перед установкой нового нужно было разобрать старый для установления причины клина. Ведь на самом деле клинят моторы довольно редко, стучат, гремят, отрывает шатуны, загибает клапана и т. д. , но полный клин без видимых причин явление редкое.., а тут ещё три раза подряд! Вам самому не интересно что там внутри?

Изменено пользователем Миша
Ссылка на сообщение

@sergey100,   так вот как раз если по диагонали читать, то все понятно, а если по порядку, вот что получается:

пост номер 39

 

 


а что мешает просто разобрать заклинивший двигатель и определить причину клина

Ваш пост следом:

 

 


надо было сперва это делать (разбирать) и только потом б/у ставить

@Миша, ну опишите мне хоть один дефект вне двигателя не проявляющийся при эксплуатации никак, но при этом приводящий к клину мотора.

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

ХЗ 

Я уже писал про подобную ситуацию,где у нас обслуживались две разные конторы.Крупные.

Одна ездила на Шеле,другая на "тигре".

 

Те,которые на "тигре" убивали моторы быстрее.

и когда их всех перевели на  лукойл  они быстро убили все моторы,но после ремонта ездят до сих пор на луке.

 

Сам на лук-е полет нормальный.

Есть лачуга-300 тык. на луке.

 

Сча новая контора уже как пару годов на лук-е-нормально.  L200-порядка 10 авто.

Ссылка на сообщение

Так выше писал уже- сто грамм олифы в двигатель.. Вечером ставишь машину на стоянку, а утром двигатель не провернуть..

Так суть не в этом, это просто трёп ниочём.

Очень хочется узнать что же там внутри в Вашем случае? Разбор будет?

Кстати они действительно все три именно заклинившие?

Изменено пользователем Миша
Ссылка на сообщение

ХЗ 

Я уже писал про подобную ситуацию,где у нас обслуживались две разные конторы.Крупные.

Одна ездила на Шеле,другая на "тигре".

 

Те,которые на "тигре" убивали моторы быстрее.

и когда их всех перевели на  лукойл  они быстро убили все моторы,но после ремонта ездят до сих пор на луке.

 

Сам на лук-е полет нормальный.

Есть лачуга-300 тык. на луке.

 

Сча новая контора уже как пару годов на лук-е-нормально.  L200-порядка 10 авто.

Не всегда дело в масле. Тот же лук на вазах где рабочая температура 90 град будет держать свои свойства тысяч 10.

Залей его в БМВ где рабочая 110-115 при недогруженных режимах. И он попортится уже через десяток часов работы.

А к 10 тысячам пробега превратится в гуталин.

Все зависит не только от масла. А еще и от мотора

Да с современными моторами с масло и интервалами нужно быть аккуратнее и будет им долгое счастье

И если ездить на машине собираешься более менее долго, то интервалы замены в городе 7-10 тысяч не более. А уж никак не 15 и тем более 30 как некоторые дилеры приписывают

 

И все, что я сказал к дизелям почти не относится, у них другие термо режимы и продуктов сгорания топлива в них попадает на 30-40 % меньше. Поэтому на них интервалы могут быть больше

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

смотрю много  Теоретиков  в теме  , а мало  кто  46  и 51 моторы воочую крутил. 

поддержу alexavto

у нас много спринтов  обслуживается , как пассажиров так и грузовиков и  так же вито. 

Мотор гавно редкостное. Хозяева плюются, часть из них вернулась на  предидущие спринтеры/ ЛТ-хи.

хоть и низ у низ одинаковый с старыми спринтами, Коленвалы лопаются на здрасьте.  Прогар поршней, проворот  вкладышей..как к бабке не ходи.

Причем по статистике чем меньше мощность у авто, тем больше выхаживает мотор. 

Восновном моторы чинят х13  х15, чипованые   еще чаще. Под нагрузкой    90% моторов   начинают стучать. С грузом  не выезжают они на такой мощности. Последняя авто  был 315  с будкой , 3 раза делали мотор, потом расчиповался,   80 тыс полет нормальный. Совпадение? возможно , но у меня по этим авто статистика,  от которой  никуда не убежишь. Больше коней- быстрее умирает мотор.

ТУт конечно и водители попадаются , которые мучают этот мотор, на горку  пытаются с грузов взъехать на верхних передачах  даже не с 2000 об/мин. Для этого мотора  самое губительное ...

Так же от форс прогарают очень часто поршня. много чего могу  рассказать  про 46 мотор, но теме про 51

Топикстартеру- проверить в первую очередь активацию масляных форсунок, был 1 мотор у нас,  так же  3 раза  меняли ..

витоге оказалось что не было управления от моторника на активацию масляных форс..  мотор 30 тыс не отхаживал...

Ссылка на сообщение

смотрю много  Теоретиков  в теме  , а мало  кто  46  и 51 моторы воочую крутил. 

поддержу alexavto

у нас много спринтов  обслуживается , как пассажиров так и грузовиков и  так же вито. 

Мотор гавно редкостное. Хозяева плюются, часть из них вернулась на  предидущие спринтеры/ ЛТ-хи.

хоть и низ у низ одинаковый с старыми спринтами, Коленвалы лопаются на здрасьте.  Прогар поршней, проворот  вкладышей..как к бабке не ходи.

Причем по статистике чем меньше мощность у авто, тем больше выхаживает мотор. 

Восновном моторы чинят х13  х15, чипованые   еще чаще. Под нагрузкой    90% моторов   начинают стучать. С грузом  не выезжают они на такой мощности. Последняя авто  был 315  с будкой , 3 раза делали мотор, потом расчиповался,   80 тыс полет нормальный. Совпадение? возможно , но у меня по этим авто статистика,  от которой  никуда не убежишь. Больше коней- быстрее умирает мотор.

ТУт конечно и водители попадаются , которые мучают этот мотор, на горку  пытаются с грузов взъехать на верхних передачах  даже не с 2000 об/мин. Для этого мотора  самое губительное ...

Так же от форс прогарают очень часто поршня. много чего могу  рассказать  про 46 мотор, но теме про 51

Топикстартеру- проверить в первую очередь активацию масляных форсунок, был 1 мотор у нас,  так же  3 раза  меняли ..

витоге оказалось что не было управления от моторника на активацию масляных форс..  мотор 30 тыс не отхаживал...

Первое: При холодном запуске - масленое голодание мотора. (вебасто прогревает рубашку охлаждения, а поддон остается холодным!)

Второе и третье вышесказанное: Оленеводов много за рулём.

Четвёртое: Масло выбирается по типу топлива. Пример - операция *Буря в пустыне* когда у неубиваемые моторы американцев начали поголовно клинить на персидском топливе и пыли в воздухе.

Toyota LC-100 руководство эксплуатации: в тяжелых условиях эксплуатации замена масла 2500 км.

Ссылка на сообщение

страхи какие.... Пустыня. пески. Прямо как в городе у ТС. Тапка в пол на дизелях не надо ездить. Поповозка это, не более.  Хочешь "летать" - у МВ моторы от 5л надо брать и ни разу не дизель. Как и примеры все в теме с маршрутками .... Они летают на них, как на гоночных болидах. Полная загрузка и тапка в пол. Каждый день спринтеров на трассе вижу. Порой х... догонишь!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...