Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Duster 1.6, 4WD, 2013, подергивания при равномерном движении


Рекомендованные сообщения

Renault Duster 1.6, 4WD, 2013,ЭБУ V42, проблема подергивания при равномерном движении (3, 4, 5, 6 передача если двигаться  с оборотами около 2000  ощущается небольшие подергивания) при динамичном движении проблема не проявляется, ошибок нет, дроссель чистый и адаптированный, с насосом всё ОК, первый ДК побывал  отключать толку нет, тест клипа ДК проходит, подсоса воздуха нет, ВВ часть тоже без нареканий, может кто то сталкивался с решением подобной проблемы?

Ссылка на сообщение

Пробег какой? Как давно началось и с чего?

Обычно водичка в колодцаз 2 и 3 цилиндра.

Да и попробывать софт диском репрога обновить.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

Снять бы CSS (он же эрц) и посмотреть диапазон на 2000 в боксе, Понять на сколько цилиндров размазана проблема и есть ли она в статике. Похоже возможности такой проверки нет.

 

Была машинка ОДИН РАЗ с такими симптомами (определённые передачи, только на ходу на определённых оборотах, подёргивание) , правда это был ваз с дмрв, но я не до не после даже близко подобного не встречал, после замены дмрв подёргивания ушли, природу дерганий я не понял досих пор, вполне возможно какието "наводки" бракованного расходомера воздуха влияющие на "обсчёт" воздуха.

Ссылка на сообщение

 

 


если двигаться  с оборотами около 2000  ощущается небольшие подергивания
Не маловаты ли обороты для нелёгкой машины с немощным мотором?
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Около 24000 стоит. 

Был такой дастер не так давно, то же заслонка. Не радуют они в последнее время. Но там, благо, гарантия...

Скрин сделан при поездке. Видна болтанка заслонки: то ли датчики шалят, то ли сама заслонка балдеет. Но ошибок не было.

Разряжение на холостом ходу было 170-190 мбар.

post-31287-0-69174000-1457548296_thumb.jpg

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

подниму тему- бензиновый дастер, на ходу резкий удар в коробке(автомат), после остановки и перезапуска двигателя какое-то время едет нормально...если отключить кондей, неисправность практически не проявляется..это со слов хозяйки..по двигателю ошибок нет, по коробке DF226.. была она в каком-то сервисе, приговорили клапана в коробке...может ли причина быть не в кпп, а в двигателе, а кпп просто выходит в аварийный режим?

Ссылка на сообщение

подниму тему- бензиновый дастер, на ходу резкий удар в коробке(автомат), после остановки и перезапуска двигателя какое-то время едет нормально...если отключить кондей, неисправность практически не проявляется..это со слов хозяйки..по двигателю ошибок нет, по коробке DF226.. была она в каком-то сервисе, приговорили клапана в коробке...может ли причина быть не в кпп, а в двигателе, а кпп просто выходит в аварийный режим?

226  это регулировка давления в АКПП, смотрите КПП меняйте клапан модуляции.

Ссылка на сообщение

Сначала надо разобраться для чего в АКПП стоит модулятор давления.

С включенным кондеем у мотора другая нагрузка, соответственно иная скважность управления клапаном. Золотник встает в другое положение и двигается с другой скоростью.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Около 24000 стоит. 

Был такой дастер не так давно, то же заслонка. Не радуют они в последнее время. Но там, благо, гарантия...

Скрин сделан при поездке. Видна болтанка заслонки: то ли датчики шалят, то ли сама заслонка балдеет. Но ошибок не было.

Разряжение на холостом ходу было 170-190 мбар.

Всем привет!!

Дастер 2012 гв. двигатель К4М 1.6, 4х4, коробка механическая. Пробег 100 т. км.

Есть такая проблема...машина дергается при езде. Это ощущается как будто дали легкий пинок под зад. Проблема проявляется как при движении на холодную так и на горячую, как на бензине так и на газе. и это уже происходит третью зиму, и именно зимой в отрицательные температуры. Летом, осенью, весной, в дождь или сухую погоду все нормально!!!

Сначала грешил на топливную систему (форсунки, бензин, грязь в баке), но после как поставил осенью ГБО проблема с пинками не ушла.... Раздобыл одну катушку зажигания и менял ее по очереди во все цилиндры, все также пинается...

Потом подключил тлф через ELM327 и вывел на экран параметры нескольких датчиков в момент когда происходят эти пинки. И вот что я увидел. Меня это озадачило.. На графиках видно плавное изменение нажатие на педаль, и стрелками указаны резкие всплески, это и есть как раз момент когда машина дергается....Всплеск на датчике во впускном коллекторе это я так понимаю следствие изменения положения дросельной заслонки...

 

Кто что нибудь может сказать откуда они берутся????

post-161695-0-14873500-1610045619_thumb.jpg

post-161695-0-77220900-1610045629_thumb.jpg

post-161695-0-19233200-1610045641_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На клубном форуме вам уже ответили по поводу дросселя.

на клубном форуме я читал.... divan, хочется услышать ваше мнение по моей проблеме....откуда берутся резкие всплески на датчике положения дросельной заслонки???

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...