Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hover 5 низкий уровень дк1


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Просто газик сейчас в районе сотки стоит, а цены на диагностику свалили до 500 руб и это в лучшем случае, так что газик - это недосягаемый инструмент для диагнозы. :)

Ссылка на сообщение

Диагност без газика что проститутка без вагины.

Секс возможен , но не полноценный.

 

Ну всё, сейчас понесется обсуждение данного тезиса. 

Особенно актуально для дизелей  :good:

Ссылка на сообщение

Вот и у меня снова такая же похоже. 

В морозы спекся кат, машину привезли на эвакуаторе в дружественный сервис. Там они выбили кат. Я приехал и прошил на Евро 2. Все это было пару недель назад. 

Сегодня звонок из этого же сервиса, что машина дымит черным дымом, смесь богатая, новые свечи заливает. Поменяли все что можно, включая ДК1 на новый ори. Ничего не помогает. Ошибок нет. Посоветовал так же проверить метки и все снова еще раз перепроверить. 

Прошивка была  сток 100% софт PBSS. Заливал с АРС скачивал с сервера в день записи. До этого сделал много машин этим же софтом. 

Машину сам вживую возможно увижу в пятницу\субботу, если они ничего не найдут сами.

 

Сегодня съездил, посмотрел машину. До меня они нашли обломанную трубку на адсорбер и спекшиеся резинки на форсах во впуске ( просос приличный), была ошибка по бедной смеси и  очень богатая смесь.Все косяки устранили только вчера. После этого не проверяли, перенесли на сегодня.

До устранения прососа, все датчики ставили с исправной машины на эту и наоборот. Исправная машина на датчиках с неисправной работала прекрасно.

Скорее всего сегодня было бы все ОК, но они попросили залить Е0.

Записал, жду результат.

Ссылка на сообщение

Сегодня приехал ко мне Ховер Н5 бензин точно с такой же проблемой, симптомы один в один черный дым, лямда в нулях, коррекция +50, нашлось решение недуга?

Ссылка на сообщение

Каждую зиму, в морозы приезжают Н5 с черным дымом и коррекцией на максимум в плюс. Дохнет ДК1, замена (ставим только ори Делфи), обязательно чистка пескоструем/замена свечей и полчаса на ХХ в завершение - сажу выгнать. Помогает всегда, за эту зиму уже двое.

Изменено пользователем starchaser
Ссылка на сообщение

Топиксартер менял лямду не помогло, дело не в этом

Что с метками, пару зубьев в легкую! Осцилограф в помощь. Бывает из-за не корректной работы абсорбера богатит. Но как правило лямбда.При отключенной лямбде нет ни каких коррекций. 

Ссылка на сообщение

@gret-box, да, с метками тоже бывает, до 4х зубов было, при этом давление на впуске растет на ХХ под 40kPa и подтраивает. Метки, что на Н3 и Н5 проверить визуально 5 мин, а осциллом куда тыкать - ДПРВ нет на моторе.

Ссылка на сообщение

ДПКВ находится на колоколе сцепления сверху, смещен вправо, если смотреть со стороны двигателя. Я снимаю крышечку с разъёма эбу и собственно вот они проводочки нет проблем! 

Изменено пользователем gret-box
Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Тот же недуг, сажа и коррекция аддитив +25 и мультикатив +20

 

проводка проверена до эбу, сопротивление проводов в норме, +12 вольт приходит. При перегазовке дк уходит в -0.5 , + 0.3 по осциллографу...

 

заменили дк, все через 5 минут пришло в норму. но через 200 км опять тоже самое, но дк уже при перегазовке -0.7в, + 0.7 в сканер видит только +0.7 в

 

думаю поставить 537 дк от ваза

Ссылка на сообщение

 

включая ДК1 на новый ори.

Я их (новых)наверное с десяток в мусорку отправил, от ТАЗа хорошо работают
каким образом от вазика дк , если опорка 2.1 вольт ?

Или у меня стоит авто с мертвым эбу ?

Ссылка на сообщение

Собственно , машина без ошибок , дк1 лежит в 0.1 вольт , сн 10000 .

При снятии разъема с дк1 по дате дк1 1.7 вольт , по факту на сигнальной 2.1 вольт опорки .

Сн при отключении дк1 порядка 300 на хх.

Только один вопрос : какой тип зонда на нем , и какая опорка должна быть по факту.

Ссылка на сообщение

У ВАГов древних тоже 1.5 опорка, и ничего, работают. Насчёт Ховера не помню какая опорка  :ohmy:, но лямбды всегда обычные, широкополосных и других хитрожопых ни разу на них не встречал. Думаю, можно любой исправный для проверки подкинуть, хоть задний с него же.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...