Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hover 5 низкий уровень дк1


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Проблема появляется постоянно ошибка. черный выхлоп. пробег 28000. На диагностике дк прыгает до определенной температуры как положено. по мере прогрева перестает прыгать падает на 0В коррекция +39%. при этом свечи черные во всех цилиндрах одинаково(те смесь богатая. а дк видит бедную. дк2 всегда висит 1.1В компрессия 13 везде. Проводка проверена массы протянуты зачищены. ДК поменян результата нет. прошивка PBSS(заливалась штатка фулл дл чистоты эксперимента) результата нет. давление топлива 3 АТМ. Мысли закончились

Ссылка на сообщение

Отсоеденить разъём дк на работающем движке и измерить в обе стороны напряжение,этого должно быть достаточно чтобы прояснить ситуацию.

Ссылка на сообщение

Сдать в металлолом этого грёбаного китайца.

Хоть что то может дадут.

Сейчас в ремонте Н5.привезли 3 МАРа, ни один не рабочий. Каждый по 5 т.р. У мня правда DCM 3.7.

Ссылка на сообщение

Конечно прошивать нужно только исправные машины.
Но у меня был клиент на такой же машине, который проехал кучу сервисов и поменял все что можно. Все равно имел то же самое, что и у ТС 
Прошил ему  Евро 0 Сашину, без всяких гарантий и манибек. Позже клиент отзвонился, что все ОК, расход упал, машина прет и не жрет. 
Чего там было до меня, не разбирался.

Ссылка на сообщение

Пробовал прошить на евро0. Все равно дымит при перегазовке черным. И по переменным регулирование работает только ошибку не выдает

Ссылка на сообщение

Скорее всего это ДК, хоть он и новый!

Ещё может быть проблема в проводке, замыкание сигнального

провода на массу..., а может сам вход ДК1 ЭБУ. Но это всё очень просто проверить!

Я бы сделал так:

Для начала просто отключил бы ДК1 физически и посмотрел что произойдёт...?

Далее подкинул бы либо ВАЗовский, либо для проверки использовал бы ДК2.

Для проверки проводки и самого входа ЭБУ, можно прямо на вход ДК1 ЭБУ

подать напряжение +1 вольт и посмотреть реакцию на коррекцию смеси.

Если есть газоанализатор или хотя бы альфаметр тогда ещё быстрее

можно всё понять.

Ссылка на сообщение

Очень тяжело давать советы по чужим описаниям

и рассказам! Чья прошивка Евро 0 ? Вот как раз недавно

я сталкивался с прошивкой Е 0, которая была сделана

"некорректно", так как несмотря на Е0 коррекция смеси, кратковременная,

происходила, только не было обучения, т.е. долговременная

коррекция была = 0. Поставил АДАКТовскую Е0 и всё стало ОК!

Тогда поставте Е0 и отключите ДК1 и ДК2 физически. Далее

надо проехать на машине не менее 10 км чтобы вся сажа с глушителя

вылетела... И посмотрите что будет? Если свечи начали очищаться,

значит.. "верной дорогой идёте товарищи!"

Ссылка на сообщение

Проблема появляется постоянно ошибка. черный выхлоп. пробег 28000. На диагностике дк прыгает до определенной температуры как положено. по мере прогрева перестает прыгать падает на 0В коррекция +39%. при этом свечи черные во всех цилиндрах одинаково(те смесь богатая. а дк видит бедную. дк2 всегда висит 1.1В компрессия 13 везде. Проводка проверена массы протянуты зачищены. ДК поменян результата нет. прошивка PBSS(заливалась штатка фулл дл чистоты эксперимента) результата нет. давление топлива 3 АТМ. Мысли закончились

Если верить всему этому, то ДК1 видит что смесь очень бедная т.е. напряжение ДК1=0,

ЭБУ пытается скорректировать смесь увеличением подачи топлива, поэтому коррекция= +39!

Естественно смесь получается очень богатая, так как информация на ЭБУ поступает с ДК1 неправильная.

Если бы проблема была в форсунках, т.е. смесь была богатой потому что форсунки либо льют, либо

не соответствуют комплектации, то при исправном ДК1 коррекция была бы= -39 (примерно).

Отсюда вывод: форсунки: здесь не причём! Ещё раз вам предлагаю: отключить ДК1 физически,

проехаться и посмотреть на свечи (на ХХ ничего не поймёте!). И ещё! Проверьте фазы ГРМ.

Что показывает ДАД или ДМРВ? (смотря чем комплектуется ДАД или ДМРВ).

Ссылка на сообщение

Сделана прошивка евро 0 хозяин поехал кататься. Неисправности не найдены

Проблема появляется постоянно ошибка. черный выхлоп. пробег 28000. На диагностике дк прыгает до определенной температуры как положено. по мере прогрева перестает прыгать падает на 0В коррекция +39%. при этом свечи черные во всех цилиндрах одинаково(те смесь богатая. а дк видит бедную. дк2 всегда висит 1.1В компрессия 13 везде. Проводка проверена массы протянуты зачищены. ДК поменян результата нет. прошивка PBSS(заливалась штатка фулл дл чистоты эксперимента) результата нет. давление топлива 3 АТМ. Мысли закончились

Если верить всему этому, то ДК1 видит что смесь очень бедная т.е. напряжение ДК1=0,

ЭБУ пытается скорректировать смесь увеличением подачи топлива, поэтому коррекция= +39!

Естественно смесь получается очень богатая, так как информация на ЭБУ поступает с ДК1 неправильная.

Если бы проблема была в форсунках, т.е. смесь была богатой потому что форсунки либо льют, либо

не соответствуют комплектации, то при исправном ДК1 коррекция была бы= -39 (примерно).

Отсюда вывод: форсунки: здесь не причём! Ещё раз вам предлагаю: отключить ДК1 физически,

проехаться и посмотреть на свечи (на ХХ ничего не поймёте!). И ещё! Проверьте фазы ГРМ.

Что показывает ДАД или ДМРВ? (смотря чем комплектуется ДАД или ДМРВ).[/суть происходящего я понимаю

Ссылка на сообщение

Отключи первую лямбду, (разъем разъедини) посмотри, как ведёт себя авто. Выводы сами прийдут. 

Изменено пользователем gret-box
Ссылка на сообщение

Вот и у меня снова такая же похоже. 
В морозы спекся кат, машину привезли на эвакуаторе в дружественный сервис. Там они выбили кат. Я приехал и прошил на Евро 2. Все это было пару недель назад. 
Сегодня звонок из этого же сервиса, что машина дымит черным дымом, смесь богатая, новые свечи заливает. Поменяли все что можно, включая ДК1 на новый ори. Ничего не помогает. Ошибок нет. Посоветовал так же проверить метки и все снова еще раз перепроверить. 
Прошивка была  сток 100% софт PBSS. Заливал с АРС скачивал с сервера в день записи. До этого сделал много машин этим же софтом. 
Машину сам вживую возможно увижу в пятницу\субботу, если они ничего не найдут сами.

Ссылка на сообщение

Отключи первую лямбду, (разъем разъедини) посмотри, как ведёт себя авто. Выводы сами прийдут. 

Так ему уже несколько дней об этом говорим!!!

Может там даже проблема в самом ЭБУ...

ВСё это надо проверить и исключить,

а не заставлять клиента заниматься подменой

датчиков.

Ссылка на сообщение

включая ДК1 на новый ори.

Я их (новых)наверное с десяток в мусорку отправил, от ТАЗа хорошо работают

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

А все говорят, что газик на посту диагностики - анахронизм....

Пять минут и подтверждение найдено. Сразу понятно бедная смесь или дохлый ДК.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...