Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина. Замена ЭБУ


Рекомендованные сообщения

в797+ классика и 2110 8кл. абсолютно одинаковы, различие только софт. В классическом ЭБУ присутствует канал детонации. 16кл. добавлены ключи зажигания. По Калине и Приоре не могу утверждать, не сравнивал.

Изменено пользователем alex24.73
Ссылка на сообщение

Дим, проведу конечно, если опять чего-нибудь не завалю.

Жень бери и приезжай.

Бошара 16 кл универсальная, Я72(+),16 кл - универсальный, М73 16 кл- универсалный. Я последний ставил на 1.5 8 кл Е2 вместо В103ЕQ09, полет отличный, Демон ставил вообще на переделку с карба.

Ссылка на сообщение

Ребята! Полный писец...

С утра заменили ЭБУ и МЗ, всё ОК. Правда я подключаться не стал, работы завались.

Машинка отработала 5 часов. Звонит клиент:"Машина пару раз взбрыкнула и глохла, на сразу нормально заводилась и загорелся чек, я подъеду на всякий случай?"

Говорю:"Подъезжай"

Приехал, заглушил. Подключаю скан и тишина. Даже чек не загорелся. Я в шоке. Сегодня вечером, после смены, пойду копаться.

Теоретически может проблема с иммобилайзером, подмаргивает машинка с ключиком. Но для пробы попробую Бош 16кл.

 

Вобщем тема не закрыта

Ссылка на сообщение

ЭБУ не перенёс, до этого же работала машинка, с неё не слазили. Всё вокруг сухо. Очистка ЕЕпром это сброс с инициализацией?

Ссылка на сообщение

В комбике есть вкладка "очистить еепром" называется. Или так: ставишь галку "общее действие" - жмешь очистить. После этого галку убираешь и заливаешь нужную флешь. Еепром пропишется сам на этом блоке.

Ссылка на сообщение
Проверяй жгут проводов, в моторнике. Скорей всего там зараза сидит.

Была такая мысль, вечером буду копать...

 

В комбике есть вкладка "очистить еепром" называется. Или так: ставишь галку "общее действие" - жмешь очистить. После этого галку убираешь и заливаешь нужную флешь. Еепром пропишется сам на этом блоке.

Саша. Комбилоудера у меня пока нет. Шитьё пока в проекте...

Ссылка на сообщение

Максим, смотреть массы, блок перенести за бардачок, реле проверить обязательно. ЕЕпром очистить, иммо отключить (нах-ся над магнитолой).

 

P.S. возможно новый блок дефектный.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
Максим, смотреть массы, блок перенести за бардачок, реле проверить обязательно. ЕЕпром очистить, иммо отключить (нах-ся над магнитолой).

P.S. возможно новый блок дефектный.

Массы просматривал, всё протянул. Есть одна подозрительная, от двигателя к кузову. Странная какая-то крепится на двигателе под всасывающим, а на кузов тут-же на передок салона.

С иммо, я так понимаю надо шить ЭБУ, после отключения.

Ссылка на сообщение

ИММО совсем отключать нельзя, стока если на "попробовать", не будут работать стеклоподъемники и что-то еще. Так что перемычку и тереть еепром. Нету лодыря, но я надеюсь к-лайн адаптер есть? Шить я7.2 можно без спец. оборудования. Вечером постараюсь помочь.

 

А вобще, этим летом спалил 2 ЭБУ (72+ и 797) из-за дефекта в колодке 81 пин, внутри, при этом в самой проводке всё было в полном порядке. Разбери ее и посмотри обязательно.... Там сиуация была: пока не трогали, всё было хорошо, снял-поставил, что то замкнуло, еще раз снял-поставил, замкнуло так что проц у 72+ сгорел. итог - 72 купил за свой счет и поменял проводку за пол-цены (не было ни времени, ни желания перепаивать колодку).

Ссылка на сообщение
... итог - 72 купил за свой счет и поменял проводку за пол-цены (не было ни времени, ни желания перепаивать колодку).

 

Чёй-то слегка напрягся, лишних денег нету :unknw:

 

Пользуюсь програмным сканером АСЕ СОМ, и усё...

Ссылка на сообщение

Смотри тосол, он совсем мало капает, на коврик не попадает. А вот в контроллер натекает как за здрасьте. Иммо отключать полностью и не надо выкусить к-линию и соеденить а разъём ИММО обратно втулить. И всё будет работать и ИММО не пропишеться.А вот чем ты его тогда тереть будешь, если он прописался?

Ссылка на сообщение

Кажется победа за нами. Клиент таксует две смены... не звонил :ar:

Зачистил массы. Отключил АПС6, проверил подачу питания на ЭБУ, всё ОК.

Позвонил клиенту, получил добро на вскрытие пломб на ЭБУ. Открыл, а там

полным полно тосола. А ковёр-то сухой. На кожухе печки влажно.Промыл очистителем карбюратора, просушил. После внимательного

просмотра определил место перегорания дорожки. К сожалению не было фотика, с собой. Позже

выложу фото с оставшегося у меня блока.

Снова за паяльник и чудо произошло, заработала машинка и диагностика пошла. Только через несколько минут

работы стала глохнуть, пока не закрыл плату в корпус.

ЭБУ перенёс за бардачёк, под ковровое покрытие. Надо было сразу так сделать, но часто всё доходит через свой опыт :an:

 

Всем спасибо за советы и подсказки.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Кто нибудь докопался что все таки течет?Точнее от куда?

Уже мнооого ашин ездит с блоками под ковриком.

Гора блоков уже лежит.Промыл хорошенько и на полку.

Пора генератор сделать 58-2.

Ссылка на сообщение

Давно разобрались . Трескается пароотводный штуцер в радиаторе печки. Причем для владельца по расходу тосола совсем не накладно как правило. Для ЭБУ смертельно. Течь начинается абсолютно на всех калинках в промежутке пробега 20-60 тыс.

Ссылка на сообщение

Тут недавно ко мне приходил сосед по работе, тоже диагностикой и чиптюнингом занимается, он пришел прошить Я7.2 класскиковский под Калину.Я ему сказал, что вроде там нет элементов по каналу ДД и карлсон с ЭБН перепиновывать, а он так убедительно сказал, что надо просто воткнуть ипром серии ДО и все правельно работает и элементы все на классиковском блоке по ДД есть.Кто разьяснит ?Он прав?

Ссылка на сообщение

На сколько я знаю под канал ДД там деталюшкофф нет. Но тебе-то как раз это и пофигу. Пришел попросил - зашей посмотри отчитайся как получилось :bv:

Ссылка на сообщение

ДО будет работать по вентиляторам с автоопределением, но... канала детонации в "классических" ЭБУ нет физически. Там достаточно большое количество деталей.

С отключенной маской работать будет, но... неправильно и недолго. Так "интерфейс личный" чип-тюнеру такому владелец авто "русифицирует" быстро.

Ссылка на сообщение

Можно и без еепрома. Сначала общее действие стереть, потом флешь на базе ДО заливаешь. Еепром в системах 51, 72, 72+ прописывается сам.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...