Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина. Замена ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Притащили Калину, двигатель 1,5 8кл, без номеров но уже с шашечками и антеной от рации на крыше. Только купил сразу таксовать...

Со слов клиента 2 часа машина барахлила потом померла.

Сканить не удалось нет связи. Вскрыл мозги, перегорели дорожки около баластного сопротивления, около ключа и дорожка в середине платы.

Однозначно на замену. Для интереса взялся за паяльник. Подключил... не работает. Насос не включает ,стартёр не крутит.

В загашнике лежит блок от двенадцатой 16 клапанов. Для пробы подключаю, всё работает, заводится естественно на 2х цилиндрах.

Ставлю родной блок.Принудительно включил насос и реле питания и ... уау заработало. Предлагаю два варианта 1 Ждём мозги(долгий вариант) 2Ставим тумблер(быстрый но ненадёжный). Естественно клиент согласен на второе ( первый это неделя, не меньше... :acute: ).

Делаем, клиент довольный едет тут-же таксовать, через 5 часов звонит всё капут. Надо менять ЭБУ.

 

Вопрос для тех кому не спиться, утром надо что-то решать. Так-как на Калину думаю трудновато найти ЭБУ, чем можно заменить, без перепрошивки.

фото выложу чуть позже...

Ссылка на сообщение

Без прошивки пойдет только Калиновский блок. Но на авто возможно не всё так прекрасно, возможно прогар модуля зажигани, я блок можно попытаться реанимировать.

Ссылка на сообщение

Думаю реанимация не удастся. Перегорела ещё тонкая дорожка в переходе на другую сторону платы, а плата многослойная. Внешние дорожки соединил а внутри неизвестно что.

Почитал http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/, и понял Калина это полный пипец :cray: .

Ссылка на сообщение

Если с Калиновской прошивкой использовать январь стянутый с 2114 то бензонасос управляется 49 пином, вентилятор 29

Ссылка на сообщение

По простому можно соеденить перемычкой 29-68 пин управления вентилятора. Бензонасос по обходным цепям будет работать, но лучше , конечно, все сделать правильно. На калине-приоре более мощный клапан адсорбера, из-за этого и пошла такая катавасия по структуре блоков.

Ссылка на сообщение

Все проще, взять любой блок Bosch 797 и перешить, ничего переставлять и паять не надо, только перешить соответствующей прошивкой. Катушку менять, провода проверять, массу протянуть и проверить, блок переносить из под печки.

Ссылка на сообщение
помоему можно от 1.6 16 кл .

с сответствующей прошивкой

контролер поставить

 

МЗ - 100% замена

Леха,. блок 8кл. Так что проще.

Ссылка на сообщение

Совсем недавно ставил на калину b797+ с 16 кл авто, ключики лишние просто выпаял с блока (пока посылка не пришла с новыми) - на калине они не нужны :)

Ссылка на сообщение

Да, как же плохо однако в нешей деревне с запчастями... я то привык уже что ЭБУ любой, это без проблем в любом магазине.

 

PS: Кто не знает, Чагода, это 300 с небольшим КМ от Вологды на границе с Лен. областью.

Ссылка на сообщение

Ну насколько я понимаю, там просто очень много деталей не хватает, так что чисто теоретически можно и от классики поставить.... другой вопрос в том, что оно практически никому не нужно.

Ссылка на сообщение

Да не так уж и много. Но зачем париться, если в любом случае заказывать. Если я правильно понял, что в наличии из нет. Тогда лучше с шеснарика заказывать, можно два ключика выпаять и поставить. каляска с клиентом довольны и ключики есть на случай замены сгоревших.

Ссылка на сообщение

Клиент быстренько смотался в Череповец и прикупил родной блок, только Ителма префикс -22.

Договорились на завтра заменить ЭБУ и МЗ. А старый блок он оставит мне, можно будет покопаться.

Да надо к шитью подбираться поближе.

 

Vasiliy Armeev правильно заметил, провинция это тяжёлая пашня, в плане запчастей и нормальных клиентов.

330 до Вологды и 360 до Питера, вроде рядом но каждый раз не поедешь из за одной запчасти.

Ссылка на сообщение

Диагностика и чип-тюнинг идут рядом. Причем оч. рядом. Надо, конечно уметь и главное не бояться лезть в эти блоки. Страшного ничего нет, но.... желательно наставника иметь рядом, который поможет и прикроет в случае какой либо оплошности.

Ссылка на сообщение

Саша, какой тут может быть наставник. Я тут самый крутой чел на всю округу. Опыт (20 лет за рулём, в основном профессионально) + электроникой занимаюсь с детства + инженер по автоматизации. Вот ко мне и прут со всей округи, со всем: электрика, сигналки, магнитолы, инжектора всех мастей. На собственном опыте и ошибках двигаюсь вперёд. Созрел до чип-тюнинга. Но почему то всё время не хватает денег на развитие :bu: .

Я не жалуюсь, просто как то медленно идёт развитие.

Ссылка на сообщение

Саша +1.

 

Вобще да... в городе проще учиться, особенно по нашим, сломал.... съездил и купил - были бы деньги. Ну выход то, разве что, зап. частями торговать самому, если конечно есть возможность немного вложить.... без торговли вобще ничего (из практики исходя) не бывает (я имею в виду нормального заработка, чтоб не тока на хлеб с колбаской). А клиенты везде одинаковые....

Ссылка на сообщение

Ага.

Счас...Купил...

Все,пошли Калины с печками.Гарантия кончилась.

И если с 797 еще в магазинах чтото есть,то Я7 нету.Есть плюсовые,но у них карлсон по другому живет.

Вот даю клиентам ЭБУ умерший.

Говорю-ищите такой.Может подойти и другой,НО будем немного переделывать проводку.

За последние примерно два месяца четыре кала.

Один согласился на перекомутацию после замены.

Два утащили на веревке-и неизвесно,что далее.

Один нашел ЭБУ. Была СО57-нашел СО58.Все нормально.

Ссылка на сообщение

Ну... что я могу сказать... у нас видно меньше калин.... или меньше калин с проблемами :) Не знаю даже, одним словом в магазинах все есть.

Ссылка на сообщение

Блин. Ни разу не отправил еще на запчасти калиновский утопленник. Восстанавливается все. Да и вам енежки. Стоит ЭБУ новый 5 килорублей , можно ведь брать за ремонт 3 килорубля смело. Лишние енежки чтоль?

Самое прикольное , что в 90% случаев паять не надо ничего, спиритус или очистка химическая рулит. Можно винс, но он лак с маски весь попутно снимает.

Ссылка на сообщение

Два отправил за последнее время. Оба в ужасном состоянии, поразъело все дорожки и переходные точки, причем как говорят клиенты, вот только сломалась и сразу к вам. А цена у нас в магазине блока где то до 4 т.р. Насчет своих запчастей, конечно да , оно того стоит, но вот только вечно на них не хватает то времени то денег, хоть и сам понимаю что эта часть деятельности и дает доход, а все равно, ну не торгаш я наверное.

Ссылка на сообщение
Блин. Ни разу не отправил еще на запчасти калиновский утопленник. Восстанавливается все. Да и вам енежки. Стоит ЭБУ новый 5 килорублей , можно ведь брать за ремонт 3 килорубля смело. Лишние енежки чтоль?

Самое прикольное , что в 90% случаев паять не надо ничего, спиритус или очистка химическая рулит. Можно винс, но он лак с маски весь попутно снимает.

 

Саш!

Вот как нагребу блоков в кузов своей 2111 и к тебе... :biggrin: на обучение.

Ссылка на сообщение

Ваще методика поиска неисправностей в ЭБУ интересна, вот например если чек не горит где искать?Или горит и сразу тухнет.Хорошо бы по БОШ 797 и Я7.2 название деталюшек и их назначение знать.

 

Кстати вот хотел спросить по БОШам, вот есть у меня бошик с нивы Е3, при перепрошивке соответствующей прошкой его можно поставить на 8-ми клапанник переднеприводный?

Ссылка на сообщение

Назревает тема "какие блоки иметь под рукой для подкидывания на авто?"

Вместо Калиновского января 21 ставил ВОШ 797+. Кажись, 22(давно было). перешил на Е2 и все поехало без доработки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...