Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина. Замена ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Притащили Калину, двигатель 1,5 8кл, без номеров но уже с шашечками и антеной от рации на крыше. Только купил сразу таксовать...

Со слов клиента 2 часа машина барахлила потом померла.

Сканить не удалось нет связи. Вскрыл мозги, перегорели дорожки около баластного сопротивления, около ключа и дорожка в середине платы.

Однозначно на замену. Для интереса взялся за паяльник. Подключил... не работает. Насос не включает ,стартёр не крутит.

В загашнике лежит блок от двенадцатой 16 клапанов. Для пробы подключаю, всё работает, заводится естественно на 2х цилиндрах.

Ставлю родной блок.Принудительно включил насос и реле питания и ... уау заработало. Предлагаю два варианта 1 Ждём мозги(долгий вариант) 2Ставим тумблер(быстрый но ненадёжный). Естественно клиент согласен на второе ( первый это неделя, не меньше... :acute: ).

Делаем, клиент довольный едет тут-же таксовать, через 5 часов звонит всё капут. Надо менять ЭБУ.

 

Вопрос для тех кому не спиться, утром надо что-то решать. Так-как на Калину думаю трудновато найти ЭБУ, чем можно заменить, без перепрошивки.

фото выложу чуть позже...

Ссылка на сообщение

Думаю реанимация не удастся. Перегорела ещё тонкая дорожка в переходе на другую сторону платы, а плата многослойная. Внешние дорожки соединил а внутри неизвестно что.

Почитал http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/, и понял Калина это полный пипец :cray: .

Ссылка на сообщение

Если с Калиновской прошивкой использовать январь стянутый с 2114 то бензонасос управляется 49 пином, вентилятор 29

Ссылка на сообщение

По простому можно соеденить перемычкой 29-68 пин управления вентилятора. Бензонасос по обходным цепям будет работать, но лучше , конечно, все сделать правильно. На калине-приоре более мощный клапан адсорбера, из-за этого и пошла такая катавасия по структуре блоков.

Ссылка на сообщение

Все проще, взять любой блок Bosch 797 и перешить, ничего переставлять и паять не надо, только перешить соответствующей прошивкой. Катушку менять, провода проверять, массу протянуть и проверить, блок переносить из под печки.

Ссылка на сообщение

Совсем недавно ставил на калину b797+ с 16 кл авто, ключики лишние просто выпаял с блока (пока посылка не пришла с новыми) - на калине они не нужны :)

Ссылка на сообщение

Да, как же плохо однако в нешей деревне с запчастями... я то привык уже что ЭБУ любой, это без проблем в любом магазине.

 

PS: Кто не знает, Чагода, это 300 с небольшим КМ от Вологды на границе с Лен. областью.

Ссылка на сообщение

Ну насколько я понимаю, там просто очень много деталей не хватает, так что чисто теоретически можно и от классики поставить.... другой вопрос в том, что оно практически никому не нужно.

Ссылка на сообщение

Да не так уж и много. Но зачем париться, если в любом случае заказывать. Если я правильно понял, что в наличии из нет. Тогда лучше с шеснарика заказывать, можно два ключика выпаять и поставить. каляска с клиентом довольны и ключики есть на случай замены сгоревших.

Ссылка на сообщение

Клиент быстренько смотался в Череповец и прикупил родной блок, только Ителма префикс -22.

Договорились на завтра заменить ЭБУ и МЗ. А старый блок он оставит мне, можно будет покопаться.

Да надо к шитью подбираться поближе.

 

Vasiliy Armeev правильно заметил, провинция это тяжёлая пашня, в плане запчастей и нормальных клиентов.

330 до Вологды и 360 до Питера, вроде рядом но каждый раз не поедешь из за одной запчасти.

Ссылка на сообщение

Диагностика и чип-тюнинг идут рядом. Причем оч. рядом. Надо, конечно уметь и главное не бояться лезть в эти блоки. Страшного ничего нет, но.... желательно наставника иметь рядом, который поможет и прикроет в случае какой либо оплошности.

Ссылка на сообщение

Саша, какой тут может быть наставник. Я тут самый крутой чел на всю округу. Опыт (20 лет за рулём, в основном профессионально) + электроникой занимаюсь с детства + инженер по автоматизации. Вот ко мне и прут со всей округи, со всем: электрика, сигналки, магнитолы, инжектора всех мастей. На собственном опыте и ошибках двигаюсь вперёд. Созрел до чип-тюнинга. Но почему то всё время не хватает денег на развитие :bu: .

Я не жалуюсь, просто как то медленно идёт развитие.

Ссылка на сообщение

Саша +1.

 

Вобще да... в городе проще учиться, особенно по нашим, сломал.... съездил и купил - были бы деньги. Ну выход то, разве что, зап. частями торговать самому, если конечно есть возможность немного вложить.... без торговли вобще ничего (из практики исходя) не бывает (я имею в виду нормального заработка, чтоб не тока на хлеб с колбаской). А клиенты везде одинаковые....

Ссылка на сообщение

Ага.

Счас...Купил...

Все,пошли Калины с печками.Гарантия кончилась.

И если с 797 еще в магазинах чтото есть,то Я7 нету.Есть плюсовые,но у них карлсон по другому живет.

Вот даю клиентам ЭБУ умерший.

Говорю-ищите такой.Может подойти и другой,НО будем немного переделывать проводку.

За последние примерно два месяца четыре кала.

Один согласился на перекомутацию после замены.

Два утащили на веревке-и неизвесно,что далее.

Один нашел ЭБУ. Была СО57-нашел СО58.Все нормально.

Ссылка на сообщение

Ну... что я могу сказать... у нас видно меньше калин.... или меньше калин с проблемами :) Не знаю даже, одним словом в магазинах все есть.

Ссылка на сообщение

Блин. Ни разу не отправил еще на запчасти калиновский утопленник. Восстанавливается все. Да и вам енежки. Стоит ЭБУ новый 5 килорублей , можно ведь брать за ремонт 3 килорубля смело. Лишние енежки чтоль?

Самое прикольное , что в 90% случаев паять не надо ничего, спиритус или очистка химическая рулит. Можно винс, но он лак с маски весь попутно снимает.

Ссылка на сообщение

Два отправил за последнее время. Оба в ужасном состоянии, поразъело все дорожки и переходные точки, причем как говорят клиенты, вот только сломалась и сразу к вам. А цена у нас в магазине блока где то до 4 т.р. Насчет своих запчастей, конечно да , оно того стоит, но вот только вечно на них не хватает то времени то денег, хоть и сам понимаю что эта часть деятельности и дает доход, а все равно, ну не торгаш я наверное.

Ссылка на сообщение
Блин. Ни разу не отправил еще на запчасти калиновский утопленник. Восстанавливается все. Да и вам енежки. Стоит ЭБУ новый 5 килорублей , можно ведь брать за ремонт 3 килорубля смело. Лишние енежки чтоль?

Самое прикольное , что в 90% случаев паять не надо ничего, спиритус или очистка химическая рулит. Можно винс, но он лак с маски весь попутно снимает.

 

Саш!

Вот как нагребу блоков в кузов своей 2111 и к тебе... :biggrin: на обучение.

Ссылка на сообщение

Ваще методика поиска неисправностей в ЭБУ интересна, вот например если чек не горит где искать?Или горит и сразу тухнет.Хорошо бы по БОШ 797 и Я7.2 название деталюшек и их назначение знать.

 

Кстати вот хотел спросить по БОШам, вот есть у меня бошик с нивы Е3, при перепрошивке соответствующей прошкой его можно поставить на 8-ми клапанник переднеприводный?

Ссылка на сообщение

Назревает тема "какие блоки иметь под рукой для подкидывания на авто?"

Вместо Калиновского января 21 ставил ВОШ 797+. Кажись, 22(давно было). перешил на Е2 и все поехало без доработки.

Ссылка на сообщение

Дим, проведу конечно, если опять чего-нибудь не завалю.

Жень бери и приезжай.

Бошара 16 кл универсальная, Я72(+),16 кл - универсальный, М73 16 кл- универсалный. Я последний ставил на 1.5 8 кл Е2 вместо В103ЕQ09, полет отличный, Демон ставил вообще на переделку с карба.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...