Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

шеви нива эбу М.Р7


Рекомендованные сообщения

Поэтому и осцилл. Заклинивший и даже резко открывшийся термостат не даст мгновенного скачка температуры. Плюс после остановки двигателя и последующего тут же запуска при заклинившем термостате неисправность не уйдет как у ТС. 

Ссылка на сообщение

подкинуть нужно заведомо исправный блок управления двигателем )

- когда вкл. вентилятор что в дате кажет ?

   - температура 

   - напряжение на блоке 

   - напряжение акб

   - вольтаж дтож

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Как заметил sergey100 на Нивах Chevrolet часто встречаются такие казусы проверено временем. Провода, проложенные в защитной гофре, сами перетираются об нее, а с попаданием воды в гофру начинается их гниение.

post-86640-0-42948400-1452391106_thumb.jpg

Изменено пользователем regeon42
Ссылка на сообщение

Распушить жгут возле воздушого фильтра и заизолировать что протерлось :)

Еще около модуля зажигания такая проблемма бывает.

Ссылка на сообщение

 

Распушить жгут возле воздушого фильтра и заизолировать что протерлось :)

Еще около модуля зажигания такая проблемма бывает.

 

читайте внимательней, в созданной теме я массы под модулем перенёс,

Ссылка на сообщение

Игорь, походу поговорку "не в коня корм" придумали не зря

придумавший эту поговорку, тоже когда-то нуждался в подсказках и тем более в обучении, иначе он был-бы не грамотным, и не смог-бы придумать такое), а теперь самое интересное в следующем посту...

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, профессионалы и не очень, участники и пользователи всем спасибо проблема решена, пользователь shen был прав, после очередного просмотра косы моторника который не дал результата, было сделано следующее, термопистолетом стал замерять тем-ру и результат, 105гр возле датчика, 82-83 на блоке, после термостата 60-63, итог, замена термостата и всё, отдельное спасибо shen. 

Ссылка на сообщение

причем машину менять. было 2 нивы 100 лет назад, и эбу точно не скажу какие были. Были ошибки по ДТ, менял их , звонил проводку, менял мозги. потом поменял термостат и все ушло. как тут писалось про резкий скачок темперетуры при подклинившем термостате

количество сообщений не влияет на приобретённый опыт) спасибо вам!

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, профессионалы и не очень, участники и пользователи всем спасибо проблема решена, пользователь shen был прав, после очередного просмотра косы моторника который не дал результата, было сделано следующее, термопистолетом стал замерять тем-ру и результат, 105гр возле датчика, 82-83 на блоке, после термостата 60-63, итог, замена термостата и всё, отдельное спасибо shen. 

 

Для этого и впрос был-какая конкретно ошибка?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...