Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla 2006 проблема с коробкой


energec
Рекомендованные сообщения

 

 


а как определить,  что  пора его заменить?
Там в дате есть счетчик механических подводок, максимальное значение точно не помню, 9 или 15, в любом случае в техдоке все описано 
Ссылка на сообщение

 

 


На верхнем  креплении актуатора видна прорезь, в которой ходит болт. По положению болта можно определить износ диска. ПРИ ЭТОМ ШТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫДВИНУТ. На корпусе 3 болта, отжимаешь их по очереди и смотришь если актуатор сдвинулся в крайнее положение, то диск сцепления уже под замену.При большом износе актуатор уже нельзя поставить назад, придется вручную выжимать лапку сцепления.Если же лапка свободно рукой болтается и есть запас хода болтов в пазах, то диск и корзина не при делах.  

шток переместился в крайнее положение   сам  привод стоит в крайнем левом положении судя по положению больта в прорези,   можно двигать его в право?

вилка жестко не болтается

Ссылка на сообщение

Cнимите датчик нейтрали, там все увидете. Можно ответкой поставить нейтраль. Еще нужно проверить не открутились ли пластины под датчиками положений.

 

все так и оказалась,  снял датчик вал до него не доходит,   поправил отверткой,  завернул на места,  запустил процес подвода сцепления,  когда сканер попросил завести машину она завелась,  потом тоже самое сделал сканером с коробкой,

Все ОК  проехал три квартала полет нормальный.

 

Тему можно закрывать.

СПАСИБО всем за помощь

 

 

Отдельное  Наум

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

проехал более километра,  попробовал в разных режимах   на роботе на ручном переключении передач, потом проверил ошибок пока нет

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...