Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla 2006 проблема с коробкой


energec
Рекомендованные сообщения

Toyota Corolla 2007 на панели приборов у  стала мигать лампа нейтрали. Хозяин изучив интернет  решил адаптировать или инициализировать коробку,  без специальных приборов с помощью скрепки перемкнул пины в колодке и начал процесс,  но процес не удалось завершить.Теперь машины не заводится и на панели приборов вообще не отображается включенная скорость. Притащили ее ко мне. Ошибок нет,  попробовал сделать все скандоком процесс вроде пошел,  потом пишет включите зажигание нажмите на тормоз и завидите машину. Но машина нее заводится. И лампа на панели приборов нейтрали не загорятся.  Единственное на что грешу что когда клиент делал авто на улице  и температура  за -20  и как понимаю  что то пошло не так.

Я так понимаю что надо попробовать вручную на коробке включить нейтраль а потом сделать адаптацию коробки.

На коробке  две пробки  одна ближе к салону около датчика нейтрали вторая под аккумулятором горизонтально. Не как не удалось найти документацию где ручной переключатель. обе пробки мечены краской

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

предохранители - проверили ? - коробка и все остальные блоки на диагностику выходят ? - что в дате кпп (отображение передачи и прочее ...) ?

p/s ... там много контактов" - куда скрепку можно воткнуть   :biggrin:  - и сразу вывод кроилово - привело к попадалову ))

Ссылка на сообщение

Cнимите датчик нейтрали, там все увидете. Можно ответкой поставить нейтраль. Еще нужно проверить не открутились ли пластины под датчиками положений.

Ссылка на сообщение

блок на связь выходит  чуть позже выложу параметры сюда,,  физически коробка в нейтрали машина катится свободно


барабаны вручную в нейтраль выставить

это поподробнее 


 

 


Cнимите датчик нейтрали, там все увидете. Можно ответкой поставить нейтраль. Еще нужно проверить не открутились ли пластины под датчиками положений.
 

 

а как это сделать отверткой

Ссылка на сообщение

Параметры ни чего не скажут. Просто не выполняются условия адаптации или очередность операций.post-641-0-21752100-1452338547_thumb.jpg

Изменено пользователем Наум
Ссылка на сообщение

не много инф. (как пример - может поможет для уточнения ) 

http://corolla-auris.narod.ru/repair2/html/contents/rm000000ya101gx.html

Тут много  http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html

Ссылка на сообщение

 

 


откручиваем барабаны

что такое барабаны???


это все читал, просто надо понять с чего начать


 

 


Я по сканеру выставлял. Силовой разьем снимаем с коробки, откручиваем барабаны, и при включеном зажигании выставляем в нейтраль.

что именно крутить, какие снять барабаны 

Ссылка на сообщение

@energec,


Просто не выполняются условия адаптации или очередность операций.

 

прорезь чуток не доходит до вертикального положения 


 

 


Повести зарядку хорошую,и всё должно пройти.

уже пробовал не помогла


я так понимаю ее можно попробовать повернуть отверткой  в

нейтраль

Ссылка на сообщение

То что прорезь не совсем вертикальна, это нормально. Если хозяин со скрепкой делал инициализацию ЭБУ, при изношеном сцеплении, то может быть все плохо, вплоть до замены ЭБУ или временной установки ЭБУ с исправной авто.post-641-0-02626600-1452343765_thumb.jpg

На рабочем ЭБУ можно адаптировать КПП и она будет работать, уже потом разбираться дальше. В техдоке есть таблица что и когда делается, инициализация или адаптация.

Ссылка на сообщение

 

 


Наум

так что получается мне его отправить в сервис центр тойота?

Забыл самое главное на машине пробег 130000 км   со слов хозяина он сцепление еще не менял

Ссылка на сообщение

Мотор актуатора смотри, либо сам актуатор, процесс адаптации не прошёл до конца!!! В моём случае авто заводилось, но на педаль газа не реагировала, когда отремонтировал актюатор- после усрешная адаптация и всё пришло в норму.

Ссылка на сообщение

а как определить,  что  пора его заменить? у меня тоже такое чувство что пора, а как в этом убедить клиента. При том у него уже были какие то проблемы стала мигать лампа нейтрали, и возникли проблемы с переключениями.

У Меня нет слесарного участка  поэтому возникают трудности

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

Если во время адаптации отсутствуют характерные щелчки и шток актуатора не перемещается то там и собака зарыта, прежде чем в сцепу лезть, хотябы это проверь!!!

Изменено пользователем NNK
Ссылка на сообщение

На верхнем  креплении актуатора видна прорезь, в которой ходит болт. По положению болта можно определить износ диска. ПРИ ЭТОМ ШТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫДВИНУТ. На корпусе 3 болта, отжимаешь их по очереди и смотришь если актуатор сдвинулся в крайнее положение, то диск сцепления уже под замену.При большом износе актуатор уже нельзя поставить назад, придется вручную выжимать лапку сцепления.Если же лапка свободно рукой болтается и есть запас хода болтов в пазах, то диск и корзина не при делах.  

Ссылка на сообщение

Сдвигайте, корпус, на трёх болтах! Человек написал выше. Шток не должен иметь свободного хода, иначе не адаптировать.

Даже при новом не оригинальном сцеплении бывают такие проблемы. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...