Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Примерный белорусский автосервис


Рекомендованные сообщения

Аккуратность с виду и порядок  белорусская  меня давно не удивляет. Достаточно  минку (трасса Москва-Минск)  переехать, на полях уже не замысловатые фигурки из  стогов сена, чистые дороги, в лес боязно по нужде сходить, чисто как то там и т.д   и т.п.

Вполне возможно все человек умело и заработал, бизнес автомобильный  там не слабо развитый,  Не знаю  как Брянская и Псковская области, а Смоленская на 90процентов з/ч б/ушных сидит в белорашке, много авто  туда гонят на ремонты и ТОшки.  Ценником по отношению к Российскому до последних времен  не слабо клиента переманивали.  

Единицы такое могут создать, Респект!

Ссылка на сообщение

 

 


порядок  белорусская 
Помню в совке в армию везли на поезде- в Беларусь въехали- как другая страна, заборы не кривые и т.п.. А уж когда в Литву привезли- вообще заграница
Ссылка на сообщение

Вспомнил, я такое видел в нижегородском агате. там по тойоте такое было. Ремонтник начал работу с авто, по штрихкоду чекером пик, потом пошел курить опять чекером пик, потом пришел с перекура - пик, по машине доделал одну операцию - пик, пошел поссать, пик, пришел - пик. Я давай ржать над ними - и спрашивать: - "Работать хоть успеваете?" Только и занимаются что чекером по доске со штрихкодами пикают. Еще удивило то что нет распределения работ, т.е. он же шиномонтажит, он же диагнозит, он же гайки крутит и сигналки ставит.... типа ейвропейский уровень.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Он гордится что сам не из среды "РЕМОНТНИКОВ", типа мы так не сможем рукожопые.
Подъёмник бесшумный(корреспондент в шоке) но он опускает!!!! Когда поднимает слышна работа гидравлики(от чудо!).
У каждого работника свой компьютер!!!(у меня их три, я круче!), и у каждого свой сотовый телефон! Вот это прогресс!
У меня тоже программа Автодилер, тоже могу оформить заказ наряд, сделать и сохранить в программе все наружние и внутренние косяки авто,

согласовать время(по нормо часам), выписать любой документ в затребованном формате, вести базу и многое, и многое...
Две камеры в гараже, две на улице и постоянно пишут весь процесс....ну и что? Из-за этого я "Супер-мастер" что ли? :dirol: 
Знать как и УМЕТЬ это парни разные вещи!!!
Порядок понравился, честно, стремлюсь к такому(но не до безумия). :good: 
У меня тоже на полу нет ни грязи ни масел, всё культурно, всем нравится, в районе чище всех, да и с городскими(частниками) потягаюсь.
Недалеко "супер сервис", построен за пять лямов(шесть лет назад), всё шик! И что? ПРОДАЁТСЯ за полтора, долги отдавать надо, работать НЕКОМУ!(нет мастеров).Молодёжь у нас сразу за деньгами приходит.
Поэтому и я работаю один, да и нахрен они нужны пивососы рукожопые и кнопкотыки,одиннадцать лет назад в Барнауле работал так насмотрелся..... :an: А сейчас вообще труба.
Вот и  всё, не всё то золото что блестит :biggrin: 
Гайку он нагрел :biggrin: Фантастика! Только куда он с этой приблудой залезет :unknw: 
Болгарка, зубило, автоген вот оборудование! Раскалыватель гаек покомпактней будет, да и удобней.
Кто у нас жидкость меняет? Ни разу никому не менял, развод на бабки :rolleyes:  
Блин, забыл, про палец уссался просто :rofl: 
Молодёжи не обижаться, не все такие конечно, но фанатов своего дела как я не встречал, увы...
Пришёл бы парень и сказал с порога НАУЧИ!!! Взял бы.
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

этот типа руководитель намекает, что во главе всего должны стоять топ -менеджеры, без них и солнце не взойдет)

Ссылка на сообщение

Вот их и послать, а вообще больше похоже на мощный отмыв бабла черного. Хер они с такой стоимостью оборудования выйдут хотяб в ноль, при белорусских ценах и количестве манагеров

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Из описания к видео: О проблемах 

- За эти три года возникло понимание, с чем имеем дело. С главной проблемой столкнулись быстро - это отсутствие квалифицированных кадров. Нет даже людей, которые хотели бы получить навыки в этой сфере. Тем людям, которые имеют опыт работы с автомобилями, часто мешает завышенная самооценка. Они считают себя специалистами и останавливаются в своем развитии.(Это о нас недоразвитых, он то развивается парняга)  Проблема существует и сегодня, мы стараемся ее решить. Учебные заведения выпускают специалистов, однако их необходимо доучивать либо в рамках производства, либо прибегать к услугам специализированных учебных центров. Они дают базовый уровень знаний, из которого уже можно дальше развивать сотрудника. 
Сейчас немного поработает паренёк(стоит руки в брюки на видео), примелькаются ему красивые игрушки, поднаглеет
со временем и убежит, насмотрелся парни я и наслушался  о подобном.

Ещё раз пересмотрел и ничего такого не увидел, есть у нас в крае центры не хуже(по красоте и шику).
Инструмент есть и покруче, кстати стенд с платформой-подъёмником(и главное гирями) и компьютером с монитором есть на том самом сервисе что у нас продаётся,и это районный центр, не городской! Так что не надо .
С проверкой генераторов у меня всё проще и удобнее, мойка у меня (самодельная) гораздо круче его ванны и т.д.
Петлю для отжигания гаек можно сгородить самому, но нахрен не нужна просто.
И подъёмник у меня самопальный не громче работает(тросовой), правда стоечный, 8 лет и ничего, не жужжит :tease:  
Кстати одностоечный, как у них, хотел замутить с Камазовского гидроцилиндра(с совка), а здесь у них фактически из двух таких.
Вобщем ничего я такого супер интересного не увидел. 
Хозяин на видео сам подводит к тому, что ГЛАВНОЕ ЭТО: поднести красиво услугу, чтобы клиенту не так жалко было расстаться с деньгам от увиденного(а не сделанного, моё мнение).
Прибегают некоторые у нас из подобного сервиса с округлыми глазами и со счётом на подвеску в тысяч двадцать,

заменят парни пару сайлендблоков рубля за три и все дела. :unknw: 
Чешет репу потом, и ссыться от счастья :give_rose: 
Вобщем посмотрим пацаны на этот "сервис" года через три :hi: 
Чуть не забыл САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Бейджик надо на лоб себе замутить, вон у парняги болтается на пузе, КРУТО! :dirol: 
И башку побрить, самое ТО!(для солидности) :pardon: 

Представьте такой фокус. Человек берёт в руки железный гвоздь и засовывает его в медную петлю - индуктор. Гвоздь тут же раскаляется добела. Секрет фокуса - индукционный нагрев. Старинная технология, впервые разработанная русским электротехником Вологдиным в 1880 году, и, к сожалению, до сих пор мало распространённая среди домаших мастеров.
https://market.yandex.ru/product/7712007 пригамырь петлю с ручкой и вуалля :tongue:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Сам из Минска. Сервисок больше похож на отмывание денех. Видел такие и в Минске - рекламные компании, шикарные открытия с красивыми девочками, бренды. И ребят знаю, которые там работали - постоянная текучка. На деле сервис мертвый.

 

Интересно, как слесарь после какой нибудь операции захочет отпечаток пальца снять?))) Ткнул мазутным пальчиком, а следом шеф идет и своим пальчиком в мазуту)))

 

 

Одни менеджеры и высшее руководство, и послать некого...

 

Одному такому менеджеру на аналогичном сто за постоянную некомпетентность и рас...во слесаря в итоге фейс поправили).

 

Хотя есть в данном примере и чему поучиться. Надо ведь находить и принимать на вооружение все лучшее.

Ссылка на сообщение

ИМХО у нас в России вижу два типа успешных СТО:

1) дилер с заточкой на масляный сервис по принципу зашел - вышел. Минимум квалификации, максимум поток автомобилей.

2) "семейный" сервис 2-4 человека, где можно ручаться за каждого, как за себя. Сам подрабатывал до переезда в таком, но парни тоже уже решили отказаться от агрегатного ремонта, электрики с диагнозой(я уехал) и перейти целиком на подвеску.

Ссылка на сообщение

Масло и подвеска - вещи с низкой точкой входа и малой квалификацией персонала, но они и остаются самыми востребованными на данный момент. Всяких электриков, диагностов, шиночипа как собак бездомных расплодилось, только толку нет нихрена!

Ссылка на сообщение

как-то более чем неоднозначненько. ну то есть "пыль в глаза" - это очевидно. и про отмывание денег - тоже весьма вероятно и что основной бизнес это запчасти - тоже логично. ну вот смотрим - 6 постов, плюс две мойки. сервис занимается по сути подвеской и шиномонтажкой. и при этом - такие понты и креатив в оформлении. у нас вот по соседству есть пара шиномонтажек, они 90% времени курят. а тут - еще "креативный отдел", директор, и МИНИМУМ две секретарши ("сегодня девочкИ обзвонилИ"). итого на 6 механиков - не менее 5 "прорабов". а скорее - не менее 6, потому что еще бухгалтер должен быть на всю эту ораву. сказать, что я сомневаюсь в окупаемости - ну очень сильно преуменьшить. тем более с такими начальными вложениями в понты. потому что насчет оборудования - особо много-то и не видно, да и не нужно для таких работ. и собственно оборудование тут хорошо если треть стоимости от общего проекта. 

 

плюс кадры - сами говорят что тяжело найти толковых работников. и я их понимаю - перекуры по расписанию, списания за всё на свете, и зарплата по 600 баксов у ЛУЧШИХ сотрудников (4 ляма это примерно 200+, и это за 11 календарных дней)

 

что-то сразу "во все тяжкие" вспоминается. там тоже автомойка бешеные прибыли "приносила", ага ;) 

Ссылка на сообщение

и бизнес основной далеко не запчасти, это чистый отмыв основного дела, что там основное- до фонаря абсолютно, но далеко не автосервис.

Ссылка на сообщение

Не знаю как клиенты, а я уже пакую чемодан в Клинцы. У Генки дар заманивания.

Ссылка на сообщение

Оборудование и вправду почти топовое, но выбор его немного странный.

например: стоит достаточно дорогой, но не самый навороченный балансир, к нему куплена опция лазерной подсветки, которая по сути не очень нужна за цену в 1000 баксов, а шиномонтажка стоит дефолтная, хоть и от известного бренда. Причем взят полуавтомат, но на него вворочена третья рука, которая на них толком не работает.

подъемники - плунжера. стоимость каждого от 8 до 10 килограмм евро. К ним еще монтажный комплект в 2 кг евро. Обслуживание каждого от 15 круб за выезд.

Сход-развал: топовый Хантер Элит на неплохом подъемнике, но подъемник поставлен близко, поэтому видимо, круги отодвинуты назад.

Насчет гирь - вообще улыбнуло:

 

На стенде развала-схождения - гири. Вы где-нибудь видели их в Минске? Они, как мы уже говорили, необходимы для правильной развесовки автомобиля. Программа стенда подсказывает мастеру, как распределить вес.

Расскажите мне как они их укладывают на сиденья в приличный автомобиль на кожу? На подстилки? Не верю!!!

Опять же открою секрет - приличный развальщик и без загрузки сделает поправку на углы, определив динамику углов при прожиме подвески.

 

на мой взгляд - у пацанов была хренова туча денег, которую они  вбухали в оборудование, которое будет отбиваться ОЧЕНЬ долго.

Ссылка на сообщение

Да понт всё это, типичный Русский понт перед конкурентами  :dirol:
У нас масса народу так с ума сходит, типа что у меня круче всех, есть "мерин"(в кредит) но кто знает об этом?
"Крутодолбанушки", отходит понемногу всё это, что ещё они придумают чтобы выделиться :unknw: 
За границей директор фирмы на велике на работу катит(и не западло) а у нас "дитетко"везут, с первого класса, на авто в школу,

вот и одни доходяги кругом, служить некому...
Как же мы раньше жили то :sad: 
И психоза поголовного не было братва :angry:
 Была уверенность в завтрашнем дне, а это главное :good:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Мне как-то в начале 2000-х рассказывал историю человек, который получил дистрибьюторство по Корги (шиномонтажки и сход-развал, Италия). Эксклюзивное представительство по РФ в Москве.

В Москву прилетел вице-президент Корги для переговоров. Переговоры предстояли сложные, нужно было макаронников прожать по цене.

Мой знакомый попросил у своих друзей машину для того, чтобы встретить итальяшку в аэропорту. Друзья дали самый навороченный Ягуар, который у них был.

Переговоры провалились, итальяшка уперся рогом - типа вы и так живете лучше меня, вице-президента. Я езжу на скромной Альфа-ромео. Зачем вам дополнительные скидки?

так, что иногда полезнее быть скромнее.

Ссылка на сообщение

Во, во....по телеку показывали как то фирму иностранную так там начальник в джинсах и рубашечке(на шкоде старенькой) на работу,
а авто "работников" фирмы у него(наших Русских парней) в ряд у здания так одни крузаки, мерины и бэхи.
Спросили почему так? А он сказал что у них так не принято. Непринято чтобы начальник выпендривался насколько он крут, неприлично, непристижно :unknw: Самый крутой у них тот кто больше раздаёт, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ у них круче всего :give_rose: 
Так что всё это(шубы, авто, дома в два яруса и прочее) чисто наши понты  :bd:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...