Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Примерный белорусский автосервис


Рекомендованные сообщения

Журналист слабенький, а вот сервис понравился:)

http://www.abw.by/news/186638/

Ссылка на сообщение

Шикарно конешь. Завидно даже...

Но отдача от такого сервиса должна быть на уровне (ну или больше :biggrin: )  от того сколько вложено.

А вложено там очень ну очень много денег и личных сил.

Ссылка на сообщение

нормально так, за 15 лет от продавца запчастей до владельца супер-сервиса с огромной материально-технической базой...
В Белоруссии наверное авто-тема это всегда выигрыш в бизнесе. 

Ссылка на сообщение

:biggrin: Пипец, понравилось.

Серж, ты то сам как? Нравитсо?

У мну хуже малёк, Не на монгоо.

Сам пойми. В приданноеп пойдёт. Ну типа калым. :biggrin:

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Не то что у нас! Машину отобрал и за ворота, починил денег отобрал и иди сами знаете куда с полной радостью что наконец-то авто хоть кто-то отремонтировал))) а нет денег привяжи к жопе веник)))

Причем нас люди сами так воспитали, своей жадностью и вечным желанием халявы с непреодолимым желанием по итогу недоплатить и наипать всячески, тьфу(((

Ссылка на сообщение

нереальное что-то ... похоже на большую игрушку.. опять же комментарии внизу...

+100500. но скорее всего вся прибыль в продаже своих запчастей. ИМХО.

 

 

В Белоруссии наверное авто-тема это всегда выигрыш в бизнесе.

Это какое-то исключение из правил. Первое впечатление - белая зависть.

 

 

:biggrin: Пипец, понравилось. Серж, ты то сам как? Нравитсо? У мну хуже малёк, Не на монгоо. Сам пойми. В приданноеп пойдёт. Ну типа калым. :biggrin:

Генка, ты ж старшую выдал замуж уже:)

 

 

Улыбнуло "плунжерного типа". А так одну Газель загонят, потом день пост от грязи отмывать будут!

У нас практически нету газелей. А те которые есть очень редкие гости на частных автосервисах.

Ссылка на сообщение

ИМХО - не сработает в прибыль этот сервис. Раньше крякнет, чем окупится. Проходили уже не раз. Чем больше губы намазаны, девочки красотульки на ресепшене, стекло-витрины-зеркала, все дела... НЕ РАБОТАЕТ. Люди задолбались искать того, кто хоть что-то внятное может сказать , не говоря уж об СДЕЛАТЬ! И ищут СПЕЦА, а не маникюрных администраторов. И готовы ехать в сарай, лишь бы был результат. Но за креатив безусловно ЗАЧЕТ,

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Я тоже обратил внимание на тиски. :biggrin: :biggrin: :biggrin:  У меня тоже ржавые, даже не было мысли покрасить. а ведь наверное с этого лучше начать. :good:

Ссылка на сообщение

"При закручивании колес используется динамометрический ключ. Уровень!" Вот это точно - достижение. Свершилось. А мужики то и не знали.

По факту: диагностики-нет( в нашем понимании), диагностики и ремонта моторов и трансмиссий - нет. Кузовного - нет. Что есть - ходовка, ТО, сход-развал, тормозной стенд, шиномонтаж, мойка. Интересно - зачем им эвакуатор? 

"Есть специальное оборудование для ремонта стартеров и генераторов." Прогресс. Без него( оборудования) - никак.

"Например, для монтажа подшипников в ступицы VW T5 производитель рекомендует использовать специальный инструмент стоимостью примерно 500 евро" По секрету скажу что это переносной пресс с набором оправок. 

 Работы самые простые, а значит очень дешёвые. Поэтому и проблема с кадрами. Откуда и куда они повышают квалификацию?

 Понятно что самый регулярный заработок - это ТО. Но всё чаще люди хотят решение всех проблем в одном месте и сразу. Это если реально вкладывать деньги в СТО. Сколько стоит нормальный тормозной и сход-развальный  стенд и когда они окупятся при учёте банковских процентов? Экономика сервиса определяет минимальное количество подъёмников и проходов, окупающих это оборудование. Это как у нормального диагноста какой-нибудь девайс. Который сам не окупится. Но его окупят другие устройства. 

 "Корпоративная машина - MINI Cooper в фирменной раскраске." Сколько стоит? Функциональна? Имидж машины настоящих Мастеров? 

В маркетинге не силён, но из того что от них слышал, клиент должен видеть ваш товар сразу после входа( ну или хотя бы красивую сотрудницу), и не на что другое не отвлекаться. А здесь как магазине игрушек.

 " У СТО есть специальный креативно-хозяйственный отдел, в котором работают два человека." Это что за дармоеды? Строители аэродрома из папоротника и кокосовых листьев?

Что-то плунжер какой-то тонкий. Страшновато будет разгоняться на нём на каком-нибудь Q7.

Парни наверное всё понимают. Поэтому и строят нормальный сервис, а не это лубок. Почитали бы или поучильсь бы сами. Перед тем как деньги вкладывать.

Ссылка на сообщение

Генка, что именно у тебя случилось?

Дима, оно то все так. Но видимо приносит прибыль. И я думаю продажи запчастей немаловажна роль.

Ссылка на сообщение

На ровном месте не гоже делать бугры.

Я всегда ратовал за адакт.

Меня тут на ровном месте опустили.

Как здрасте.

Я не то что не доволен, я в бешенстве.

 

По ходу Вам ровной дороги.

Адакту удачи.!!!!!

Ссылка на сообщение

 

Дима, оно то все так. Но видимо приносит прибыль. И я думаю продажи запчастей немаловажна роль.

 

 

 

 Запчасти, ТО - это всё понятно. Это реальные деньги. Кто-то вкладывает деньги в знания, кто-то в оборот и количество. Как говорится- кто на что учился и кому что нравится (Вспомнил байку по Исаака Ньютона).Шиномотаж тоже кого-то кормит. Эта идея правильная. Например у немцев ATU - колодки, масла, глушители. Остальное к дилерам или полякам. Смотря у кого сколько время стоит. Вопросы к реализации.

 Маржу на запчастях тоже не сильно двинешь. Конкуренция. Приедут со своими.

Смотрел на их труды критично. Может себе что полезного? Увы. Похоже люди решили вложить деньги без подготовки. Чего никому не желаю из здесь присутствующих. Поэтому и написал. Хотя первое впечатление - очень-очень.

P.S.Или кому-то дали игрушку с неограниченным финансовым лимитом.

Ссылка на сообщение

колеса диноключом?! чет мне кажется лучший дино ключ для колес - руки. после 20 - съема колес - на автомате будешь закручивать и откручивать) а с дино - могут и открутится (резьбы изнашиваются же, и соответственно момент припрастать должен. а они тянут с одинаковым моментом...) я правильно мыслю?

Ссылка на сообщение

Всё лажа, жиномонтажка не работала не разу, пыжик грязный висит, при такой чистоте его должны были прогнать через мойку. Гайка крашеная, колодки ищем среди ящиков дрелей и шуруповёртов.

Ссылка на сообщение

Всегда по мере возможности стараюсь создать в рабочей зоне порядок клиенту это приятно без гламура мешает сосредоточится ну а после работы ....

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...