Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota RAV4 3S-FE 1998 Год. Американец


Bouton
Рекомендованные сообщения

Программа для MTPro запускается и без железа. Весит 5 метром. А скриншот не запечалит всей картины. Осцилка ведь длинная. 

Скрины для удобства прилагаю

post-53200-0-52370500-1450260952_thumb.jpg

post-53200-0-79883700-1450260960_thumb.jpg

 

Видно что сигнал IGT не правильный. Что то его валит? Или блок ЭБУ такое посылает?

Ссылка на сообщение

Сигнал ДПКВ (3 канал) какой то уставший. Когда проверяли шкив КВ все зубья целые ?

post-13463-0-96866900-1450269184_thumb.png

post-13463-0-15426000-1450269404_thumb.jpg

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

@Грек М, снимали задающий диск - целый. Все зубья ровные. Поменяли датчик коленвала. Сигнал одинаковый. Снимали сигнал и с блока и непосредственно с датчика. Одинаково.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Прошу у всех помощи в решении задачки.

Приехал RAV4, лохматого 1998 года выпуска. Американец.

Машина то заводится то нет. Проверил искру, то есть то нет. Снял осциллограммы с колена, катушек, форсунок. Непосредственно с датчиком, на разъёмах с блока.

Ситуация такая сигнал с колена идёт всегда, вне зависимости заводится машина или нет. А вот сигнал на форсунки и катушки идут только тогда когда заводится (Логично).

ИММО в машине нет, по крайне мере я не нашёл.

Вскрыл блок управления, видимых недочётов не обнаружил. Нашёл мануал для RAV4 1994-2000 год выпуска. Но там нет американцев.

С распиновкой японского рафика немного схожа, но в японской версии стоит трамблёр. У меня же две катушки.

Понимаю что чудес не бывает. Но я уже не знаю куда копать.

Буду рад любой помощи.

Спасибо

А не записался ли в EEprom мусор? В следствии просадки или отключения аккумулятора...

Ссылка на сообщение

если при съёме сигнала контакт щупа был хороший ,то проблема в  датчике,да и задающий диск проверить надо,сигнал очень кривой.Это хх или прокрутка?

Ссылка на сообщение

 

А не записался ли в EEprom мусор? В следствии просадки или отключения аккумулятора...

 

 

Хоть и американка но все же это Toyota - это не реально.

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

@Stas, контакт хороший. Сигнал взят во время прокрутки стартером.

@Грек М,  массы есть. Проверяли по схеме. Кондёры целые.

Брали сигнал с IGF и IGT (скрины выше) там какая то чушь идёт с блока. Сам блок не тот сигнал даёт на катушки.

Ссылка на сообщение

 

 

А не записался ли в EEprom мусор? В следствии просадки или отключения аккумулятора...

 

 

Хоть и американка но все же это Toyota - это не реально.

 

Была такая кака на таком же авто того же года, а вы говорите не реально.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Ещё проверил сигнализацию. Тоже не причём.

 

Была одна машинка доп. иммо с картой, тоже не заводилась, в цепи ДПКВ нашел модуль блокировки, сигнал был очень похожий.

Ссылка на сообщение

Грек прав. Вообще сравните для примера эталонную осцилку. Там сигнал вообще другой. А по поводу того что у вас всё присутствует и не работает, то чудес не бывает. post-13943-0-21041800-1450277994_thumb.png

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Добрый день.

Прошу у всех помощи в решении задачки.

Приехал RAV4, лохматого 1998 года выпуска. Американец.

Машина то заводится то нет. Проверил искру, то есть то нет. Снял осциллограммы с колена, катушек, форсунок. Непосредственно с датчиком, на разъёмах с блока.

Ситуация такая сигнал с колена идёт всегда, вне зависимости заводится машина или нет. А вот сигнал на форсунки и катушки идут только тогда когда заводится (Логично).

ИММО в машине нет, по крайне мере я не нашёл.

Вскрыл блок управления, видимых недочётов не обнаружил. Нашёл мануал для RAV4 1994-2000 год выпуска. Но там нет американцев.

С распиновкой японского рафика немного схожа, но в японской версии стоит трамблёр. У меня же две катушки.

Понимаю что чудес не бывает. Но я уже не знаю куда копать.

Буду рад любой помощи.

Спасибо

попробуй для начала почитать ошибки и определить точную проблему.

Ссылка на сообщение

Грек прав. Вообще сравните для примера эталонную осцилку. Там сигнал вообще другой. А по поводу того что у вас всё присутствует и не работает, то чудес не бывает. attachicon.gifToyota RAV-4.png

Осцилку снимали с разряженым аккумулятором. На заряженном всё как надо.

 

 

Добрый день.

Прошу у всех помощи в решении задачки.

Приехал RAV4, лохматого 1998 года выпуска. Американец.

Машина то заводится то нет. Проверил искру, то есть то нет. Снял осциллограммы с колена, катушек, форсунок. Непосредственно с датчиком, на разъёмах с блока.

Ситуация такая сигнал с колена идёт всегда, вне зависимости заводится машина или нет. А вот сигнал на форсунки и катушки идут только тогда когда заводится (Логично).

ИММО в машине нет, по крайне мере я не нашёл.

Вскрыл блок управления, видимых недочётов не обнаружил. Нашёл мануал для RAV4 1994-2000 год выпуска. Но там нет американцев.

С распиновкой японского рафика немного схожа, но в японской версии стоит трамблёр. У меня же две катушки.

Понимаю что чудес не бывает. Но я уже не знаю куда копать.

Буду рад любой помощи.

Спасибо

попробуй для начала почитать ошибки и определить точную проблему.

 

 

Ошибка выскакивает только одна по датчику коленвала. Кстати почему то не проходит самодиагностика. (TE и E1)

Ссылка на сообщение

Во чё нашли. Давно надо было сделать.

Закономерность такова. Помехи возникают только при прокрутке стартером.

Эти помехи видны везде, и на массах и на плюсе, и на IGT и т.д. Машина схватывает когда отпускаешь ключ из положения старт.

Сделали тест стартера.

И вот что мы видим.

post-53200-0-65842800-1450291775_thumb.jpg

post-53200-0-55920500-1450291785_thumb.jpg

 

Делаем вывод что из-за количества разрывов тока стартера ЭБУ не распознаёт среди помех нужные импульсы ДПКВ и не стартует.

Меняем стартер. Но уже завтра.

Ссылка на сообщение

 

Грек прав. Вообще сравните для примера эталонную осцилку. Там сигнал вообще другой. А по поводу того что у вас всё присутствует и не работает, то чудес не бывает. attachicon.gifToyota RAV-4.png

Осцилку снимали с разряженым аккумулятором. На заряженном всё как надо.

 

 

Ну вы блин даете. Смысл тогда эту было выкладывать ?

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

Проблема всегда или холодная, горячая, после определенного время после выключения, когда заводится как работает  ? Как именно он не заводится подробней опишите.

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

Проблема не зависит от температуры.

Вот осциллограммы не запуска и запуска с интервалом в 5 секунд.

post-53200-0-20529600-1450358111_thumb.jpg

post-53200-0-69343700-1450358091_thumb.jpg

 

ДПКВ, IGF, STA, Форсунка подключены на разъёме блока управления.

IGT на катушке

Изменено пользователем Bouton
Ссылка на сообщение

Нашли закономерность.

Сняли осциллограмму на выходе тахометра с блока.

 

post-53200-0-76511600-1450360140_thumb.jpg

post-53200-0-16851000-1450360158_thumb.jpg

 

Получается что блок не видит оборотов с датчика коленвала раз не отдаёт данные на тахометр?

Ссылка на сообщение

Амплитуда сигнала датчика коленвала при прокрутке может нераспозноваться блоком, вроде на осцилке маленькая,не очень видно тем более сигнал периодически уменьшается.По Вашим словам по диагнозе колен периодически прописывается. Сделай скрин  дпкв на хх чтоб видно было сигналы ,растяни чтоб зубъя быол видно.Сигнал неравномерный на пуске или схватывает,или диск гуляет.Какой вольтаж на пуске(синусоида)

Ссылка на сообщение

А с распредвала пробовали снимать осцилку ? По схеме ДПКВ и ДПРВ имеют общий провод, может ДПРВ всю картину портит ? Да и код какой сканер пишет 12 или 13 ? 

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

Завтра выложим требуемые осцилки, дпрв сигнал снимали. Общий провод на дпрв отключали от цепи дпкв - не помогло.

На холостом мотор работает ровненько. Провалов нет. Интересно, что периодически пролетает сигнал IGT на отпускании ключа с положения Start и мотор периодически подхватывает. Массы кидали прямые на блок с аккумулятора. Просадок по питанию на осциллографе не видно.Грели эбу и охлаждали - одинаково, на горячию всеже кажется похуже. 

Если в друг у кого есть осциллограмма Дпкв во время запуска такого же мотора, выложите пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Вы хотите сказать что на нашей машине тоже с зубами шкива что то?

Шкив ровный, зубы на месте. Скажите какой вольтах должен быть на ДПКВ? Уж слишком маломат он на моей осцилке.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...