Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Epica 2010г проблема с АБС


Рекомендованные сообщения

с подключенным вольтметром мяли снятые провода во все стороны , ни разу даже не дернулось напряжение. тутже подключаю обратно к датчикам, ошибка как была, колом стоит :)) и с поездками и без.

Ссылка на сообщение

похоже, что всетаки виновата поменяная ступица. при измерении сопротивления (меряю прямо на раъеме блока абс под капотом) все датчики сразу четко одинаково выдают 5 с небольшим мОм, кроме этой "новой" ступицы, она дает сразу 4.0мОм и начинает расти постепенно до 4.5мОм. то есть какая-то определенная разница между ними есть .

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Там датчик в виде колпачков стаканчиков. Перекинуть не получится со старого?

Изменено пользователем uma-action
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...