Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Hilux 2.5 DID 2012 выход из строя ЭБУ


steev
Рекомендованные сообщения

а потом проверьте минус на блок управления. у меня было подобное. оторвался провод от клеммы. ну и силовые токи через другие пути пошли.

Ссылка на сообщение

Начните с элементарного:

проверки заряда генератора, состояние электропроводки(хотя бы на вид, может там живого места нету?)

А так конечно нужна диагностика.

Ссылка на сообщение

Ты не обижайся на форумчан просто вопрос нужно ставить правильно , тогда и ответ будет по делу. Раньше ( лет 30 назад) когда я работал на СТО ,клиент приходит: У меня машина не  заводиться, Что может быть посмотрите. Спрашиваю, как не заводиться ,вообще? Ответ -да ,никак . Три дня мучаюсь, никак. Выхожу, стоит машина. Спрашиваю, кто притащил?  Ответ: Своим ходом приехал. Ну и чего скажешь на это.

Ссылка на сообщение

а потом проверьте минус на блок управления. у меня было подобное. оторвался провод от клеммы. ну и силовые токи через другие пути пошли.

99% процентов,2 машины(Лексус) такие встречал в практике.Плата много слойная,можно и не увидеть.  

Изменено пользователем Ahiles
Ссылка на сообщение

Audi Q7 3.0 TDI тоже страдает после 7 лет массой от кузова до мотора , по не знанке можно поменять блок управления коробкой ))) И горит пред на блок управлением двигателя 

Ссылка на сообщение

Найти по близости тех кто ремонтирует ецу, отдать два блока. После проверки возможно скажут направление поиска дефекта в авто. Перед отдачей посмотреть питание датчиков, чек и вообще что происходит при включении зажигания. Сравнить одинаковость внешних признаков не работы на двух ецу, узнать полную предисторию поломки родного.

Ссылка на сообщение

Предохранители целые, питания и земли в норме. Обратите внимание, что оба раза блоки вышли из строя при движении автомобиля. При замене блока, новый вышел на диагностику сразу, никаких ошибок кроме P1601 не было. После соответствующих процедур и эта ошибка успешно удалилась. Через 500 метров при разгоне второй блок перестал работать аналогично первому. Вопрос я задал для того, чтобы попытаться предположить варианты причин неисправности.

Вчера столкнулся с китайцем у которого не была прикручена земля, так там бесконечно щелкало главное реле. Если бы плюс был не там где надо, то там бы или предохранители сгорели или дорожки в блоке.

Ссылка на сообщение

1 - подключить на столе (приложив фото на форум)

2 - замерить потребление

3 - огласить потребление на форуме

4 - замерить напругу на проце (5в) 

5- убедиться, что проц просыпается от напряжения зажигания, т.е. увидеть осциллом генерацию

 

п.с. без фото и отчетов отвечать на такие вопросы, все равно что гадать на кофейной гуще

Ссылка на сообщение

Если какой нибудь исполнитель замкнет на питание датчиков или вроде того, то пред не сгорит и реле щелкать не будет. ..

Если опыта подкл на столе нет то подключать не надо, добьешь дохлый комп, то и электронщики тебе направление не дадут пока не спалишь ещё один.

Необходимые советы для продолжения ремонта в теме есть.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

если 5 в есть в моей практике было подобное при увеличении давления в рейке датчик давления усаживался на массу тоже два блока поменяли...

Изменено пользователем marlinkov
Ссылка на сообщение

5 вольт есть, блок на столе, соответственно никаких датчиков не подключено.

ток какой потребления какой? Все подключено?  (масса, батарея, зажигание)

генерация на кварце есть?

Ссылка на сообщение

В режиме покоя 350 мА, при попытке считать прошивку ( т.е. когда на бут-пин подается питание) ток не меняется.

 

Как неисправный генератор может вывести из строя блок управления? Думаю на этот случай производителем предусмотрена защита. Если это не так, то почему только эбу выходит из строя ? Почему приборная панель замечательно работает? Не забывайте, что эбу на этом автомобиле управляет генератором. Т.е. если бы проблема была бы с генератором в части интерфейса, то при подключении второго блока, были бы ошибки.

Ссылка на сообщение

либо  процы померли, что маловероятно, либо с питанием на процах не все исправно. А генерация должна появляться в любом случае. Хоть ты картинку в проц запихни заместо прошивки, файл с анекдотами и т.д. Прозвони цепочки питания от батареи, и от зажигания

Ссылка на сообщение

Может быть кто-то может помочь с распиновкой процессора? На плате найдено три питания 12, 5 и 1.6 вольт. Не понятно, для чего нужно 1.6 вольта?

Изменено пользователем steev
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...