Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel insignia Aclelko E83 сделать новым


bus-32
Рекомендованные сообщения

Всех приветствую, подскажите делается ли клон каким прибором?или только сделав новым , возможна привязка ?
кто сможет если можно вычитать сделать его новым?

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

что подробнее?кто сможет вычитать фулл и сделать его новым

По БДМ надо.Комбик не все читает,второй проц в частности и EEPROM не запишет.Kess только калибры.Проще новым блок сделать и SPS пролить.В BDM вроде  USProg-а работает.

Ссылка на сообщение

 

что подробнее?кто сможет вычитать фулл и сделать его новым

По БДМ надо.Комбик не все читает,второй проц в частности и EEPROM не запишет.Kess только калибры.Проще новым блок сделать и SPS пролить.В BDM вроде  USProg-а работает.

 

а ничего что постам уже пару лет....

Ссылка на сообщение

Вопрос в тему.

А если ...допустим взять блок с автомобиля, не отвязанный естественно.

Затем я его на авто ставлю, через SPS- можно его сделать чистым?

То есть запускаю строчку заменить и запрограмировать Эбу.

Выбираю затем отвалить БУ, или как там эта строка называется.

 

Прокатит такой фокус, или всё-таки SPS выдаст ошибку того, что вин не совпадает с авто, на 

котором этот Бу стоит...?

 

подозреваю последнее, но всё-таки так и не удаётся провести этот опыт в натуре.

 

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение

Вопрос в тему.

А если ...допустим взять блок с автомобиля, не отвязанный естественно.

Затем я его на авто ставлю, через SPS- можно его сделать чистым?

То есть запускаю строчку заменить и запрограмировать Эбу.

Выбираю затем отвалить БУ, или как там эта строка называется.

 

Прокатит такой фокус     ...............

Не прокатит, сбросить можно только в родном окружении

Ссылка на сообщение

Не буду утверждать про опель, а по шевикам есть функция отвязки, но только в родном окружении,

проверенно лично на кобальте.

Вариант поставить бу так же есть, но нужен программатор типа макаки или USprog (это если ЭБУ не сброшен)

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на сообщение

@MegaVolt,

а логов случайно не осталось

было бы интересно посмотреть

может и на других машинах

эти блоки по дырке сделали бы

 

у кого есть возможность сделайте лог

что именно нужно расскажу  стучитесь

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

В прошлом месяце устанавливал на Opel Insignia б/у блок E83 от Astra-J.

Блок был не сброшен. Отвязать через SPS не получилось:"Execution of this function is not required. Swapping of this Electronic Control Unit is not supported."

Отвязал с помощью AutoscannerOpelCANProОтвязывал без родного окружения. Программировал под Инсигнию и привязывал через SPS.

Ссылка на сообщение

 

 


у кого есть возможность сделайте лог что именно нужно расскажу стучитесь

с логами отбой уже нашел что искал

всем откликнувшимся спасибо

Ссылка на сообщение

На днях ради интереса залез в программирование ECM через SPS (Astra J 2012 Делко E83).Сброс ECM есть в SPS,правда карпасса небыло,и дальше не полез.

post-55149-0-84273700-1485414747_thumb.png

Ссылка на сообщение
В 18 посту сообшение было на попытку сбросить чужой блок, с родным всё тоже самое? 

т.е. в опеле не поддерживается сброс родного блока?

В моём случае с кобальтом было сообщение на русском языке "использован не верный код безопасности",

когда же я изменил в блоке карпас (код безопасности) на родной то блок был без проблем сброшен
Ссылка на сообщение

 

В 18 посту сообшение было на попытку сбросить чужой блок, с родным всё тоже самое? 
т.е. в опеле не поддерживается сброс родного блока?
В моём случае с кобальтом было сообщение на русском языке "использован не верный код безопасности",
когда же я изменил в блоке карпас (код безопасности) на родной то блок был без проблем сброшен

 

 

по-подробнее про карпасс опишите.

Ссылка на сообщение

 

В 18 посту сообшение было на попытку сбросить чужой блок, с родным всё тоже самое? 
т.е. в опеле не поддерживается сброс родного блока?
В моём случае с кобальтом было сообщение на русском языке "использован не верный код безопасности",
когда же я изменил в блоке карпас (код безопасности) на родной то блок был без проблем сброшен

 

С GM давно,никогда ,ни один шевроле не просил карпасс и даже при выдачи клиенту из салона, карпасс ,не выдается(его нет вместе с машиной).Правда может на совсем новых авто и то не встречал.Он лежит в дампах(например в бодике),но системой SPS , не запрашивается.Как его поменяли в ECM?Он в EEPROM,как SPS может его поменять?Или меняли, внутрисхемно слив EEPROM?

Ссылка на сообщение

Пишутся ключи,хотя круз вроде не по теме.Новые понадобятся,если менять BCM и ECM сразу.

 

КОГДА АВТОМОБИЛЬ СГОРЕЛ ПОЛНОСТЬЮ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...