Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lifan X60 при пуске двигатель схватывает, затем глохнет и после этого ЭБУ Delphi MT22.1 умирает


Alesis
Рекомендованные сообщения
  • 4 недели спустя...

так все таки не понятно в итоге какие свечи вы ставите  я имею ввиду марку на свои лифаны   и мне не понятно про дроссель где стоит обЪясните пожалуйста и может есть схемка ЭБУ???? :bc:

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

могу отремонтировать, и ещё у меня блок такой имеется

Новокузнецк далековато от Ростова будет... Сколько за Delphi MT22.1 просите, был ли он в ремонте? Как на этом форуме отправлять личные сообщения?

Ссылка на сообщение

 

могу отремонтировать, и ещё у меня блок такой имеется

Новокузнецк далековато от Ростова будет... Сколько за Delphi MT22.1 просите, был ли он в ремонте? Как на этом форуме отправлять личные сообщение

в ремонте было 4, один остался на подмену, для клиентов ремонт 5000, личное не знаю вот почта adminmisha.80@mail.ru

Ссылка на сообщение

так все таки не понятно в итоге какие свечи вы ставите  я имею ввиду марку на свои лифаны   и мне не понятно про дроссель где стоит обЪясните пожалуйста и может есть схемка ЭБУ???? :bc:

Схемы электронной на ЭБУ - нет у ОД, у меня тоже нет. Дроссель стоит на двигателе, датчик там же.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

День добрый помогите советом если я куплю новые мозги надо что либо с ними делать или воткнул и полетел? Провод возле дросселя нашёл перетерся красный и белый с черной полосой

Ссылка на сообщение

День добрый помогите советом если я куплю новые мозги надо что либо с ними делать или воткнул и полетел? Провод возле дросселя нашёл перетерся красный и белый с черной полосой

Ничего не нужно, и так заработает

Там нет иммо

Ссылка на сообщение

 

День добрый помогите советом если я куплю новые мозги надо что либо с ними делать или воткнул и полетел? Провод возле дросселя нашёл перетерся красный и белый с черной полосой

Ничего не нужно, и так заработаетТам нет иммо

Спасибо большое. Щас привезут блок будем завадить

Ссылка на сообщение

День добрый помогите советом если я куплю новые мозги надо что либо с ними делать или воткнул и полетел? Провод возле дросселя нашёл перетерся красный и белый с черной полосой

После установки нового ЭБУ, на панели приборов, будет постоянно гореть Чек. Сканер будет говорить ошибку Р1336 - не обучен ДПКВ.

Вам необходимо будет поехать к автоэлектрику, у которого есть соответствующий прибор, и подружить/обучить новый ЭБУ с ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Не разу такого не было, но обучит не сложно, такое вообще то на мт20u2 Обучение, на мт22.1 такого нет

у меня Lifan Cebrium 1.8 2014г.в., ЭБУ - DELPHI MT22.1, и именно такой случай с ДПКВ.

Ссылка на сообщение

а причем тут Lifan Cebrium? тема про Х60, в любом случае обучаются зубы ДПКВ легко)

при том, что кишки одинаковые, обёртка только разная!

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Сегодня упал ЭБУ на Х60(2016 г.в.) после замены свечей на оригинальные (но стояли другие, стояли К6RTC поставили BKR6E GEE IV ). Греется как кипятильник, чек не горит, связи между ВСМ и ЕСМ нет. питание в норме, цепи исправны. Вероятность по дпросселю на 20 000 км пробега есть?  Вероятность приколотить новый контроллер МТ22.5 есть?

 

Вы правила форума уважать не хотите Забыл Знал Напомнович, а хотите, чтобы Вам помогли! Так не бывает!!

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение

Что значит вероятность по дросселю, приколотить контроллер, упал ЭБУ? Тема стара как мир, разжевана полностью на многих ресурсах. Вам трудно или вы не умеете пользоваться поиском?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

ремонт эбу решается заменой одной микросхемы

Я заменил микросхему на таком блоке. Кз на процессор эбу ушло. машина заводится , но на педаль не реагирует. Топливо льет а дроссель не открывается))) почитав тут понял , что проводка на дроссель еще перетирается). Эбу delphi mt22.5. 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
 после замены свечей на оригинальные (но стояли другие, стояли К6RTC поставили BKR6E GEE IV )

 

А откуда такая информация, что NGK - оригинальные для этого авто? NGK - это как раз аналоги оригинальным свечам и не всегда качественные.

Вот для информации https://www.lifan-x60.ru/forum/showthread.php?t=272

И поставили как раз даже не аналог, в результате и такой итог.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Вчера менял NGK новые только установленные клиентом на Lifan Solano 1.8 на б/у NGK из ведёрка (не успел в чермет сдать). Новые надписи имели серого цвета и нулевое сопротивление, б/у как положено около 6 кОм и надписи правильного цвета . На "новых" не только дата на заведенном пропадала, но и комп писал, что устройство юсб не обнаружено )))). На Б/У всё в штатном режиме.

Машина приехала с проблемой, что порой дроссель временами отваливается и спидометр отказал. Очень был удивлен, что ничего не погорело.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени суто . Все таже история со свечами ( поменял , накрылся эбу MT 22.1) вчера взял бу на разборке поставил . Завилась после 10 раза ,затроила на газульку не реагирует . Сделал диагностику выдал 7 ошибок (0340,2138,2128,2106,2110,2135,2101.1391) Скинуть не получилось . Подскажите что делать ?


Доброго времени суто . Все таже история со свечами ( поменял , накрылся эбу MT 22.1) вчера взял бу на разборке поставил . Завилась после 10 раза ,затроила на газульку не реагирует . Сделал диагностику выдал 7 ошибок (0340,2138,2128,2106,2110,2135,2101.1391) Скинуть не получилось . Подскажите что делать ?

машина лифан х 60 

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Всем здравствуйте!
Недавно поездил по делам, припарковал машину. Через пару часов завожу — движок чихнул и все. Стартер крутит — движок молчит. Обратил внимание, что мигает значок иммобилайзера. Проверил все предохранители, проводку под рулевой колонкой — все так же. Съездил за вторым ключом, пробую завести — аналогично, работает только стартер. Значок иммобилайзера мигает. Как я понял, он заблокировал бензонасос.
Обратил внимание, что при включении зажигания не загорается чек. Ну все, приплыли...
Снял Эбу, отдал в диагностику - выгорел драйвер ДЗ. У нас в городе таких запчастей нет, заказал в Москве. Пока идет заказ, решил установить причину. Итак:
1. Свечи стоят DENSO K16TT, сопротивление у каждой около 5 кОм.
2. Проверил саму заслонку, нигде не подклинивает, ход свободный. Заодно и почистил.
3. Проверил проводку под капотом, в т.ч. разъем у ДЗ, сидит плотно, провода не болтаются. Прозвонил все, до куда дотянулся. КЗ не нашел. Сами разъемы чистые, без каких-либо окислений, сидят плотно. Проверил пучок проводов в районе аккумулятора.
4. У одной катушки зажигания оказалась порванная изоляция — в резине был разрыв длиной около 3 см до самых внутренностей. Возможно ли то, что с катушки пробивало на массу двигателя через этот разрыв, что, в итоге, и привело к смерти ЭБУ?
5. Проверил провода и разъемы в салоне у левой ноги водителя и правой ноги пассажира. Обрывов и замыканий нет, разъемы чистые, сидят плотно.
6. Нашел один провод с поврежденной изоляцией, идет в пучке на четвертую катушку. Неужто из-за него?
Пока идей нет, куда еще смотреть.
Предохранители в моторном отсеке и в салоне, а также все релюшки - целые.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...