Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

nexia пропала искра


Рекомендованные сообщения

drive1, почитал ващи посты, добрый совет, найдите что либо научно-популярное по радиотехнике и ваши детские вопросы сами отпадут. Неплохой вариант " Искусство схамотехники" авторы П.Хоровиц, У.Хилл в любом издании (2х-3х томных без разницы)

Ссылка на сообщение

снял сигналы:

1. сигнал с индуктивного датчика(один канал) сигнал есть

2. сигнал с коммутатора, на выходе из трамблёра, сигнал есть

3. Оба канала подцепил к двум проводам на катушке, один канал на питание второй управление, как понятно из осцилки питание на катушке около 6В, я так понял что в этом проблема.

    Может АКБ тупо виноват, т.к. плюс на катушку кидал с АКБ.

post-28324-0-40019200-1448438025_thumb.jpg

post-28324-0-27100100-1448438033_thumb.jpg

post-28324-0-96892600-1448438040_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Чета у вас не то.

Синий канал - это плюс катушки? Почему там амплитуда 6 В?

Красный канал - контакт катушки, который идет на коммутатор? Там в момент разомкнутого коммутатора есть нормальные 12 В.

Это не сходится с результатами по синему каналу.

Но!!! Там нет нормального замыкания на массу. При замкнутом ключе коммутатора падение на нем не должно превышать 1,5 -2,5 В. В конце фазы накопления энергии коммутатор может переходить в режим ограничения тока, при этом напряжение на нем становится 6-8 В.

 

Почитайте:

http://car.raduga.ru/utt.pdf

Ссылка на сообщение

извините, у меня на осцилле второй канал(синий что то не работает) сейчас перемерил первым каналом, там есть напряжение около 11В.

post-28324-0-68218500-1448439957_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

 

Красн

 

 

 

Красный канал - контакт катушки, который идет на коммутатор? Там в момент разомкнутого коммутатора есть нормальные 12 В.

 

Да, красный это с коммутатора на катушку(белый провод), там есть 12В, осцилку просто порезал.

 

  Идей уже нет просто, на катушке есть 12В, есть управление(лампочку вешал она еле еле подмигивала при прокрутке, очень слабо заметно мерцала, почти не видно), а искры нет.  Видимо импульс управления слабый.

 

Прикрепил целиком прокрутку, там видно 12В на управляющем проводе.

 

post-28324-0-72219200-1448440425_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

отсоединить катушку, подать на неё питание, а вторым выводом (то что на вых коммутатора) почиркать на массу, искра слабая может, но должна быть

пока писал, появилось новое, добавлю: хана коммутатору или на нём нет нормальной массы

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Поставил подменный трамблёр, осцилка с провода коммутатор на катушку(управляющий)

post-28324-0-54801500-1448443911_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Фиг с ним, открою страшную тайну-как проверять всю эту систему))))

Берешь обычный пробник,  с лампочкой (важно), крокодил на плюс АКБ, а другим концом тыкаешься в один из выводов индуктивного датчика в трамблере. Естественно при включенном зажигании!

На выходе слышишь жизнь в системе-форсунки прыскают, насос включается, искра искрит в такт тыканиям щупом.

Чем удобно-не надо бегать крутить с ключа, наглядно и удобно!

Ссылка на сообщение

Фиг с ним, открою страшную тайну-как проверять всю эту систему))))

Берешь обычный пробник,  с лампочкой (важно), крокодил на плюс АКБ, а другим концом тыкаешься в один из выводов индуктивного датчика в трамблере. Естественно при включенном зажигании!

На выходе слышишь жизнь в системе-форсунки прыскают, насос включается, искра искрит в такт тыканиям щупом.

Чем удобно-не надо бегать крутить с ключа, наглядно и удобно!

   Совет полезный, удобно очень, однако я сдаюсь, больше нет идей куда сунутся в авто. Трамблер с коммутатором, катушка всё менялось, там больше нет ничего, а искры всё нет.

Сегодня почти целый день убил безрезультатно, считай бесплатно прокапался, а тазик час и всё сделал. Не судьба видно докапаться.

 

А катушку я пробовал от акб "запитать", не получается "стрельнуть" искрой. Плюс на +12акб повесил, минус коротко на массу АКБ, так провод что на массу корочу искрит так будто я короткое замыкание создаю. Искры нет всё равно, видимо так не проверить катушку

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Титя-митя,- какое сдаюсь???! Ты теперь просто обязан запустить это ведро! Даже если на выезде из гаража оно будет облито бензином и подожжено,- но оно должно поехать своим ходом. 

Ссылка на сообщение

Вам же Валерий сказал.

Чета у вас не то.

Но!!! Там нет нормального замыкания на массу. При замкнутом ключе коммутатора падение на нем не должно превышать 1,5 -2,5 В.

 Перевожу - при срабатывании коммутатора напряжение на управляющем выводе коммутатора должно быть близко к 0 (вы же относительно массы осцилограмму снимаете).У вас же напряжение около 8в.

Причина - недостаточный ток через выходной ключ коммутатора.Причины этой причины:

- плохая масса на коммутаторе(может на ГБЦ,откуда ее берет коммутатор,или может даже на всем двигателе,(например к стартеру она прикручена,а шпилька в двигателе вся окислена))

- неисправность катушки (например низкое сопротивление первичной цепи катушки вследствии межвиткового замыкания.)

- неисправность коммутатора (выходной ключ не может пропустить требуемый ток).

- дополнительная нагрузка на управляющем проводе катушки (может сигналка на нем висит,или БК или еще какая противоугонка)

Ссылка на сообщение

Красный канал - контакт катушки, который идет на коммутатор? Там в момент разомкнутого коммутатора есть нормальные 12 В. Это не сходится с результатами по синему каналу.

да фиг с ним с напряжением. он пишет -

 

Оба канала подцепил к двум проводам на катушке

то есть красный это получается первичка?! а как это так? хотя, впрочем, с учетом того что там просадка нифига не до 0 а до 8 вольт - там конечно ничерта и на первичке не будет...

 

может где масса с плюсом перепутаны, а? ну или коммутатор капут.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

 

Искры нет всё равно, видимо так не проверить катушку

Как "так" не проверить? Если искры нет - уже проверили. В ведро ее. Ставим для проверки любую катушку, хоть от классики Жигулей.

Ссылка на сообщение

парни лопухнулся я блин так.... все проверки зря получается. У меня разрядник чтоль не в порядке, вообщем на столе сейчас проверил катушку, сначала от 2109 стрельнул, затем от нексии снял и пострелял ей, искра есть, катушка в норме. Проверял на свечке просто, а через разрядник искры НЕТ. Не знаю почему, но на разряднике не пробивается искра на столе, слабый заряд видимо а зазор большой.
 

 А я всё время проверял искру на разряднике, т.е. может она и появлялась, однако не могла пробить искровой зазор разрядника.

Сейчас попробую ещё авто сделать

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Нашёл искру, отгрыз просто от катушки зажигания провод который идёт на тахометр, и искра появилась. Теперь пытаемся завести авто, не схватывает даже, искра хотя есть и топливо тоже, будем пытаться.

 

Завели авто, обороты только не берёт, работает плохо, зажигание может.

 

 На данный момент ситуация такая, на ХХ норм, заводится хорошо, а вот стоит газануть удары какие то в двигателе, если нежно разгазовать до больших оборотов, но газует норм на месте, а вот снизу страх, удары как будто двиг щас развалится.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

с индуктивного датчика, если память не изменяет, первый пик вверх должен быть. попробуй перекинуть пины местами... шла както в продажу такая партия датчиков

Ссылка на сообщение

с индуктивного датчика, если память не изменяет, первый пик вверх должен быть. попробуй перекинуть пины местами... шла както в продажу такая партия датчиков

на подменном трамблёре такая же фигня, так же и катушку подкидывали, всё так же. Удары в двигетеле, будто смесь сгорает раньше времени, воспламеняется взрывом будто, порой даже газанёшь резко удары и затем глохнет.

 

 Не помню какие, но там два разъема, легко можно местами перепутать. Проверь.

если перепутать разъёмы на ДТОЖ и коммутаторе то не будет совсем искры, а в моём случае авто заводится.

 

попробовал снять первичку с провода который идёт с коммутатора на катушку, сигнал какой то не понятный, думаю не так что то снял

 

 

 

post-28324-0-35077300-1448545896_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Завтра попробую ещё раз отснять, может не там снимаю, а вторичку только емкостным датчиком от трейд М могу снять(линейкой).

   Впервые встречаю такое поведение двигателя. Трям бабахает в обратку как будто иногда, хоть видео снимай:) На холостых единичные бахи, будто поршень идёт вверх а смесь уже взорвалась, а чуть газу дать так жуть ваще, чувство что двиг разорвёт... частота бахов увеличивается и их сила.

  Машина бедовая конечно, банки на АКБ кипят, зарядка 14.5, вроде не должен кипеть. Уже начинаю думать что там в двигателе что то...

Ссылка на сообщение

Завтра попробую ещё раз отснять, может не там снимаю, а вторичку только емкостным датчиком от трейд М могу снять(линейкой).

   Впервые встречаю такое поведение двигателя. Трям бабахает в обратку как будто иногда, хоть видео снимай:) На холостых единичные бахи, будто поршень идёт вверх а смесь уже взорвалась, а чуть газу дать так жуть ваще, чувство что двиг разорвёт... частота бахов увеличивается и их сила.

  Машина бедовая конечно, банки на АКБ кипят, зарядка 14.5, вроде не должен кипеть. Уже начинаю думать что там в двигателе что то...

УОЗ проверить нельзя чтоль ?

Ссылка на сообщение

Стрелять также может при рассинхронизации датчика и  и ротора трамблера. т.е механически провернут задающий диск в трамблере относительно вала. При этом будет повышенное пробивное напряжение на центральном проводе. В темноте он светится как гирлянда,а на свечах напряжение мало. Если так,то провернуть крышку относительно корпуса и посмотреть как будет(для пробы).

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...