Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

nexia пропала искра


Рекомендованные сообщения

 Притащили на галстуке нексию 8 кл, старую, нет искры. Питание на модуль зажигания идёт, меняная катушка зажигания стоит, говорили якобы и трамблёр меняли.

  Открутил трамблёр, и вращаю его вручную, т.к. акб слабо заряжен. Слышно как качает насос при это и щёлкают форсунки, а искры нет(повесил разрядник на центральный провод идущий с катушки зажигания.

   Посоветуйте куда ещё смотреть?

Ссылка на сообщение

 если датчик холла в трамблере импульсы генерирует, то искра должна быть, но при условии, что коммутатор в трамблере исправен.

Ссылка на сообщение

разъём ДТОЖ не перепутан, красно белый и белый провода в разъёме это на трамблёр.

 Датчик холла должен генерировать, ибо не просто же так форсунки щёлкают, соответственно эбу видит сигнал.

 

Коммутатор возможно вылетел, будет ли при этом эбу открывать форсунки? видимо да.

Ссылка на сообщение

Как собираешься его починять, голыми руками чтоль ?

Хотяб оцил или сканер подцепил бы, или всем форумом гадать "ЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ" и 

давать советы как автовладельцу.

 

Без обид !

Ссылка на сообщение

9 машин из 10 - проблема в коммутаторе. Либо сам умер, либо контакты в колодке подгорают.

Магазинные коммутаторы - фуфло. У меня один гражданин заменил 8шт)) потом плюнул, купил БУ оригинал и успокоился :)

Ссылка на сообщение

Скорее всего дело в нём, однако хозяин утверждает что его менял. Отдаю авто владельцу. нет времени с ним капаться из интереса, буду зарабатывать.

Ссылка на сообщение

Для этих ведёр, в случае поиска причины отсутствия искры, осцил даже не надо, достаточно диодного пробника за 100 рублей, чтобы посмотреть наличие нужных импульсов.

В остальных случаях, осцилографа мало, надо ещё и знания. Это в том случае, когда необходимо вычислить причину частых выходов из строя коммутаторов и катушек, на вёдрах имеющих ЭБУ и трамблёр.

Ссылка на сообщение

Имея осцил за 3 т.р. Можно не гадать на кофейной гуще, а однозначно поставить диагноз.

Валяется тульский осцилл в пыльном ящике, не такая редкая вещь для диагноста, думаю есть у многих. Метод проверки только не понятен, нужно смотреть испульс с ДХ на Коммутатор?, то есть разобрать трамблёр.

Ссылка на сообщение

Искра на этом ведре ищется в течении пяти минут! Как же вы ремонтом занимаетесь, если с простейшей системой справиться знаний не хватает!

Да, кстати, нет там датчика Холла. индуктивный датчик есть...

Ссылка на сообщение

Так увы его почти все продаваны и половина диагностов умудряются так  обзывать. А сигнал там снимается как с коммутатора так и с датчика. У Вас проще - искры совсем нет. У меня  когда хотела тогда и пропадала, но не у меня в сервисе :biggrin: . Притаскивают, а она зараза работать начинает. На  третий визит  коммутатор совсем умер.

 

вот осцилка сигналов (не с того мотора и с другими проблемами, но сигналы есть)post-14934-0-43917900-1448051779_thumb.png

Ссылка на сообщение

сигнал в эбу идёт с датчика, форсунки то щёлкают. открыл трамблёр получается что через коммутатор идёт сигнал оборотов и дальше,т.е. коммутатор у меня если был бы не исправен то и форсунки не открывались бы при повороте КВ. Коммутатор поставил другой, само собой искра не появилась.

    Проясните пожалста момент по схеме системы зажигания, можно ли верить схеме в интернете, где то встречал что там ошибка.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Вот схема из заводского мануала

Там так же как и в Опеле реализуется резервный режим, т.е. искра должна быть

post-38378-0-26073100-1448277789_thumb.jpg

Изменено пользователем alex_yer
Ссылка на сообщение

сигнал в эбу идёт с датчика, форсунки то щёлкают. открыл трамблёр получается что через коммутатор идёт сигнал оборотов и дальше,т.е. коммутатор у меня если был бы не исправен то и форсунки не открывались бы при повороте КВ.

например сгорел в коммутаторе выходной ключ, остальное - исправно. ЭБУ будет видеть сигнал оборотов, искры не будет

 

Коммутатор поставил другой, само собой искра не появилась.     Проясните пожалста момент по схеме системы зажигания, можно ли верить схеме в интернете, где то встречал что там ошибка.

блин, столько какого-то кипиша на ровном месте... там составляющих-то - 4 штуки. коммутатор, бобина, датчик. ну провода еще высоковольтные. кстати, коммутатор всё еще в руках крутишь? к массе прислоняешь, надеюсь? а то мог уже и следующий спалить... ну да фиг с ним - вешаем лампочку вместо бобины, крутим. мигает? если да - вешаем параллельно. мигает, искры нет? что там высоковольтный провод? в норме? меняем бобину. для эксперимента хоть жигулёвскую.

 

если лампочка не мигает - тут уже интереснее.

Ссылка на сообщение

Вот схема, искра формируется по сигналу импульсного датчика. Соответственно если форсунки при прокрутке щелкают - сигнал с импульсного датчика есть, значит и питание на катушке тоже есть(см.схему). Если при этом нет искры на центральном проводе от катушки, причин всего две(основные) - комутатор - катушка. Чудес не бывает.

post-547-0-06282300-1448301593_thumb.png

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Притащили на галстуке нексию 8 кл, старую, нет искры. Питание на модуль зажигания идёт, меняная катушка зажигания стоит, говорили якобы и трамблёр меняли.

  Открутил трамблёр, и вращаю его вручную, т.к. акб слабо заряжен. Слышно как качает насос при это и щёлкают форсунки, а искры нет(повесил разрядник на центральный провод идущий с катушки зажигания.

   Посоветуйте куда ещё смотреть?

Ключевая фраза "открутил трамблер" если память не врет, то масса на ключ коммутатора конструктивная, те есть только когда он прикручен к двигателю, думаю что он уже скорее мертв
Ссылка на сообщение

 ИСпулься проверил пробником на катушку, их нет. А коммутатор новый... затык получается.

Трамблёр при прокрутке я конечно же прислонял к массе(движку) иначе форсунки даже не щёлкают.

Ссылка на сообщение

В момент когда форсунки не щелкали,не было массы.Поздравляю с еще одним уваленым коммутатором

это делалось на трамблёре с авто, после этого подменный ставил.

 Сейчас привезли мне на подмен 2 катушки и 2 трамблёра, всё равно нет искры....

 

лампочка  мигает

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

высоковольтные провода звонил?

да, 8кОм, ставил от ВАЗа центральный, с центрального и смотрю искру.

   Как правильно снять осцилку чтобы была информативная?? с катушки снимаю, получаю какую то фигню. сейчас попробую выложить.

  Сейчас решил вплотную занятся ей, из-за неё на работе остался.

Детский сад!

Согласен, куда деваться, надо делать авто всё равно, хоть как.

 

Снял осцилку тульским осциллом, маленькую клемку на минус АКБ зацепил, щупом прикоснулся с управляющему проводу на катушке(белом).

post-28324-0-99596700-1448381508_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

 

 

 Отдаю авто владельцу. нет времени с ним капаться из интереса

 

 

У нас за такое бабло лучше тачку сожгут.

...У вас наверное за биплатно кормят ,одевают )) ... после таких изречений - "но комент"  

Ссылка на сообщение

это прокрутка руками осциллограмма? снимите с входа и выхода коммутатора двумя каналами

 Это прокрутка двигателем, трамблёр на месте подменный, и подменная катушка зажигания стоят, ничего не снято, кручу стартером.

     Простите за тупой вопрос, а осциллограммы снимаются относительно массы? (т.е. мелкий щуп на массу)

  Вход коммутатора это один из проводов от Индуктивного датчика(зеленый или белый?)

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...