Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Funcargo 2000г. Нет управления VVTi, P1656.


alkogolik285
Рекомендованные сообщения

Все проверки для кода еще раз проверь. Проверь замыкания на массу управляющих проводов или между собой. И причины могут быть только : провода, клапан.сопротивление, блок ефи.

И схема точно для этого авто по клапану ввти дана?

Пс: либо я ошибаюсь....

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Без обид! Бухаю к авто  не подхожу, но .................

вот это правильно.  завтра.по новой.. я тебе говорил.в зелло.  да.и нагрешил ктото.  

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Если даже метки колена и распреда не совпадают есть отдельная ошибка. И по коленвалу есть отдельная ошибка. Коленвала я думаю не причём.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Такая же проблема. Поправлю ТС, на включенном зажигание, на rw должно присутствовать 0.6в. На холостых, 2.0в. 12 там и подавно недолжно быть. На момент включения (около 4000 т.о.) вольтаж проседает до 0.8в.

Пред.история. Обратился клиент, нет тяги,горит чек. Лаунчем считал ошибку p1656. Обрыв или каратэ в цепи клапана OCV. Ошибка не сбрасывается. Проверка целостности и замыкания проводки ничего не дала. Все с ней ок. Но на упр.проводе 0в. Управление клапана идет с эбу. Так как был опыт замыкания в блоке с примерно такими же нелепыми вытекающими, решил вскрыть блок. Плату без короба подключаю к авто. Завожу мерю напряжение на rw проводе, 2.0в. О как, думаю, очередное самоисцеление)))) (сослался на плохой контакт. Собираю все обратно, ставлю в авто... Снова p1656 неудаляемая... Но я то знаю что на этот раз делать;) Скидываю с платы короб, цепляю фишки. Завожу,нет ошибки. Прихожу к выводу, виновник короб эбу. При детальном осмотре,было выявлено замятие короба в месте крепления пинов на плате. Замыкала эта вмятина,ровно 2пина.

Блок находится под бардачком,у ног пассажира. Так как там отсутствовала пластиковая защита, произошла деформация блока,не без чей то помощи))

Фото

post-146097-0-77035000-1556818055_thumb.jpg

post-146097-0-58013600-1556818074_thumb.jpg

post-146097-0-39347300-1556818093_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Такая же проблема. Поправлю ТС, на включенном зажигание, на rw должно присутствовать 0.6в. На холостых, 2.0в. 12 там и подавно недолжно быть. На момент включения (около 4000 т.о.) вольтаж проседает до 0.8в.

Пред.история. Обратился клиент, нет тяги,горит чек. Лаунчем считал ошибку p1656. Обрыв или каратэ в цепи клапана OCV. Ошибка не сбрасывается. Проверка целостности и замыкания проводки ничего не дала. Все с ней ок. Но на упр.проводе 0в. Управление клапана идет с эбу. Так как был опыт замыкания в блоке с примерно такими же нелепыми вытекающими, решил вскрыть блок. Плату без короба подключаю к авто. Завожу мерю напряжение на rw проводе, 2.0в. О как, думаю, очередное самоисцеление)))) (сослался на плохой контакт. Собираю все обратно, ставлю в авто... Снова p1656 неудаляемая... Но я то знаю что на этот раз делать;) Скидываю с платы короб, цепляю фишки. Завожу,нет ошибки. Прихожу к выводу, виновник короб эбу. При детальном осмотре,было выявлено замятие короба в месте крепления пинов на плате. Замыкала эта вмятина,ровно 2пина.

Блок находится под бардачком,у ног пассажира. Так как там отсутствовала пластиковая защита, произошла деформация блока,не без чей то помощи))

Фото

Это при лобовом столкновении ,ДВСом деформируется корпус ЭБУ,когда двигатель частично заходит в салон.У меня не корпус деформировался,а крепления отломались.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...