Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Funcargo 2000г. Нет управления VVTi, P1656.


alkogolik285
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!  Притащили незаводяшку 2NZ-Fe давление топлива 2 атм, заменил фильтр, насос. Свечи разные, поставил новые оригинал, завел, все в норме, кроме системы VVTi. Сканером при активации клапана авто не реагировало, но ШИМ сигнал на управление клапана изменял свою скважность, смотрел Посталовским. Снял клапан, чтобы не хлестало масло поставил заглушку, при активации со сканера клапан не двигался, но сигнал по-прежнему изменял скважность. Ошибок не было. Уехал на обед, а по приезду завел авто и вот ошибка P1656. Сбрасываю-появляется снова. Прозвон проводки обрывов не показал, но есть такая закономерность: на постоянном +12В клапана при включении зажигания кратковременно появляются те самые +12В и сразу падают до 1.8В. Замыканий на массу не обнаружил. Может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение

Клапан заклинивший, но до отъезда на обед ошибок не было и ЭБУ даже пытался управлять клапаном(смотрел осциллографом). По приезду нет управления,  и ошибка P1656, обрыв цепи.

Ссылка на сообщение

У меня есть доступ к Motordata, и эта схема  мне уже снится. Хотелось-бы узнать что может через примерно 0,5 секунды после включения зажигания "глушить" сигнал +12В из ЭБУ. Как-бы глупо это не звучало- именно так и происходит. Могу скинуть файлы в формате Посталографа.

Ссылка на сообщение

Массы на месте. Если-бы ошибка глушила сигнал, то скорее всего она глушила-бы именно управление, а не постоянный +12В. Ошибка-это следствие, хотелось-бы узнать причину.

Ссылка на сообщение

Да при чем здесь клапан, если при снятой фишке +12В кратковремено появляется, и сразу падает до 1.8В. НЕТ +12В.

Ссылка на сообщение

1.8 это на дисплее осциллографа. Схему Выложенную выше смотрели? Как по-Вашему работает этот клапан?


Кроме шуток-это не прикол. Сам с ума уже схожу с этим авто... Проводка без обрывов, замыканий на массу нет.

Изменено пользователем alkogolik285
Ссылка на сообщение

По этой схеме - управляется скорее плюсом, чем минусом.

Да и в описании проверок по указанному Вами коду нет проверки 12 В с блока. Вообще нет. Есть проверка срабатывания клапана  методом подключения внешнего питания  и контроль осциллографом импульсов управления при подключенном исправном клапане на выводах блока управления.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Да при чем здесь клапан, если при снятой фишке +12В кратковремено появляется, и сразу падает до 1.8В. НЕТ +12В.

дык есле сами всё знаете, чего тогда вопросы-то? сказали ведь...

 

 Ошибка глушит сигнал.

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

 Клапан ставил с исправной машины, результат тот-же! Как по-Вашему работает этот клапан? 

Даже если он управляется плюсом, то при включении зажигания (при целой как в моем случае проводке) должен появиться -12В на одном из проводов клапана? Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем alkogolik285
Ссылка на сообщение

 

Да при чем здесь клапан, если при снятой фишке +12В кратковремено появляется, и сразу падает до 1.8В. НЕТ +12В.

дык есле сами всё знаете, чего тогда вопросы-то? сказали ведь...

 

 Ошибка глушит сигнал.

Повторюсь еще раз: С рабочим клапаном( с исправной машины) управления клапаном(как и питания на него) всё равно НЕТ!

Ссылка на сообщение

Сразу опережу следующих ораторов-ЭБУ ставил с исправной машины-изменений нет!


Вопрос прежний- куда делись +12В?

Ссылка на сообщение

Синхру глянуть проблем нет, ошибка вылазит даже при включении зажигания. Тут-же вопрос куда делась синхра и питание на клапан после поездки на обед? Работаю один, в гараж доступ только  у меня, понимаю, что чудес не бывает, но здесь не вижу другого объяснения.

Заводится с пол-оборота!

Изменено пользователем alkogolik285
Ссылка на сообщение

муфта не застопорилась и болтается как хочет при запуске.

по поводу многократных проверок.на опеле искали почему горит лампа зарядки.провод от мозгов до гены прозвонили с десяток раз,а потом воткнули иглу щупа в пин на мозгах и всё заработало.

Изменено пользователем smol
Ссылка на сообщение

два провода,четыре контакта.если проводка гарантированно целая то эбу не будет управлять клапаном только при наличии критической ошибки.надеюсь проводка проверена не только тестером.

Ссылка на сообщение

Даже контролькой!!! Умник! Если написАл, что проводка в норме- значит в норме. Был горький опыт с тестером, так что знаю о чем пишу.

Ссылка на сообщение

@alkogolik285, сколько ом в цепи клапана, измеренных через разъём блока управления ?

Тоже прикалываешься? Я же написАл проводка в норме!!!

Ссылка на сообщение

Теперь проверяй все питания  и массы блока управления в момент включения зажигания на предмет просадок по плюсу и всплесков по минусу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...