Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мониторинг рынка калибровки


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Что касается кредита в магазине, это мысль. Но я могу обещать только за свои прошивки, это исключительно жест доброй воли. Фича новая, на ее разработку уйдет немалое время. Надо будет подумать, кому будет доступна эта опция. Ну, а через почту я всегда даю отсрочку по оплате.

По большому счету все устраивает и цена и оперативность.Из наблюдений есть один нюанс касаемо блоков SID 305 в частности для меган/сценик 3 1.5 dci с двигателя к9к836. не всегда корректен тюн(сажа егр понятное дело отключены).  Начинает дымить на средних оборотах на 1800-2500 об\мин. Проверено на 5-6 машинах.

Если брать сток с отключением егр и сажи, то такого нет.

На двигателях к9к832(которые без сажи) отключение егр+тюн=свегда корректно. Дыма нет.

Готовы поработать, если будет кролик.

Да, конечно.С радостью, кролика найдем не вопрос

Ссылка на сообщение

Когда это может сделать загрузчик, лучше конвертнуть самому. В другом случае не поможем. По крайней мере сейчас возможности нет.

Ссылка на сообщение

Я работаю с Лабораторией скорости (питерской) привязан слэйвом к ней. Меня устраивает, но на мой взгляд косяки есть везде. Прошивки конечно по дороже ,но оплата всегда в конце месяца, да и у них немного своя политика, к примеру, турбовые бензин моторы они делают только под 98 , хотя в магазе видел и под 95 . Так у меня пару клиентов просто ушли . Есть еще флэшеры , с ними в магаз . В планах есть самому заниматься калибровками , уж очень интересно это ремесло!

Изменено пользователем Саня_13
Ссылка на сообщение

Когда это может сделать загрузчик, лучше конвертнуть самому. В другом случае не поможем. По крайней мере сейчас возможности нет.

Ну вот только по этому приходится обращаться к другим калибровщикам...

Ссылка на сообщение

Доброго всем дня.

Наверное выскажу мнение большинства - по дизельным мотором - никаких вопросов нет. "Налево" хожу редко.

А вот по бензинкам - и качество прошивок и техподдержка страдает, сильно страдает.

 

Удачи вам в работе!

Ссылка на сообщение

поддерживаю предыдущего оратора  дизеля все окей    бензин хлам   цены завышены  сильно   политика обдираловки  до хорошего не доводит 

просили правду  вот правда 

Ссылка на сообщение

Не знаю как у всех но у меня бывает да практически всегда машины с далека и работа над ними идет уже за пределами рабочего графика тех поддержки . Тем самым допилить ни кто уже не может , хотя зачем ложить в базу АПС то что еще достругать надо !? 
Вот и бежим к тем кто работает дома у компа и всегда поможет . А рассуждать мол работать надо в рабочие для людей рабочее время не получается и причин для этого куча . Оставлять клиента не получается так как будет негатив 100% - обещали и не сделали и тд 
Это один момент , про кредит в АПс очень часто подумывал , так как бежать оплачивать не совсем быстро получается , да это не вина продавца а наша что нет средств там где надо . 
тут затрагивалось про цену прошивок , вот вчера отвлекли и купил на форд II  не то что надо , ну куда деваться еще купил то что надо и того уже две прошивки по 2500р )) итог 5тр    Я к тому в АПС надо прикрутить что бы система переспрашивала пару раз купить или нет . Я думаю ни я один так попадал ))

Ну цену рисовать на калибровку не мне и не другим , просто еще есть один момент что кто делает у кого либо сложилась хорошая система скидок вот и 

Ссылка на сообщение
Я к тому в АПС надо прикрутить что бы система переспрашивала пару раз купить или нет . Я думаю ни я один так попадал ))

 

Обязательно прикрутим, прям вот сейчас позвоню в тадос.

Ссылка на сообщение

Дороговато , но меня устраивает , косяки есть везде , под клиента подстраиваюсь доработкой калибровок . Кредит я думаю не плохая тема .

Ссылка на сообщение
Вот и бежим к тем кто работает дома у компа и всегда поможет . А рассуждать мол работать надо в рабочие для людей рабочее время не получается и причин для этого куча .

 

Мои парни сейчас работают без выходных, в будни до девяти вечера, иногда и позже, в воскресенье до восьми. Ну вот больше никак.

Я работаю с Лабораторией скорости (питерской) привязан слэйвом к ней. Меня устраивает, но на мой взгляд косяки есть везде. Прошивки конечно по дороже ,но оплата всегда в конце месяца, да и у них немного своя политика, к примеру, турбовые бензин моторы они делают только под 98 , хотя в магазе видел и под 95 . Так у меня пару клиентов просто ушли . Есть еще флэшеры , с ними в магаз . В планах есть самому заниматься калибровками , уж очень интересно это ремесло!

Если слейв кесс или к-таг, можете привязаться к моим, у меня условия выгодней.

Ссылка на сообщение

Главное это техподдержка. Т.е. возможность подкорректировать под определённое авто прошивку. Без фанатизма, конечно, но те же бензины у всех разные, бывает необходимо тот же УОЗ подправить. Нету взаимодействия чип-тюнера с калибровщиком. 

Ссылка на сообщение

Это уже хорошо ! Так объявление надо настрочить что бы знали все это а то как прежне думаю что 18 нуль нуль и все лавка закрыта .

Ссылка на сообщение

Подтверждение покупки сделают в ближайшие дни. Кредит до 10 тысяч введем. Но только на новой платформе.

Ссылка на сообщение

Тут много притензий к бензина по цене и тех поддержки калибровщика.а где он? Хотелось бы увидеть что скажет

Тут много притензий к бензина по цене и тех поддержки калибровщика.а где он? Хотелось бы увидеть что скажет

Ссылка на сообщение

Это уже хорошо ! Так объявление надо настрочить что бы знали все это а то как прежне думаю что 18 нуль нуль и все лавка закрыта .

Чет как-то не подумал, мы так уже давно работаем.

Ссылка на сообщение

В общем то каких либо негативных моментов практически не заметил. В 80% случаев софт есть в базе, в 20% делается под заказ достаточно быстро. 

С чем сталкивался на своем опыте из неудобств 

Если делаем прошивку на заказ, непонятно, когда будет готово. Однажды создал заявку, получил ответ от системы и дальше только через день софт был откалиброван (дело было в субботу). Хотелось бы знать, на месте калибровщик или отдыхает. 

второе, сам не сталкивался, но слышал жалобы коллег такого плана - купил к примеру прошивку, тут возникла нужда прибить еще какую то ошибку в софте - ценник называется как за новую полноценную покупку. 

Ну и в случае каких то непоняток, хотелось бы, чтобы отношение было дружественнее. Был случай, купил софт, по идентам он, а по факту не он и авто не стартует. В итоге мне пошли навстречу и за калибровку именно моего софта денег не стали брать, но донести это до "компетентных товарищей" было ох как непросто. 

Ссылка на сообщение

Тут много притензий к бензина по цене и тех поддержки калибровщика.а где он? Хотелось бы увидеть что скажет

Илья, если захочет, Александр ответит. Тему создал я, мне нужны ваши ответы для работы моей команды. У Александра свои сотрудники, своя политика продаж, работы с клиентом. Я не могу на нее влиять. Еще раз прошу, по существу.

Ссылка на сообщение

У меня одна проблема порой бывает...Иногда просто не где пополнить счет.Было бы не плохо,если бы можно было брать в кредит прошивку.Тоесть оплатить после получения прошивки.

Работаю с Адактом  уже давно, со многими авторами есть отсрочка платежа. Бывает просто утром на яндексе 15к есть, а к обеду нету))) Как я понимаю для этого достаточно заработать "репутацию" у данного калибровщика.

 

С Алексеем, знаком лично- Очень адекватный Специалист, тех. поддержка на высоте.  По дизелям только к нему. 

 

По бензину как выше заметили на некоторые софты цены реально выше чем у калибровщиков с соседних ресурсов. Комиссия Арс клиента тоже не всегда радует +10% к оплате.

 

Не порадовало, что исчезли купленные софты по бензиновым SsangYong.  Для того чтобы прошивки по какой-либо причине не ушли с ноута-прошивки не выкачивал.   

Ссылка на сообщение

А мне хотелось бы чтоб докалибровка была бесплатной не только тюнинг, но и евро нормы, для тех у кого оплачены обновы. Город у нас маленький нет такого большого потока машин, иногда просто не выгодно купить обновление потом плюс доплатить к примеру за отключение егр. Тоже бывают случаи что приходится работать уже поздно ночью сторонний калибровщик может работать до 24.00.

Ссылка на сообщение

... Ориентировочное время готовности прошивки не мешало бы, хотя бы в формате: 1будет готово сегодня. 2 будет готово завтра, послезавтра.

Ссылка на сообщение

Если делаем прошивку на заказ, непонятно, когда будет готово. Однажды создал заявку, получил ответ от системы и дальше только через день софт был откалиброван (дело было в субботу). Хотелось бы знать, на месте калибровщик или отдыхает. 

второе, сам не сталкивался, но слышал жалобы коллег такого плана - купил к примеру прошивку, тут возникла нужда прибить еще какую то ошибку в софте - ценник называется как за новую полноценную покупку.

 

Калибровщики никогда не отдыхают). Если серьезно, там же есть возможность написать, спросите, когда будет готово. Такие случаи, что готово через сутки, крайне редки, буквально единичны. Доработка уже сделанной прошивки, это конечно тема. Я стараюсь брать тысячу сверху, если прошивка куплена только только что. Иногда и по полной заряжаю, если полгода прошло. Иногда сложность доработки не позволяет брать тысячу, берем только затраты на карты, работаем в ноль.

Ссылка на сообщение

По дизелям всегда беру у Алексея прошивки.Проблем никаких не было и всегда я уверен ,что клиенту понравится работа. Тех поддержка отвечает быстро . По кредиту я тоже за)Хотя по оплате Алексей дает денек отсрочки.

Ссылка на сообщение
Не порадовало, что исчезли купленные софты по бензиновым SsangYong.  Для того чтобы прошивки по какой-либо причине не ушли с ноута-прошивки не выкачивал. 

 

Саша, обратись к Сергею, он выдаст тебе пакет.

Ссылка на сообщение

 

 

Тут много притензий к бензина по цене и тех поддержки калибровщика.а где он? Хотелось бы увидеть что скажет

Илья, если захочет, Александр ответит. Тему создал я, мне нужны ваши ответы для работы моей команды. У Александра свои сотрудники, своя политика продаж, работы с клиентом. Я не могу на нее влиять. Еще раз прошу, по существу.

 

 

Извените думал обо всех говорим.

Ссылка на сообщение

... Ориентировочное время готовности прошивки не мешало бы, хотя бы в формате: 1будет готово сегодня. 2 будет готово завтра, послезавтра.

Повторюсь, мои ребята редко тормозят с выдачей прошивки. Сейчас обычно так и отвечаем, что максимальное время ожидания - 2 часа. Однако попробуем информировать заказчиков более полно, хотя это очень сложно.

Ссылка на сообщение

Ну вобщем то по срокам вопрос больше по бензинкам... Дизеля не припомню чтоб долго ждать приходилось, дорабатывать несколько раз было, но в этом случае знаешь что тобой занимаются...

Ссылка на сообщение

По дизелям в принципе никогда не было серьезных косяков, единственный раз на MB DCM3.5, заплатил за тюн+ДПФОФФ , и по рекомендации необходимо было отключить в инженерки ДПФ из комплектоации(чего вообще не удалось сделать, ни только нам на этом авто), в итоге обратился в другую компанию сделали все сразу, это не беда просто рассказал свой единственный случай, время идет калибровщики развиваются.

А если по честному, то заметил что в базу софты не добавляются, заказывал в базе много через почту, а в базе их так и нет, это может тоже небольшой ньюанс, НО раз разговор начистоту, то хотелось бы прозрачность со стороны проекта.

Ссылка на сообщение

А у меня на слэйве с сентября стала такая расценка :  к примеру прошивка стоит 6000 первоночальная ( тюнинг или егр, без разницы ) а вот если надо несколько систем отключить то каждая последующая уже + 1500. Это в итоге может вырасти и до 10000 а то и выше(зависимости от авто). После этого в планах апдэйт до мастера и уже работать самому. Брал в магазе готовые прошивки проблем небыло. По кредиту очень удобно платить раз в месяц! Я у компа с картой СБ произвожу все платежи.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...