Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мониторинг рынка калибровки


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Мы на рынке не одни, это понятно. Вот и хотелось бы понять, почему диагност идет допустим не ко мне, а к другому калибровщику. Цена, качество, техподдержка. Давайте обсудим не стесняясь. Традиционно предупреждаю, тема не для срача, люди взрослые, хотите, чтобы вас услышали, аргументируйте без эмоций.

Цель темы - привлечение новых клиентов, но для этого надо работать. Вот и будем стараться понять, в какую сторону.

Ссылка на сообщение

У меня одна проблема порой бывает...Иногда просто не где пополнить счет.Было бы не плохо,если бы можно было брать в кредит прошивку.Тоесть оплатить после получения прошивки.

Ссылка на сообщение

Так у Алексея вроде проблем с этим нет. Чего не могу сказать про остальных

Изменено пользователем grig-val2011
Ссылка на сообщение

По поводу калибровки могу сказать однозначно, техподдержка в течении работы с автомобилем, решение выявленных проблем ... очень важна и является решающим фактором в выборе калибровщика... У Адакта огромный плюс - база APC. 

Негативным является то, что обратившись с жалобой на неправильно работающую прошивку иногда тебя заведомо уже считают виноватым... неправильно прошил и т.д. и т.п. Я думаю при работе с людьми нужно иметь выдержку и терпение, даже если обратившийся немного "тупит". 

лично меня полностью устраивает поддержка по дизельным прошивкам, поэтому альтернавтивы по дизелям я даже не ищу... 

По прошивкам в кредит.. не однократно договаривались с Алексеем по телефону - вообще проблем нет...

Ссылка на сообщение

Иногда формат прошивки не подходит под тип загрузчика... Например мой загрузчик не потдерживает формат bcf, вот и приходится обращаться к другим калибровщикам, хотя цена - качество вполне устраивают...

Ссылка на сообщение

По большому счету все устраивает и цена и оперативность.Из наблюдений есть один нюанс касаемо блоков SID 305 в частности для меган/сценик 3 1.5 dci с двигателя к9к836. не всегда корректен тюн(сажа егр понятное дело отключены).  Начинает дымить на средних оборотах на 1800-2500 об\мин. Проверено на 5-6 машинах.

Если брать сток с отключением егр и сажи, то такого нет.

На двигателях к9к832(которые без сажи) отключение егр+тюн=свегда корректно. Дыма нет.

Ссылка на сообщение

По дизелям в первую очередь смотрю в АПС. Бензинки в первую очередь спрашиваю у Паулюса - цена\качество на высоте.

Ссылка на сообщение

Добрый день. С прошивкой в кредит это самое оно, я думаю если будет лимит скаченого ПО будет равный одной единице через АРС будет хорошо.а так проблем нет.

Ссылка на сообщение

По дизелям в первую очередь смотрю в АПС. Бензинки в первую очередь спрашиваю у Паулюса - цена\качество на высоте.

и как на турбовые бмв у Паши прошивки? норм? ))) или на мерсы

Ссылка на сообщение

Понимаю что надо поддерживать своих производителей, но меня раздражают,
и отталкивают прошивки в формате типа: Combiloader, PCM Flach и прочие....
Не хочу выглядеть дибилом, но это монополиэм, и нездоровый.
И давайте не будем обсуждать качество прошивок сторонних производителей,
тоже со всеми работаю, тема за наши прошивки.....

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Меня робокаса не устраивает(большой процент переплаты) -почему нельзя все оплачивать со счета в личном кабинете-там 0% процент?

Еще не устраивает ценовая политика некоторых прошивок -например взять шевролет ланос с эбу  ифи 6 -2500

-прошить его беру 4 но это поталочище для такой машины.

А взять например авео 1.4 с эбу мт80 -2000 -а прошить ее 5000 и это только ее мин цена можно и больше брать

Ссылка на сообщение

 

По дизелям в первую очередь смотрю в АПС. Бензинки в первую очередь спрашиваю у Паулюса - цена\качество на высоте.

и как на турбовые бмв у Паши прошивки? норм? ))) или на мерсы

 

 

Знаешь, у Паши тюн может и не самый лучший но ещё ни на одной прошивке машина не поехала хуже, чем на стоке. А цена гораааздо демократичнее. Плюс уверенность что, залив прошивку, не придётся потеть перед клиентом.

Изменено пользователем Bogov
Ссылка на сообщение

Пытался как то указать на явный косяк в прошивке на Avalanche 5.4L Александру, не с наездом, а что бы доработали, что бы у будущих покупателей не было проблем с клиентом, так он ответил, что бы я искал другого калибровщика, так что теперь побаиваюсь лишнего сказать, пообщался со своими в Новосибирске, сказали, что тоже не раз натыкались на подобный ответ, поэтому покупаем в магазине только при невозможности взять у других калибровщиков

Ссылка на сообщение

... просто Паша турбовые не делает ))) поэтому и оценивать нечего...

... по поводу оплаты бензинок через личный кабинет - поддерживаю.

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

При отшивке dpf в APC не отключают датчики на сажевике. Очень часто спрашивают именно при DPF Off,  отключение датчиков, в частности это касается Megane 3

Ссылка на сообщение

Паша не делает, так другой делает. И не отказывается доработать прошу, если что не так. И оплата только после откатки проши, если всё нормально.

Изменено пользователем Bogov
Ссылка на сообщение

У меня насущный вопрос: когда прошивки Сергея и Александра Гусаренко в базу добавят? Имею ввиду мицубиси и мазда и фйорд

 

... просто Паша турбовые не делает ))) поэтому и оценивать нечего...

ну вобщем то и я про тоже самое. 

Ссылка на сообщение

При отшивке dpf в APC не отключают датчики на сажевике. Очень часто спрашивают именно при DPF Off,  отключение датчиков, в частности это касается Megane 3

Ну и фиг с ними. Они нужны для запуска регенерации.После прошивки даже если они будут не исправны, ошибки не будет.

Ссылка на сообщение

Цены раз в пять выше на некоторые чем у других(дерьмо по инету не собираю, работаю на прямую, принципиально).
Насчёт общения: каждый со своими тараканами, стараюсь не обижаться и понять.
Да и понимаю, с такими объёмами не каждому угодишь, но надо стараться поспокойнее.
По ценам имелись ввиду бензинки. Сорри...

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Паша не делает, Вован123 делает. И не отказывается доработать прошу, если что не так. И оплата только после откатки проши, если всё нормально.

какое это отношение имеет к АПЦ? кто такой Вован я чесно не в курсе

Ссылка на сообщение

У меня насущный вопрос: когда прошивки Сергея и Александра Гусаренко в базу добавят? Имею ввиду мицубиси и мазда и фйорд

 

... просто Паша турбовые не делает ))) поэтому и оценивать нечего...

ну вобщем то и я про тоже самое. 

Я вроде бы не писал что бензиновые беру только у Паши. Написал где в первую очередь и почему именно там.

Ссылка на сообщение

... По ценам, отличный вариант - пакетная система. Почему то у бензинок нет этого варианта. 

Попытки перепродажи прошивок из пакета легко пресекаются системой АРС...

Ссылка на сообщение

Мужики, перестаньте тереть за сторонних....
Нехорошо, невежливо, кушать здесь а хвалить соседа, без имён хотя бы уж....

Ссылка на сообщение

Цена, качество, техподдержка, оперативность-это наверное решающие факторы. Хорошо, что есть база, но порой не хватает нужных софтов и вариантов с отключением EGR или DPF. Не хватает информации в пояснениях к прошивке - снимать ли разъемы с датчиков или оставлять на месте, каким образом реализовано отключение, эмуляцией или из комплектации (возможно не правильно выразился), из за этого порой сложно ответить клиенту на простой вопрос-"а надо ли будет после отключения сажевого менять неисправный ДИФ?"  Обязательно хотелось бы знать о том, если есть какие либо нюансы по некорректной работе двигателя после отключения  EGR или DPF, был случай, когда авто с отключенной сажей ехало гораздо хуже, чем на стоке с ошибками по саже.

Ссылка на сообщение

Было бы здорово если бы бела персональная меточка в прошивочке, кому продана.
На одном форуме гектарами лежат пакеты прошивок, обидно...
Сверял специально, многие(в сравнении с тем что у меня) оригиналы.

Ссылка на сообщение

Мужики, перестаньте тереть за сторонних....

Нехорошо, невежливо, кушать здесь а хвалить соседа, без имён хотя бы уж....

Сторонних можно не указывать прямо, но об их возможных преимуществах я бы хотел услышать.

не хватает в магазине версий E2 , DPF off и тд . без тюна 

Работаем над этим. Сейчас во многих пакетах есть такие версии.

Ссылка на сообщение

Может лучше поставить вопрос какие прошивки у какого производителя по мнению пользователя лучше и по чему.

Вопрос цены к качеству прошивок на прямую отношения не имеет, по этому смысла обсуждать его нет.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Что касается кредита в магазине, это мысль. Но я могу обещать только за свои прошивки, это исключительно жест доброй воли. Фича новая, на ее разработку уйдет немалое время. Надо будет подумать, кому будет доступна эта опция. Ну, а через почту я всегда даю отсрочку по оплате.


По большому счету все устраивает и цена и оперативность.Из наблюдений есть один нюанс касаемо блоков SID 305 в частности для меган/сценик 3 1.5 dci с двигателя к9к836. не всегда корректен тюн(сажа егр понятное дело отключены).  Начинает дымить на средних оборотах на 1800-2500 об\мин. Проверено на 5-6 машинах.

Если брать сток с отключением егр и сажи, то такого нет.

На двигателях к9к832(которые без сажи) отключение егр+тюн=свегда корректно. Дыма нет.

Готовы поработать, если будет кролик.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...