Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ремонт, обслуживание, диагностика АКПП, роботизированных трансмиссий и вариаторов


Рекомендованные сообщения

Давно подумывал о создании такой темы, тут давайте соберем информацию, или обсуждать, помогать при диагностики или ремонте АКПП, роботизированных трансмиссий, вариаторов

 

Есть опыт в данных вопросах, вот как то так...

 

 

Ссылка на сообщение

Поддерживаю

Собираюсь разберать вариатор с солано выложу отчет

Суть такая лифан солано вариатор 2012г эвакуировали на штраф-площадку, 30км везли в кузове,

После транспортировки не снимается с парковки, режимы переключяются, селлектор передвигается,

Обороты на d и r поднимаются, двигатель нагружается, машина на месте как на парковке, сняли привод закатили в бокс.

Пока собираю тех-доки и информацию.

Какие есть умозаключения

Всем спасибо

Изменено пользователем komar0574
Ссылка на сообщение

Конечно нужен такой раздел.Думаю,что Администрация форума решит как и что...Там и репрог иногда востребован.На нескольких клубных форумах,есть активные желающие.

Ссылка на сообщение

Парни кто сталкивался с вариаторами на honda fit ge6 начиная с 2009 годов выпусков. Есть непонятки по работе вариатора и сбросе калибровок на нем

 

Эти вариаторы очень требовательные к  качеству трансмисионной жидкости (масла) часто замена масла решает проблему с толчками

Ссылка на сообщение

Продолжение темы из второго поста лифан солано вариатор " последствия транспортировки незакрепленного автомобиля" ( в кузове на парковке) фото отчет разборки прилагаю, руководство то-же

Теперь вопрос кто поможет со вторичным валом. Какая-то беда нигде не могу найти, может у кого бу есть

https://cloud.mail.ru/public/4zD6/G87dPFxbn

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Продолжение темы. Вал нашёл вариатор перебрал поставил не едет нет давления на фрикционах. Выяснилось перетянул болты крипления гидроблока. После того как ослабил все окк.

Изменено пользователем komar0574
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добрый день. Имеем авто MMC RVR sport gir 1994 4wd, АКПП W4A32. Переключение скоростей рывками,особенно с 3 на 4,иногда 4 не включается. Диагноз показал ошибки

86.SYNCHRONIZED SHIFT OUT OF CONTR

12.THROTTLE POSITION SENSOR OPEN

21.KICK DOWN SWITCH OPEN CIRCUIT

53.SHIFT 3 OUT OF SYNCHRONIZATION

Толковой расшифровки ненашел. Ошибки, после удаления, возникают сразу после запуска двигателя. Проводка на вид живая, механически акпп исправна,заменили все фракционы и уплотнения. Подскажите,как проверить эл.часть, или это блок управления акпп .

Ссылка на сообщение

Даже если перевести самому, то 12 и 21 ошибки связаны с потанциометром на дросельной заслонки, проверти его сначало.

.Мы Расшифровали как ,,датчик позиционирования на тнвд,,. Его заменили, прежде двигали туда сюда. Брали с рабочей машины,проблема осталась
Ссылка на сообщение

так же осмотрите эбу акпп, он стоит под "печкой" между ног водителя и посажира, на предмет зелени.

 

У вас случаем не задняя перелача пропала?(до ремонта)

Ссылка на сообщение

так же осмотрите эбу акпп, он стоит под "печкой" между ног водителя и посажира, на предмет зелени.

У вас случаем не задняя перелача пропала?(до ремонта)

. До ремонта небыло 4ой,и ехала машинка только на ОD на 3х . Без OD невключала 3ю
Ссылка на сообщение

Брали пакет MASTER KIT поменяли всё,и кольца на поршнях то же. Из явных причин нашли порваный маленький манжет на краю пакета 4ой . Меняли тормозную ленту,фракционы,диски,все кольца и сальники. На пакете 4ой был износ,но не критичный, и тормоз был сгоревший

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В копилку АДАКТа хочу положить штуцера для подключения к 6-ти ступенчатой АКПП VW Tiguan 2008 года, 2.0L, дизель.

В гидросистеме присутствует термостат, что накладывает определённые затруднения при полной замене масла в АКПП. 

Мне удалось заменить масло только со второго раза ( первый раз снял размеры, заказал токарю, второй - собственно сама замена).

Может кому то и пригодится мой опыт. 

post-37395-0-14612100-1451319535_thumb.png

post-37395-0-39242200-1451319567_thumb.png

post-37395-0-27901600-1451319596_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

В продолжении темы,пост 10. Ошибку по дроселю решили ,ставили коряво. Стала ехать как прежде на ОД на 3х скоростях. Вскрыли 4ю,опять порван маленький манжет!! 4я не вклчается. Заказали манжет,но вопрос сам собой возникает, почему рвет? Ошибки по задержке переключения 2,3

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Конечно нужен такой раздел.Думаю,что Администрация форума решит как и что...Там и репрог иногда востребован.На нескольких клубных форумах,есть активные желающие.

я тоже за создание раздела, а там уже четко по маркам и моделям темы создовать. со временем накопится инфа.

Ссылка на сообщение

Ребята давайте пока здесь будем выкладывать и обсуждать, а если чего путного наберётся подчищу  и создам тему. Просто пока вижу один флуд окромя 

Aleksander
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Авто:  Mazda 6, 2013 год  двигатель - 2L, 6 -ти ступенчатая АКПП, Пробег - 72 т. км, стиль езды - молодёжный.

Состояние масла на фото:

post-37395-0-38510700-1467975560_thumb.png

Сам переходник:

post-37395-0-87604400-1467975644_thumb.png

Ну и собственно, подключение к каналам теплообменника:

post-37395-0-70506000-1467975687_thumb.png

post-37395-0-05569800-1467975740_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...