Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 807, 2,2D, HDI, 4HW. Не развивает обороты.


Рекомендованные сообщения

Да, официалы могут проверить валы заменой на новые и их продажей вне зависимости от результата. Сифтранс ведь так и работает, не так ли?

 

PS если времени завтра хватит, то смогу выложить часть инструкции. 

 

Сам к ним не возил, знакомые возили и новые валы им не втюхивали. Константин, я никогда не работал у оффициалов как Вам показалось

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Зато я был неоднократно на сифтрансе и знаю методики ремонта и работы техподдержки.

К вам лично никаких претензий не имею. Извините, если чем обидел.  

Изменено пользователем BonE
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Авто у меня. Прибыло с ошибками. WOW удалил несколько. Вот параметры. Посмотрите что не так? Почему ошибка по датчику температуры топлива? А температура адекватная. Коррекция топлива по 1-ой форсунке почти 3 кубика, это критично? 172 км после регенерации, значит система работает? Авто заводится отлично, ХХ ровный, едет тоже нормально. Недостаток: нет резвости.  

post-40104-0-95916900-1447313989_thumb.jpg

post-40104-0-55989700-1447314010_thumb.jpg

post-40104-0-45750700-1447314033_thumb.jpg

post-40104-0-24491500-1447314057_thumb.jpg

post-40104-0-81757600-1447314071_thumb.jpg

post-40104-0-19983700-1447314090_thumb.jpg

post-40104-0-06529200-1447314113_thumb.jpg

post-40104-0-57856700-1447314131_thumb.jpg

post-40104-0-92787300-1447314151_thumb.jpg

post-40104-0-08884600-1447314177_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Форсунки на стенд. Какая прошивка залита? По параметрам видно что ЕГР заглушен. Отключен ли он в прошивке?

Ссылка на сообщение

 

 


отключение 3-го цилиндра - ДА. Почему?

Нет слов. Это не третий цилиндр, это третья секция ТНВД. Так должно быть.

По скринам сажевый фильтр вырезать физически + удалять программно. А дальше будем смотреть по обстоятельствам.

Ссылка на сообщение

Судя по скринам в прошивке егр не отключен, мотор поддушивается воздушной заслонкой. Егр отключать вместе с сажей и заслонки физически отключить и проверить чтобы открыта нормально была. А то бывает пластиковый редуктор ломает и заслонка там как г... болтается

Ссылка на сообщение

При установке контрольных точек по колену и по выпускному распредвалу впускной вал так стоит?

Чтобы добраться снять патрубок вентиляции с торца головки

post-42151-0-24858900-1448018943_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Пытаюсь победить ошибку по ДМРВ. Вот схема. 5-й провод сигнальный, 6-й питание ДМРВ, но на нем нет напряжения. На сигнальном 0,04 вольта, при включенном зажигании и при работе двигателя. Провода до ЭБУ прозвонил, нормально. Получается с ЭБУ не идет напряжение. Сколько должно быть, 5 вольт? 

post-40104-0-43461500-1448192684_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Расход воздуха у тебя показывает

Ты с чем борешься вообще?

Бывает такое что ошибки не трутся, журнал забит

Но направление же тебе задали

Ссылка на сообщение

Журнал сейчас чистый, ошибки удаляются, но через некоторое время появляется по ДМРВ. 6-й пин питание ДМРВ, на нем нет напряжения, вот я спрашиваю сколько должно быть? И если нет напряжения, значит не идет с ЭБУ?

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

А при включенном зажигании и при работе двигателя? С одетым разъемом.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

хх

1-2.85

5-2.41

6-0.09

 

Тебе кто то почистил епром?

Я кстати тоже довел свой, теперь все верно работает

Изменено пользователем cfljdybr
Ссылка на сообщение

Все поставили по Автодате. Метки там на валах и на звездах, стоят правильно. Но резвости все равно нет.

Все поставили по Автодате. Метки там на валах и на звездах, стоят правильно. Но резвости все равно нет.

Дак у тебя ограничение по оборотам до трех?

Или нет "резвости"?

Ссылка на сообщение

Так-то я понял что его нужно менять. Просто нужно для себя понять как его проверить, принцип работы. Вот и учусь потихоньку. 

Ссылка на сообщение

Когда-то на Quantexe бо-о-ольшое обсуждение было.  Тогда написал небольшую статейку. Если не утомит... И схема твоего воздухомера. На 5 ногу ничего не приходит, из неё выходит... MAF.RAR

 

Ссылка на сообщение

Судя по скринам в прошивке егр не отключен, мотор поддушивается воздушной заслонкой. ....А то бывает пластиковый редуктор ломает .

Судя по скринам ...   напридумываете сейчас    На холостых уже дифдавление  -  70

А на 2000   

post-12582-0-29167800-1448346063_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И наверное из-за высокого противодавления завышенные показания по расходу воздуха на хх? :biggrin:  Уже давно пора было все ампутировать и отправить авто с миром. А я просто рекомендовал ТС обратить внимание и на заслонки, т.к. были случаи их поломки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...