Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

TOYOTA AVENSIS 1998г двиг 2С-ТЕ (дизель) ошибка Р1420


-Александр-
Рекомендованные сообщения

Спасибо bachmann .Заглушил ЕГР ошибка пропала,после тестовой поездки тоже нет.Сразу после запуска немного потряхивает временами,хочет егр а его нет.
Жалоба на плохую тягу осталась.Прокатился сам,турбина включается но подхвата нет,просто равномерный разгон.Что может ещё быть?
 

Ссылка на сообщение

 

 


Код не ОБД а чисто тойотовский!

Тойотовской расшифровки к сожалению нет.

Алгоритм регулирования положения дросселя без обратной связи(открыт-закрыт) происходит по сигналу  с MAP.(как на ММС Паджеро 4D56,до 2008г).

То есть на хх MAP должен показывать некоторое разрежение (при закрытом дросселе). Убрав поток с ЕГР появилось видимо,это разрежение и ошибка ушла.

 

 


хочет егр а его нет.

неровно работает не от того,что "хочет",а от того что

 

 


Нужно смотреть угол опережения впрыска,
Ссылка на сообщение

Ошибка появилась вновь!Предыдущий хозяин менял сам ГРМ,подтекает сальник,поменяют по меткам посмотрят,продолжим.Угол опережения впрыска в этих моторах как регулируется?На бульбашских форумах пишут про статический угол опережения впрыска,в автодате так же упоминается,т.е метки грм должы совпадать с меткой сбоку на насосеpost-81429-0-80899900-1443968716_thumb.pngpost-81429-0-05405300-1443968718_thumb.pngpost-81429-0-75377000-1443968728_thumb.pngpost-81429-0-72208600-1443968750_thumb.png

Ссылка на сообщение

Если на насосе нет электроклапана регулировки опережения впрыска, то лучше по колхозному. Заворачиваешь насос в ранний угол пока не зазвенит под нагрузкой. Потом поворачиваешь в обратную сторону пока не потеряется тяга. Затем просто выбираешь золотую середину. 

Ссылка на сообщение

Такие вёдра покупают,ездить на халявной солярке,о расходе речи не идёт,халява есть халява,но понятно что он завышен т.к. авто не едет вообще!У самого дАААвно был днепр,как взял так и ездил не регулируя карбы,бенз был халявный,когда халява кончилась прикинул расход на одиночке около 13л.Поставил один карб,отрегулировал,5ую скорость,скоростной мост,и кучу ещё всего - расход 5.5л трасса,город немного больше!!!!

Ссылка на сообщение

Извиняюсь что не по теме,но на одном карбе(часто от Оки) выходит большая длина впуска и отсюда пропадают верхи на этом моторе.Но ездить можно.

Хорошо отстроееные 2 родных дают такой же расход.

Ссылка на сообщение

На двух согласен,динамика лучше,в холодную погоду заводится с первого раза.С одним минус- запуск не с первого качка,зато как РОВНО РАБОТАЕТ МОТОР!!!!Если ,,затроил,, то точно не кабр,а свеча или клапана,ездил кайфовал

Ссылка на сообщение

иэх! флудить, так флудить;

наступили на мозоль... поставил коника в стойло , у нас уже снег.

 

да я и щас езжу - кайфую! ;) чего и всем желаю! расход, как у того днепра, мотор в 2раза больше, котлов столько же :) Заморочился щас с тюнинговыми распредвалами . Для замены даже мотор из рамы вынимать не надо! :)

 

ПС. по темке - никто так и не скинул файл с траблшутингом для этого движка.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

И не скинет никогда. В цивилизованной стране данное авто уже давно на переплавке, и у дилеров то же.

 

 

P/ S а у меня в давнем прошлом ВАЗ 2121 по трассе вкладывался в 8,7 л/100 км. При этом не теряя ни капельки мощности.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...