Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Aveo T300 (1,6) Метки ГРМ


Рекомендованные сообщения

Это компаудный клей для герметизации, а не байпасные каналы (как пишут на AstraClub). В общем подниму тему. ГРМ перебран, поставили родные звезды. Проблема не ушла, но стала проявляться подругому, более явно. Чуть нажмешь на газ и машину трясет, обороты падают ниже ХХ. Теперь в параметрах регулирования фаз все красиво на первый взгляд.

post-40203-0-15350500-1444468608_thumb.jpg

post-40203-0-04392500-1444468628_thumb.jpg

Но висит ошибка P0106 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе выход за диапозон. По факту 64 кПа на ХХ, а должно быть 52 максимум. Перемерил компрессию по всем цилиндрам (открытый дроссель, двигатель холодный, топливо не поступает) - 11,5 кг, разности нету. Давление масла около 2 кг (200кПа) при 80 гр. Свечи поменял на всякий пожарный тоже.

Есть идеи? В голову лезет подсос воздуха. В клапанной крышке есть мембрана перепускания картерных газов? Помнится проблема такая есть на GM моторах.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Продымил, все нормально, клапан картерных пережимал, параметры не меняются. Клапана управления фазами отключаешь, двигатель работает как положено, догадки кончаются....

Ссылка на сообщение

На моих данных валы по другому, может софт не тот у вас? Хотя у меня был мотор 1.4, да и прошивка Сашина, может там по другому. Пружина в клапане не сломана? Хотя по делу вроде должен ошибку по валам тогда выкинуть....

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Нее, это как раз норма, в середине допустимого диапазона. Смущают опять эти 15 градусов. Если клапан со впускного снять, по идее градусов становится 0 и разряжение приходит в норму. Не понимаю, зачем и почему ECU задает 15. На каком основании....Вообще по большому счету сколько эта машина стоит проще отключить программно управление изменением фазами и отпустить кататься.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

а там сток или тюн залит? а что владелец говорит, как машина поломалась?

 

может ЭБУ подкинуть другой?

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Там же этот AC Delco, модуль для комбика не охото покупать, более дешевых вариантов вроде нету - вручную перемахать. Блок немного не комфортный для замены. Но тоже вариант. Семь бед, один Ресет. А историю событий будем восстанавливать в понедельник.

Кстати вот параметра с рабочего двигателя, пришлось знакомого выцепить.

post-40203-0-76493500-1444555699_thumb.jpg

post-40203-0-16081500-1444555766_thumb.jpg

post-40203-0-52091100-1444555785_thumb.jpg

post-40203-0-76815500-1444555804_thumb.jpg

post-40203-0-99706200-1444555816_thumb.jpg

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Но висит ошибка P0106 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе выход за диапозон. По факту 64 кПа на ХХ,

очень много. вакуумметр тоже кажет 64кпа?

при отключении системы регулирования фаз сколько разряжение?

Ссылка на сообщение

вакуметра нету, датчик исправный, менял на исправный, при отключении где то 30-35, ошибка уходит. Завтра махну валы с "перегретого" двигателя, владелец не в курсе, что ему меняли вообще, а мастер, который ремонтил изначально куда то уехал из города и надолго, телефона для связи нету, история на этом обрывается. Посмотрю на запчасти от старого, хоть прикину, что делали. Думаю, если ошибок нету по ГРМ, то он управляет клапанами уводит впускной на 15, а выпуск на 4. Но сам мотор не может вдохнуть нормально. Следовательно вопрос, проверяется как нибудь зазоры или толкатели на предмет износа? На кулачках валов фаски износа есть, не совсем страшные (видел и почти круглые), но есть. Тяжелые будни автоэлектрика, блин. :biggrin:

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...