Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Aveo T300 (1,6) Метки ГРМ


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, подскажите как должны располагаться метки ГРМ на распредвалах. По TIS впускной должен быть выше относительно выпускного как на фото. По инфе в инете напротив друг друга. Как правильно?

post-40203-0-59694000-1443261108_thumb.jpgpost-40203-0-74972400-1443260689_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Правильно как написано в TIS, По факту, там метка впускного вала чуть выше выпускного , спец инструмент так и фиксирует валы .Если его нет не страшно . можно свои метки выставить на шкивах и кожухе. Ваносы здесь не проворачиваются вокруг оси  , они тянуться на конус и жёстко сидят.

Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=6hvW6h-U8SE

Что на это скажете? :)

Можно метки посмотреть с 7ой минуты.

+ ко всему звездочка имеет паз в посадочном месте (валяется в багажнике, потому как весь регион уже наменял все, что только можно). Есть смысл снимать звездочку с вала? Если Вы говорите, что ее можно посадить как хочешь относительно вала.

post-40203-0-10324400-1443269379_thumb.jpg

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

метки на шкивах распредов почти друг напротив друга, на впуске немного повыше, Вам это уже написали. шпонок на распредах нет, соответственно проконтролировать положение валов можно сняв клапанную крышку и поставить между прорезей например подходящую металлическую пластину, но аккуратно чтобы не сломать маркерный диск

Ссылка на сообщение

При плавном нажатии на педаль газа глохнет. Ошибок нету. Меняли до нас в ГРМ все, что только можно. Теперь идем с самого начала. Кстати маркеры на валах целые. Еще показалось что засухарены клапана фазокорректоров. Далее отпишусь...

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Смотря в чём проблема. Если пропуски воспламенения , то может быть не правильно посадили шестерни . Можно проверить открыв клапанную крышку и выставив валы. Если проблема в том что не работает один из фазо-регуляторов тут причины две: либо в сам клапан попала мусор ( типо стружка или герметик) ;2-а бывает попадает герметик в масленный канал , который идёт к фазику. Что-то вроде рвало грм, делали голову и человек молчит об этом.

Ссылка на сообщение

На АвеоТ300 с двигателем LDE стоит контроллер AcDelco5, он прекрасно показывает в реальном времени и заданное смещение фаз и фактическое. GDS2 показывает, про другие сканеры не знаю..

Ссылка на сообщение

Я тоже один раз мучился с Авео только двигатель был 1.4l, так и не выставили распредвалы точно, а ошибка горела по ДФ постоянно (уже не помню какая).

Ссылка на сообщение

1) Все выставлено по меткам, валы-звездочки. Теперь точно знаем. Ошибок по рассинхронизации нету.

2) В параметрах смотрю выпускной вал. Управление есть, реакция на снятый разьем клапана есть. На картинке управление старается увести градусы в 0. Если снять разьем, то становится где то 6 градусов. Все вроде хорошо. Эти углы относительно коленвала?

post-40203-0-40479500-1443504426_thumb.jpg

3) А вот с впускным с этими же параметрами (camshaft position command, camshaft position variance) творится бяка (скриншота нету, не сохранил). % скачут и градусы прыгают от 6 до 10. Графики - колбаса. Снимаю разьем - получаем 15 градусов. Такое ощущение, что ECU пытается вывести параметр variance (градусы) в 0, но у него не получается.

 

Местами клапана менял, снимал, на столе шимил. Картинка не меняется. Клапана будем считать рабочими.

При дросселировании до 1200 об/мин глохнет махом. Если перескочить этот порог, то двигатель раскручивается и уходит на ХХ нормально. Проблема появилась так: поменяли двигатель в сервисе на другой, с ним пришла эта болячка. Пробег якобы на нем не больше 20 000 км это по заверению ЕвроАвто. Менялись звездочки, ремни, ролики, короче - все кроме валов уже.

Попробую снять осцилл с распредвалов и давление масла посмотреть.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Variance как мне кажется и есть разница между заданным и фактическим отклонением. Должны появляться небольшие градусы при перегазовках на пару секунд. Дроссель 2% мало, как топливокоррекции?

Ссылка на сообщение

При перегазовке появляются градусы на выпускном, все верно, думаю, это связано с инерционностью механизма. Но система выводит в 0. А на впускном колбаса что при перегазовке что без нее. Дроссель откидываем, стоит новый. 2-4% на ХХ. Может сканер не выдает правильного.

Ссылка на сообщение

Инерционность есть, и у ошибки есть тайминг, она не сразу выставляется. Посмотрите на фото валы и сравните с вашими, их легко местами перепутать.


Тут мотор Z16XER

post-9788-0-89525800-1443519970_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Из ТИСа :

Модуль ECM обнаруживает разницу между фактическим и требуемым угловым положением распределительного вала, превышающую 8° в течение более 30 с.

Ссылка на сообщение

Я немного не об этом. Если поменять валы местами, Бог его знает, какие осциллограммы будут на выходах с валов. На данный момент, если сдвинуть на зуб впускной вал, сразу вылетает ошибка рассинхронизации. Не слишком ли очевидно, что валы правильно стоят. Или я чего то не понимаю, впрочем, крышку сниму после 18 00, посмотрю.

Ссылка на сообщение

Если сдвигаешь на зуб, поворачиваешь маркер относительно других маркеров и естественно получаешь ошибку сразу.

На A16XER маркеры не такие как на Z.

Другой вариант, что забит горизонтальный масляный канал к эл.клапану на впуске.

post-9788-0-65194600-1443534971_thumb.jpg

post-9788-0-69925500-1443534992_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Держу в голове забитый канал, вот только как проверить? Сразу попутный вопрос - звездочку с конуса вала съемником снимать или выйдет вручную?

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Инерционность есть, и у ошибки есть тайминг, она не сразу выставляется. Посмотрите на фото валы и сравните с вашими, их легко местами перепутать.

Тут мотор Z16XER

Валера, тут визуально неправильно, распреды же вращаются одинаково и параллельно, а вот на фото видно рассинхронизацию

Ссылка на сообщение

 

 


Валера, тут визуально неправильно,
Это про какое фото? Если про Z16XER то там я хотел показать, где какой распредвал, да и не актуально, там другие валы и другие маркеры. Если про фото в посту 23, то хоть убей Денис не вижу, ткни носом.

Я так-то сам запутался, и чушь понес. Валы ведь по прорези на самом валу выставляются, а не по маркеру. Если вал не тот, или маркер провернут, соотв. будет ошибка по синхронизации.

Если блок пытается выставить угол, а не получается, тут больше исполнительные виноваты - шестерня, клапан, давление масла. Кстати, а как насчет затяжки болта шестерни к распредвалу? Люфт впускной шестерни (без ремня) относительно РВ имеется?

Ссылка на сообщение

Люфта нету. Шестерни новые стоят. Клапана местами меняли, симптоматика не меняется. Остается забитый канал и давление масла. 20 000км для забитого канала круто конечно, и владелец щас сказал, что ему измеряли давление масла, сказали, что норм. Все равно перемеряю. Может при сборке звездочек как нить перекрыли канал масляный?

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

 

Валера, тут визуально неправильно,

Это про какое фото? Если про Z16XER то там я хотел показать, где какой распредвал, да и не актуально, там другие валы и другие маркеры. Если про фото в посту 23, то хоть убей Денис не вижу, ткни носом.

Я так-то сам запутался, и чушь понес. Валы ведь по прорези на самом валу выставляются, а не по маркеру. Если вал не тот, или маркер провернут, соотв. будет ошибка по синхронизации.

Если блок пытается выставить угол, а не получается, тут больше исполнительные виноваты - шестерня, клапан, давление масла. Кстати, а как насчет затяжки болта шестерни к распредвалу? Люфт впускной шестерни (без ремня) относительно РВ имеется?

 

это я на твоё фото поста #14.

Ссылка на сообщение

только еще один нюанс. мне не попадались такие машины, глохнущие из-за фазиков. были и с забитыми каналами, и с убитыми напрочь шестернями, но не глохли. может не там ищете? при неверной установке грм в принципе должны быть ошибки - мотор-то работает на хх и оборотах. 

Ссылка на сообщение

Если снять разьемы с обоих клапанов она перестает глохнуть, все хорошо. Начал разбирать все, сниму крышку посмотрю состояние каналов масляных. Сделал фиксатор из уголка, кому нужен чертеж, в личке скину. Однажды поймал момент: завел двигатель, без управления клапана впускного, затем подал питание, проторахтела звездочка пока не обогатилась маслом и все пришло в норму. Я все-таки склоняюсь к подаче масла в механизм. Я тоже не уверен, ребус хороший. Про такие параметра - давление топлива, я даже не говорю. Неисправность лежит на границе ХХ с рабочим ходом. А фазики как раз по разному работают в этих режимах. Не обязательно глохнуть, можно перескочить этот порог более резким нажатием на педаль газа.

Вот скрин когда впускной чувствует себя нормально, когда поймал. Графики однотипный с ВЫпускным.

post-40203-0-65169500-1443692275_thumb.jpg

Градусы по 0, проценты где то 40-50.

С понедельника уйду целиком в эту машину.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Сейчас приезжала Авео 1.4  с МТ-80 (правда, уже прошитая Адакт Е-2). На ней клапана впуск и выпуск на ХХ около 50, заданное и фактическое положение выпуск 21, впуск -(минус)10. На 3000 об. впуск так же, выпуск -(минус)30, причём управление клапанами так же 50.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...