Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мb Vito VSA63809413325281 2001 год ,не заводится


REaniMATOR
Рекомендованные сообщения

Сегодня узнал,собрали этот мерс на который я тему открывал.Поменяли ему кольца,один хрен не заводится,как я и предпологал.

Сказал хозяину,пусть не выделывается и прикатует машину ко мне.Поставлю я эту парочку мерсов,что нибудь да придумаю сними.

Ссылка на сообщение
Kyzya,я смотрю Вы не сталкивались победив с такой типичной проблемой, иначе поняли бы в чем дело

Сталкивается он с ними ежедневно,это его специализация,Вито,Спринтеры,ЛТ и т.д.,только дизельные двигатели.Опыта у него ну очень много,как и знаний.

Ссылка на сообщение

если сталкивался,то поймет в чем там дело с первого поста.И не будет путать меня нереальными проверками.Сказано ведь-автобосс валяется по всем блокам!

Пусть скажет хотябы приблизительно,что это? Наверняка ведь предпологает,если сталкивался с такой неисправностью,а сталкивался наверняка,потому как сейчас ,даже у меня 2 машины с одинаковым косяком.А сколько их было с такой бедой?небрался просто..Может хочет,что бы я с пути сбился?Я же сказал,что теперь заведу машину,самую холодную с 2-3раза,дано мне это теперь понимаешь? но с небольшими изменениями с подачей.

Или сам serguei ,идею подкинь раз уж так знаешь.Как говорят-свежая голова!

 

По теме: что то ,я не понял, где подкачивающий насос к тнвд стоит?.Не на одной схеме его не увидел.Ни одного упоминания о нем.Перед снятием тнвд,его проверку обязательно провести хачу.

Да и вабще,у меня такое чувство,после проверки,что еслиб был доступ к тнвд и полить на него кипятком,когда не заводится....она заведется с 1 раза.

Ссылка на сообщение

Эти двигатели в 95% не заводятся из-за низкого давления в рейке.5% это проблема с ДПКВ или ДПРВ.Без контроля давления при запуске,при работе,на холодную и горячую,без контроля коррекции по форсункам,желательно компрессии,очень трудно делать эти движки.Стар и КТС видят все,проанализировав данные чаще всего можно сразу поставить правильный диагноз.Двигатель заводится при давлении 12.5 Мпа(КТС) или 150 бар(Стар),часто не хватает буквально пары килограмм,чтобы движок завелся.Иногда достаточно поставить свежий аккумулятор и мертвая машина заводится.На холодную,как вариант,масло густое,стартер крутит медленнее,давления не хватает совсем немного.На теплом двигателе обороты выше,вот и заводится.Мерсы вообще тяжелые по диагностике.Идеал Стар,по двигателям комон рейл КТС очень неплох,для быстрой проверки иногда даже лучше.

Ссылка на сообщение

serguei,вот это я понимаю,по делу.

Да ,не заводится потому что не создается давление в рейке.

А точнее ,по моей версии пока непровереной,из-за того что тнвд не может забрать топливо со входа,к плунжерным секциям.Естественно тнвд ничего не сжимает и ничего в рампу не подает!

 

На счет оборотов прокрутки...да версия хорошая,мною проверена и отвергнута.

Я один исправный Вито заводил на морозе,так он ву ,ву ,ву и завелся.Обороты были как аккум сдох,еле еле.И это ему не помешало завестись.Так что это сам понимаешь,с этим фактом мне не поспорить.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение
Я один исправный Вито заводил на морозе,так он ву ,ву ,ву и завелся.Обороты были как аккум сдох,еле еле.И это ему не помешало завестись.Так что это сам понимаешь,с этим фактом мне не поспорить.
При исправных клапане и форсунках со второго-третьего такта уже в рейке давление,нужное для заводки.А вот когда давление недостаточное,не хватает повышения скорости вращения стартером буквально на пару оборотов,про такой случай (с неисправностью) я и пишу.
А точнее ,по моей версии пока непровереной,из-за того что тнвд не может забрать топливо со входа,к плунжерным секциям.Естественно тнвд ничего не сжимает и ничего в рампу не подает!
Подкачивающий насос механический у Вито,около правой опоры двигателя.Но проблема с ним -редчайший случай.По коррекции видно "слабую" форсунку.Если коррекция ОК и тест сжатия нормальный,подозрения на клапан.Есть еще в Старе и КТС тест,проверяющий работу насоса.
Ссылка на сообщение

lesmon,проясни нам пожалуйста неверующим,о работе лампы EDC? при каких условиях она включается?.И почему лампе ЕДЦ и всей системе управления пофиг на откл. разъема МАФ? и ещё там МАП.

В голове пока неукладуется,хотя на бензБэх такой глюк видел.

Ссылка на сообщение

Все коды неисправностей разделены на несколько групп по статусам, типа "уровней" хреновости. От самых "тяжких" к менее, статусы обозначаются цифрами от нуля и выше. Самый тяжкий нуль. STAR их показывает. Лампа EDC включается не при всех статусах. Так заложено в программе. Подробностей по статусам (что, зачем, почему и как точно по всем) я не обнаружил ни в одном источнике. Работая у дилера тоже задавал вопросы многим не раз, причём и в учебном центре Даймлер. Но даже преподователь немец толково не разъяснил. Короче знают это подробно только разработчики. А с разработчиками поговорить, даже преподователям немцам с даймлера не так то просто. Когда они в разговоре упоминают, что какой то вопрос выясняли у разработчиков, то при этом многозначительно поднимают палец и глаза вверх с фразой типа - "я разговаривал с разработчиками!!!", давая понять цену разговора.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вито 2001-го года cdi

Vin VSA63809413389097

 

Проблема:

На трассе после недолгой стоянки не завелся ни со стартера ни с буксира. Ко мне попал с разряженным после буксировки АКБ Я его зарядил, попробовал... завелась. Поработала прогрелась заглушил - труп. Как-бы пытается схватываться но работать не хочет.

Автобос V30 брать не хочет. Мультиметром кое как подоткнулся, при прокрутке показывает какую-то бредятину на средней ноге. 0.02 вольта. Пока мерял он опять завестись умудрился, на ХХ до 0.08 Вольта постепенно доползло, правда с массой двигателя мерял, так там вроде и проводок к ней прикручен из жгута массовый должна быть та что надо. Толи лыжи не едут толи .... Куда копать?

 

 

нужно создать свою тему,утром сообщение удалю

Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение

Без сканера практически нереально разобраться.Самая частая причина недостаточное давление в магистрали - форсунка или клапан.Но нередко встречается выход из строя ДПКВ или ДПРВ.Чтобы определиться,надо посмотрреть хотя бы ошибки и давление в магистрали при пркрутке стартером.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...