Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мb Vito VSA63809413325281 2001 год ,не заводится


REaniMATOR
Рекомендованные сообщения
как я понимаю уплотнительные кольца на форсунках негодны и их придется все поменят
Медные прокладки менять обязательно,если форсунка(и) откручивалась.Определить цилиндр,где сечет,помогает тест сжатия.
Ссылка на сообщение
Тогда зайду с другой стороны. Если померить объем до первой полосы внутреннего и наружного колб, узнаем "цену деления" Мерсовской приблуды. Тогда в значениях ориентироваться легче будет и без дилерских приблуд. Скажем, смотрю я Виту-СДИ, сканер скажет:"крути 10сек, должно быть 1.5 метки по колбе". А я знаю, что 1 метка =1см3(малая) и 2см3(большая). Возьму и померю штатными колбами от стенда промывки форсунок. Они у меня аптекарские, наверняка неменее точнее, чем у дилерской колбы.
Да не нужна там такая точность. Форсунки из строя выходят не все одновременно. Те нужно увидеть ту(те) у которой вылилось заметно больше. И вообще этим тестом обыкновенно подтверждаем показания стартера. Ежли ЭКУ "режет" топливо цилиндру №3, и тест обратки дает заметную, скажем 30%, разницу, то зачем нам миллиграммы? Только для теории.
Ссылка на сообщение

Шайбы под форсунки одноразовые, и только оригинальные. Шайба вроде как шайба, да не простая! В сечении она (пока новая) - бочкообразная, и с очень мягкой меди. Болты одноразовые, и только оригинал. Тянутся так - 0,7кг + два раза по 90градусов (в итоге это близко к пределу прочности на скручивание болта). Дно колодца должно быть идеально отчищено. Мы покупали для этого МБ-шный специнструмент (специальные щётки для очистки колодцев). Форсунка перед установкой смазывается специальной МБ-шной смазкой (от пригорания). Всё надо соблюдать очень жёстко. Иначе можно налететь на бабки. Поверь на слово, я это видел не раз с CDI. Все комплектующие очень дорогие. Самый тяжёлый вариант - это если в результате нарушения технологии сборки тобой прогорит дно колодца (а это замена головы!!!), и клиент поедет к другим ремонтникам и они это обнаружат, и выдадут тебя виновным. Представляешь какие суммы светят! И ещё, предупреди клиента сразу, желательно под расписку, что даже при соблюдении всех предписаний, возможен при отворачивании обрыв болта кронштейна форсунки. А это снятие с разборкой головы, и на фрезерный станок для высверливания остатков болта. Даже если болт ставился оригинальный, один раз, и с соблюдением технологии затяжки. Я страхуюсь через расписку. Смотри вложенный файл.

 

Короче требуй жёстко от клиента покупки новых шайб и болтов, а форсы на худой конец хорошей графиткой смаж (с боков)!

Расписка_по_болтам_форсунок_CDI.doc

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
определить цилиндр, где сечет помогает ВДэшка.
Я имею в виду тест,как продолжение диагностики,без каких-либо дополнительных усилий.Две-три минуты,не более.
Ссылка на сообщение
Шайбы под форсунки одноразовые, и только оригинальные. Шайба вроде как шайба, да не простая! В сечении она (пока новая) - бочкообразная, и с очень мягкой меди. Болты одноразовые, и только оригинал. Тянутся так - 0,7кг + два раза по 90градусов (в итоге это близко к пределу прочности на скручивание болта). Дно колодца должно быть идеально отчищено. Мы покупали для этого МБ-шный специнструмент (специальные щётки для очистки колодцев). Форсунка перед установкой смазывается специальной МБ-шной смазкой (от пригорания). Всё надо соблюдать очень жёстко. Иначе можно налететь на бабки. Поверь на слово, я это видел не раз с CDI. Все комплектующие очень дорогие. Самый тяжёлый вариант - это если в результате нарушения технологии сборки тобой прогорит дно колодца (а это замена головы!!!), и клиент поедет к другим ремонтникам и они это обнаружат, и выдадут тебя виновным. Представляешь какие суммы светят! И ещё, предупреди клиента сразу, желательно под расписку, что даже при соблюдении всех предписаний, возможен при отворачивании обрыв болта кронштейна форсунки. А это снятие с разборкой головы, и на фрезерный станок для высверливания остатков болта. Даже если болт ставился оригинальный, один раз, и с соблюдением технологии затяжки. Я страхуюсь через расписку. Смотри вложенный файл.

 

Короче требуй жёстко от клиента покупки новых шайб и болтов, а форсы на худой конец хорошей графиткой смаж (с боков)!

Не забыть при этом чистоту резьбы и самого отверстия(при попадании грязи или жидкости очень легко получаеться трещина в рубашку охлаждения,при обрыве болт можно высверлить победитом(работа трудоёмкая) не снимая голову,но это уже от доступа,достаточно часто выходит резьба болта форсунки(как правило уже на видавших виды моторах) лечиться ввёртышем.Попадаеться ещё обработка колпачковой гайки форсунки на станке(восстановление плоскости после прогара),стоит обращать внимание,её в замену.

Ссылка на сообщение

При высверливании на месте, придётся работать дрелью. При это сверло будет рыскать (по причине того что руки держащие дрель, не есть фиксация в станке), и стремиться уехать в сторону, соответственно вероятность повреждения головы настолько велика, что я лично этот риск попасть на голову, считаю абсолютно неоправданным.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

Да причём угловой,если старательно то всё ок,при начальном этапе высверливания(до резьбы болта) в отверстие ставиться тонкостенная трубка для предохранения гбц,в районе резьбы тело гбц позволяет нарезать М10,т.е запас есть так как болт М6,есно главное не перекосить,естественно станочная обработка лучше но по финансам и времени разница приличная,есно сия операция делаеться не для экономии денег клиента... Вообще то такая бяка получаеться с болтом из за водички в ванне форсунок(в основном болеют Вито),при малейшем подозрении на такой исход ванна заливаеться Хайгировским ключиком,отверстие слива глушиться и клиент пару недель катаеться.

1. Профиль заполните.

2. Цитата была лишняя.

Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение

Инициатива е-ёт инициатора. А такая тем более.

Кто желает делать такие работы: - флаг в руки. Я за себя говорю, я высверливать этот болт дрелью не буду. Как только клиент, или кто то другой предлагает этот метод, я тут же ему говорю - ребята делайте как хотите, только я этого делать не буду. И болтов никаких кроме оригинальных (и устанавливать одиныжды) ставить на клиентскую голову не буду. А если резьба повреждена, то забракую голову. И легко воспламеняющихся жидкостей лить для езды с ней не буду (как машины сгорают видел). Ещё криминала не хватало заработать вместо денег. И пусть клиент ищет кулибиных готовых на такую работу. Идти навстречу клиенту таким образом (а он конечно будет рад инициативе), это значит самому дать ему все основания (против себя же), повесить на тебя ущерб, если в результате получится казус. Вначале клиент просит, а в итоге говорит: - ты нарушил технологию! И всё. И сказать будет нечего. Он формально на 100% прав! А формальное основание - самое железное основание.

Ну впрочем, каждому своё.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

болты и шайбы это конечно только новые,но головку снимать придеться все равно,вынуть эти форсунки даже со специнструментом на месте практически невозможно,совет лично от меня-снимай головку не теряй время, и ни в коем случае не сверли обломаные болты на месте-себе дороже обойдеться

Ссылка на сообщение

Не смог создать новую тему, запрещено, пишу тут. Мb Vito

VIN VSA63809413353804

Код завода 57

Модель 110 KA 4X2

Номер шасси (кузова) 63809413353804

Номер двигателя 611980 50 264697

Номер коробки передач 711698 00 138426

Номер заказа 5 0 557 61409

Рулевое управление 003253193

Приблизительный год выпуска Не определён

Дилер Австрия (557)

Обивка салона Неизвестный код (11 1)

Годы выпуска -----

Пробивалка год не опредлила.

По паспорту 2000.

Проблеммка в следующем, после смены помпы, при замене снимался разъём с ТНВД,

просто отказался заводится.

Что могло произойти?

Ссылка на сообщение

Если есть аппарат для откачки масла с двигателей через щупное отверстие, то вот им прокачивается система легко и великолепно (через обратку на фильтре, так прокачиваются полностью оба контура).

Ссылка на сообщение

да ,сорвали болт на форсунке -снимаем голову.

Я чела предупредил сразу,никакой ответственности.

Ссылка на сообщение
да ,сорвали болт на форсунке -снимаем голову.

Я чела предупредил сразу,никакой ответственности.

Это хорошо. Главное, клиент лишён основания заявить притензию типа "я не знал, я не предупреждён, я не извещён, меня обязаны были предупредить, если бы я знал, я бы отказался от работ, и ездил бы так, я бы не нёс доп затрат, а теперь вообще никак, и т.д. и т.п., и всё в таком ключе". При чём, в суде, его позиция была бы выигрошной на 99,9%.

Я, по вопросу подстраховки себя, ещё взял на вооружение все методы, которые давно практикуются у дилеров. Например фотографирование повреждений при заезде авто, и те, которые были обнаружены мной, но сделаны не мной. На компе у меня специальные систематизированые папочки. Складываю туда. Жрать файлы не просят, а зад в нужный момент прикроют.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказки по Vito, в настоящий момент продолжение выяснения причины не представляется возможным из-за причуд погоды, как только будут подвижки, отпишу.

Ссылка на сообщение

Тогда вот Вам ещё подсказка. Если Вы при замене ТНВД обнаружили его повреждения - разрушения вхлам (хотя бы одной плунжерной пары) вплоть до стружки, то обязательно чётко заявите клиенту следующее: вот достаточная причина для дальнейшего выхода из строя всей остальной топливной аппаратуры. Теперь во всей системе плавает металическая пыль, и удалить её (промыть) достаточно быстро и полностью невозможно. Например кандидат на выход из строя - топливная рейка. Она не простая труба. Внутри неё в заднем торце, непосредственно перед клапаном - регулятором давления, насмерть запресована хитрая дросселирующая ( с мудро выфрезерованными пазами) маленькая штуковина, выполняющая роль гаситела скачков-колебаний давления топлива. Если металическая пыль в ней соберётся, соответственно она её забьёт, и сделает непроходимой-непригодной. Короче рейка на выброс, так как вычистить её не представляется возможным никакими средствами. Ни вычистить, ни добраться, ни даже посмотреть. А продаётся рейка (новая) только в сборе с клапаном и датчиком. Итого на круг, около штуки евро. Я раз заморочился, с убитой таким образом рейкой, очень хотелось посмотреть - что же там за такой "олень северный" всунут. Я перерыл все доступные мне описания CDI, нигде ни черта таких подробностей нет. Короче мы с шефом стали делать аккуратный технологический разрез. Рейка зараза очень толстостенная, хоть ствол делай. Что бы вырезать эту штуку не повредив, пришлось очень постараться. Когда достали, мы были ИЗУМЛЕНЫ конструктивом, и поняли что зря пытались перед этим выбить металическую пыль с неё (желая реанимировать рейку). Там такая конструкция, что это просто бесполезняк.

post-3309-1230729385_thumb.jpg

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

это неоднократные случаи....темболлее для России....вынес неодин приговорл, сам, за мой небольшой срок работы с мерсом, причем неоднократно... а вобще не один комон реил не может выдержать нашего топлива.... незнаю как на мерсе (спрашивал, искал в литературе) по. фарсункам и ттнвд... но на тойотай фарсунки ходят 100тыс..(замена как и свечи обезательна) а аппаратура помоему 200...для европы больше..... но естественно при условии достойной соляры......

 

 

 

Р.С. если кто знает срок службы их, подскажите, если он есть, заранее благодарен.....

Ссылка на сообщение

кароче,ета смола с крышки клапанов текла очень долго.И заглянув за торец головки,мы увилели страшную картину.Всё залито этой смолой и болты крепления крышки в том числе.Это как поксиполом всё залить.Мне лично понятно,что спокойно ,без дальнейших срывов болтов дело не обойдется.Доездился...

Хозяин такой педрильный...пришлось ему сказать,чтоб снять головку нада снять двигатель...Или нарезаем новую резъбу(см3 ход есть),шпильку подбираем ,резьб фиксатор и вперед.Думаю никуда форса не денется.

Сегодня он и хотел, чтоб она была сделана,но сегодня и цена дорогаЯ!

не устроило,хотел за копейку-досвидание сказал я ему,выкатил машину с бокса навсегда,и встречаю новый год БЕЗ ГЕМОРА!!!УРА УРА УРА с Новым Годом.С новым диагнозом!.Не забудьте 1января выпить за диагностов!

Ссылка на сообщение

Всё больше набираюсь уверенности,что этот мерс даже после замены уплотнительных колец, один хрен не заведется!

 

Потому как,мучаю ещё одного такого с такой же проблемой.И хоть бы что ему,стартером на холодную не заводится.

Фосры в идеале.

Система накала со свечами исправна!

с обратки при прокрутке не течет.

уже под давлением 2 бар соляру к фильтру подаем нольэмоций.Замер напряжения на разъеме ДДТ показует 0.57 вольта,при прокрутке стартером.Должно быть ,как я понял 1.12в.Значит давление не создается,и не заводится поэтому.

Только вот мне от этого не легче,понимая что дело в тнвд и его нада менять. Я себе все представляю,что там с насосом такое может быть?

Да и вообще-на холодную не заводится, должо быть уже несколько шагов готовых для проверок стопудовых...

Ссылка на сообщение

Как можно проверить утечку по форсам(в обратку) если нет давления? Что с клапаном регулятором давления(на рейке)? Простейшая проверка клапана ,это на ваккум.Форса может стравливать давление так же через распылитель,а не только в обратку.А на горячую без проблем заводиться?

Ссылка на сообщение

Какой слив на горячую?Что с клапаном регулятором(ваккумная проверка)? Что с давлением в рейке и скважностью клапана регулятора на х.х(горячая и холодная)? Какая коррекция по форсункам на горячую и холодную(после запуска)?

 

Каким образом запускаете на холодную? Равномерность работы мотора после запуска на х.х (хол. и гор.)

Ссылка на сообщение

Kyzya,я смотрю Вы не сталкивались победив с такой типичной проблемой, иначе поняли бы в чем дело.Потому как все приборы можно выкинуть,они толку не дадут.А даст толк простая!!!!!!! проверка,после которой машина холодная,быстренько завелась сегодня с 3 раза,но с небольшим вмешатеьством систему топливоподачи.Задуматся придется о другом теперь.

Не заводится потому что ,тнвд не закачмвает топливо в секции.

Все сливы, скважности равномерности и коррекции тут валяются около бокса, они не информативны и не о чем.

Заводим на холодную с толкоча,об этом написано в названии темы.

Надеюсь на все Ваши вопросы ответил,и себе уже почти ответил ,почему так с ней происходит на холодную.Пару моментов осталось уточнить.

Да это понятно ,новый тнвд поставил и всё заработало,но...

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Шаманство не моя специальность.Чем больше вы нарушаете алгоритм проверки,а в него входит как электронная диагностика так и различные замеры и проверки ручками. Тем больше времени вы тратите на поиск и локализацию неисправности.

Ссылка на сообщение

А старый ТНВД доступен для разборок, или он уже отдан хозяину и уехал? А то, "пощупав клиента за вымя", в смысле понять, на предмет его претензиозности, можно было бы открыть крышки секций, и заглянуть внутрь, не откроются ли следы типа стружки хотя бы в одной секции. Тогда душа спокойна, что ТНВД действительно каюк.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

lesmon, машина предет ко мне после 11 января.бУДУ ДОБИРАТСЯ ДО ТНВД ,потому как сказано-неисправен тндт.А том посмотрим вместе ,что с ним можно сделать?

Буду сильно признателен , любой информации по снятию установки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...