Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мb Vito VSA63809413325281 2001 год ,не заводится


REaniMATOR
Рекомендованные сообщения

заводится только с толкача ,стартером крутишь-ноль.Эфиром ...не пробовали

вот и вся загвоздка.

Автобосс валяется.Лампа едц и свечей накала ведут себя адекватно.

Помнится мне ,что это типичная неисправность и есть на неё ,проверка без осцила прводимая.Только я,не когда не сталкивался.Прошу публику сказатль своё мнение.

Да простим меня модер,что вин не вылаживаю сразу.

Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение

дествительно простая проблема,посмотри сканером давление в рейке при прокрутке стартером-если оно меньше 170 кг то запуска и не будет

 

 

 

P.S если вина сегодня не будет-то с моей стороны будет предупреждение !!!

Ссылка на сообщение

Нужно посмотреть в параметрах, что происходит с давлением топлива в контуре высокого давления, в момент прокрутки стартером. Условие запуска - 120 бар. Пока 120 не накачает, заводится не обязан. При всём исправном должно 120 накачать максимум за 2,5 оборота двигателя (на слух, мы по звуку слышим как буд-то 5 оборотов).

 

Если перекачивает, но при этом не заводится - скорее залипание форсунок.

 

Если недокачивает, то тут вариантов много:


Утечка одной или нескольких форсунок в обратку.

Повреждение уплотнительных колец клапана - регулятора давления в топливной рейке.

Банальный подсос воздуха со стороны топливопроводов от бака ( оно или не оно проверяется легко, с помощью подачи топлива в фильтр напрямую из бутылки с соляркой после того как система прокачена), негерметичность любой из трубок контура низкого давления, или их уплотнительных колец.

Трещина в промежуточном пластмассовом чёрном штуцере на фильтре, или неправильная работа его внутреннего клапана (тогда он может подсасывать из обратки)

Неисправность ТНВД.

 

Короче начни с просмотра параметров давления при пуске по сканеру, потом отпишешся.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

мне сегодня от этой машины пришлось отказаца спецом,а приедет он ко мне, на выходные тогда вин сразу выложу.

Да блин,походу контроль параметра давления в рейле-для меня проблема.Сканер мой ПОКА его не берет.Надеюсь новая программа на мерс моего автобосса V32.5,что нибудь покажет.Пойду обновление скачивать.

Если не возьмет опять,попытаюсь его простыми способами определить.

Ссылка на сообщение
мне сегодня от этой машины пришлось отказаца спецом,а приедет он ко мне, на выходные тогда вин сразу выложу.

Да блин,походу контроль параметра давления в рейле-для меня проблема.Сканер мой ПОКА его не берет.Надеюсь новая программа на мерс моего автобосса V32.5,что нибудь покажет.Пойду обновление скачивать.

Если не возьмет опять,попытаюсь его простыми способами определить.

Проверить давление в реике (приблезительно) можно измерив напряжения с датчика давления рела, с 2го пина датчика (1пин-, 3пин+) напряжение должно быть 0.5V=0 bar; максимальное увеличение до 4.5V=2100bar.

Ссылка на сообщение

За прошлую неделю два таких было у меня, у одного помер насос TNVD , ажно стружка латунная в фильтре была, (внутренняя выработка втулок) , у второго -- насос подкачки дал дуба (стоит рядом с основным). В обоих случаях при подключении компьютера давление достигало максимум 125 (кратковременно потом падало до 90) и то после очень продолжительного проворачивания стартером.

Ссылка на сообщение

С давлением топлива согласен, нет его-не заведется. Но как то не верится что при "толкании" автомобиля оно возрастет. Может маловаты обороты стартерной прокрутки, либо нет компрессии?

Ссылка на сообщение
Но как то не верится что при "толкании" автомобиля оно возрастет.
Это как раз и есть косвенный признак низкого давления в магистрали (меньше 12.5 Мпа КТСом или 150 Кг Старом) - на буксире заводится сразу.Заведи с буксира и посмотри коррекцию подачи по форсункам.Если коррекция равномерная,большого плюса нет,наиболее вероятен клапан.
Ссылка на сообщение
Проверить давление в реике (приблезительно) можно измерив напряжения с датчика давления рела, с 2го пина датчика (1пин-, 3пин+) напряжение должно быть 0.5V=0 bar; максимальное увеличение до 4.5V=2100bar.

Во это по делу и своими руками. На старых джидаях тожешь так и судишь о давлении.Послушай ,не знаешь какая напруга соответствует давлению в 120 бар?

 

Я хозяину этого мерса с ходу так и сказал,что косяк по давлению там приврал чуть ещё.Но смысл в том ,что ему с рабочих оборотов стартера нехватает создать давление в рейле,когда он заводит с толкоча обороты прокрутки значительно выше ,соответственно давление успевает создатся.

Ещё там на нем стандартный набор болячек засек-егр,вентиляция в ж. и т.д.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

Хоть и богат великий и могучий русский язык, просьба применять только выражения, не причисленные на сегодняшний день к нелитературным (понятно что русский язык постоянно мутирует, и может быть эти слова через 50 лет будут в нормальном обиходе).

Собщение №11 пришлось редактировать

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
Это как раз и есть косвенный признак низкого давления в магистрали (меньше 12.5 Мпа КТСом или 150 Кг Старом) - на буксире заводится сразу.Заведи с буксира и посмотри коррекцию подачи по форсункам.Если коррекция равномерная,большого плюса нет,наиболее вероятен клапан.
Ну заводили вроде с толкача, а не с буксира. Из моего опыта это говорит скорее о низкой компрессии. Во вторых форсунки несложно проверить по переливу, а если двигатель не заводится, то поочередным глушением подачи на форсунки. В случае исправного насоса и нормальной компрессии двигатель заводится и на двух форсунках. Хотя со сканером это все будет быстрее. Какая неравномерность подачи, по Вашему опыту, является критичной?
Ссылка на сообщение
Во это по делу и своими руками. На старых джидаях тожешь так и судишь о давлении.Послушай ,не знаешь какая напруга соответствует давлению в 120 бар?

 

Я хозяину этого мерса с ходу так и сказал,что косяк по давлению там приврал чуть ещё.Но смысл в том ,что ему с рабочих оборотов стартера нехватает создать давление в рейле,когда он заводит с толкоча обороты прокрутки значительно выше ,соответственно давление успевает создатся.

Ещё там на нем стандартный набор болячек засек-егр,вентиляция в ж. и т.д.

Около 0.75V. В твоем случае думаю утечка по форсам, или клапан регулир. в рейле. У меня на такой случай был всегда заклинненый клапан, вкрутил -если запуск то это 100% он, если нет -то капал дальше, потом взял СТАР жить стало легче.
Ссылка на сообщение
В случае исправного насоса и нормальной компрессии двигатель заводится и на двух форсунках.
Как-то (не у меня),после снятия впускного коллектора и разъемов с форсунок,двигатель Вито перестал заводиться.Посмотрел КТСом (для скорости) - ошибки по падению нагрузки на двух форсунках.Это КТС так неправильный ток нагрузки классифицирует.Подогнули и почистили разъемы на этих форсунках и двигатель сразу завелся,уже без ошибок.Поэтому нет уверенности,что должен завестись на двух.
Какая неравномерность подачи, по Вашему опыту, является критичной?
Обычно видно,что какая-то (какие-то) форсунка сильно отличается по коррекции.Пожалуй,после +2.5 мг/т уже можно говорить о проблеме.Надо еще и тест сжатия (компрессии) сделать,для полной ясности.
Ссылка на сообщение

При любой электрической неисправности по форсункам, из числа тех которые способен распознать ЭБУ двигателя (к.з. , либо обрыв) ЭБУ мнгновенно глушит мотор, и пока она распознаётся как актуальная, двигатель не будет работать ни с толчка, ни с буксира. ни со стартера. Другое дело если часть форсунок либо неисправно гидравлически - механически. или специально отключены - заглушены, то заводится и на двух, если оставшиеся достаточно исправны и давление в норме.

А по коррекциям, WIS даёт предел нормы для теста "равномерности работы по цилиндрам, для холостого хода" если не изменяет память аж 4.5%. Но и то, это для VITO 638, а например для CDI диагностирующихся не через HHT, а через DAS, например Sprinter, вы не найдёте значения по коррекции от МБ, которое являлось бы основанием для выбраковки форсунок.

Основанием для выбраковки форсунок, по системам с работающим через DAS, предписан и рекомендуется тест утечки в автоматическом режиме, для которого помимо STAR-а необходим спец-инструмент (набор МБ-шных градуироованных колбочек). У нас он есть, постоянно с ним работаю. А по VITO 638 с CDI, тест утечки также делается с помощью колбочек, только в режиме прокрутки стартером. Всё описано в WIS.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

Целиком согласен, был двигатель пытавшийся завестись с одной форсункой. Специнструментом называть четыре одноразовых шприца, с трубочками от капельниц етто по нашему, по мерседесовски. Какие допуски, по неравномерности, Вы считаете предельными, для эттого "спецЪинструмента"?

Ссылка на сообщение

Сегодня был Sprinter CDI c аналогичной проблемой. Из слов хозяина затрудненный запуск появился более 20000тыс.км пробега, затем совсем отказался запускаться со стартера, только с толкача или эфира. Актуальных ошибок нет, в сохран. -утечка давления в топливн колл-ре. С заменой двух форсунок проблема запуска двс со стартера решилась.

P.S. Специально для "reanimator" проверил выходное напряжение датчика давления рейла, на ХХ=1.36V при этом давление в колл-ре состовляло около 320bar.

Ссылка на сообщение
Специнструментом называть четыре одноразовых шприца, с трубочками от капельниц етто по нашему, по мерседесовски. Какие допуски, по неравномерности, Вы считаете предельными, для эттого "спецЪинструмента"?

 

Не знаю какие одноразовые шприцы и трубочки от капельниц Вы имели в виду, я говорил об оригинальном Мерседесовском специнструменте на фото.

 

А по допускам:- DAS при тесте Вам сам всё выдаст, взависимости от того, какой именно вариант двигателя во первых, и какой именно вариант специнструмента Вы используете во вторых, их несколько вариантов, самый предпочтительный по функциональности 611 589 04 21 00 (он на фото), на нём как правило предел допуска 4-я линия. Эти колбочки точно оттарированы, и в программу теста заложены их тарировки.

post-3309-1229783140_thumb.jpg

post-3309-1229784151_thumb.jpg

post-3309-1229784165_thumb.jpg

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

Моё началство имеет выход на поставщиков оригинального специнструмента с Германии, тупо заказывают, только идёт специнструмент в отличие от запчастей намного дольше (бывает и два - три месяца).

Ссылка на сообщение

CDI не приходилось СТАРом смотреть пока, там в делениях именно этих колб дается норма или все-же в мм3?

Тогда не легче ли использовать мерные стаканы/колбы/мензурки аптекарные как альтернатива?

Ссылка на сообщение

В ходе теста в автоматическом режиме (на определённом шаге), STAR укажет тебе внести в открывшиеся окна в программе, номера линий по каждой форсунке (отсчёт от края метал - стекло снизу), до которой наполнилась колбочка (например для Sprinter - наружняя), с точностью до пол деления. Для VITO638 такого теста нет. Там только в режиме прокрутки стартером.

 

Если тест делается в режме прокрутки стартером, то используются внутренние трубочки (это с инструментом на фото), либо другой номер специнструмента, в котором наружних (большего диаметра) вообще нет, а есть только тонкие, такие как в вышеуказанном внутренние. Почему я и говорил, что этот номер самый предпочтительный по функциональности. Он имеет две трубки. Есть ещё вариант только с наружними (без внутренних).

Ссылка на сообщение

Так парни,завтроа утром приедет...

Короче проверяю форсы на утечку в обратку так: снимаю нафик обратку с форсов с хреновинками которые в форсы заходят,ставлю за место них шпричи и кручу стартером,льет форса-писец форсе.

Не льет ,проверяю РДТ в рампе,всё четко-хана ТНВД.

 

diesel-auto спасибо тебе,что спец для меня проверил напруху на хх.Это мне очень пригодится.

Ссылка на сообщение

Даже исправные форсунки могут немного пропускать в обратку. Вопрос не в факте пропускания, а в достаточно точном определении количества пропускаевомого топлива за еденицу времени. На VITO638 предписано крутить стартером 10с. Утечка не более 2 ccm (кубических сантиметра) на форсунку. Если есть чем померить другим, то почему нет.

Тем и отличается диагност начинавший формироваться не в дилерском сервисе (разговор идёт не про всех, но многих), от того кто начал работу с дилера, что он не считает что всё должно быть для него в инструменталке, а работает головой и сам придумывает как выйти из положения (я лично сам себе много спец-приспособ сделал) ,в отличие от многих (не всех) кадров которые работают у дилеров так, что собственной контрольки не имеют. И если ему инструмент не предоставили, то работы однозначно быть не может. Ну конечно существует много работ, которые без оригинального специнструмента по разным причинам делать нельзя, и инструмент изготовить по какой либо причине не получается. Тут нужно разделять случаи. Другое дело, в системе дилерских подходов к работе сервиса очень много правильного и полезного. Ну это тема отдельного разговора.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

Диллерский уровень это в некотором роде идеал, к которому следует стремится. Но есть одно но. Денег где на все найти? Вот и используем шприцы вместо фирменной приспособы. Ну если есть немного денег можно купить неплохой наборчик http://www.carmanscan.com.ua/?p=56

Ссылка на сообщение

Тогда зайду с другой стороны. Если померить объем до первой полосы внутреннего и наружного колб, узнаем "цену деления" Мерсовской приблуды. Тогда в значениях ориентироваться легче будет и без дилерских приблуд. Скажем, смотрю я Виту-СДИ, сканер скажет:"крути 10сек, должно быть 1.5 метки по колбе". А я знаю, что 1 метка =1см3(малая) и 2см3(большая). Возьму и померю штатными колбами от стенда промывки форсунок. Они у меня аптекарские, наверняка неменее точнее, чем у дилерской колбы.

Ссылка на сообщение

пока заборю вот это..

Сталкивался с этим,как я понимаю уплотнительные кольца на форсунках негодны и их придется все поменят.Думается мне отчасти,из-за этого может быть.

Такая фигня-не чем не отчистишь это масло закипевшее.

Как справится с этим НАГАРОМ?

 

WIN VSA63809413325281

Расчистил нагар,из-под двух форсунок сечет.Поставил шприцы нв форсы,через резиновый переходник(толстач дырка на форсе) при стартерной прокрутке везде сухо.

Посмотрим,как будет заводиться когда поменяю шайбы эти.С чегоже они могут подойти такого "близкого"...

post-308-1229849149_thumb.jpg

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...