Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Tоuran 2005Г 2.0 Fsi Bly Давление Топлива. Решено - Неверная Установка Межвальной Цепи Грм


-Александр-
Рекомендованные сообщения

там случайно в сканере нету расчётного низкого давления? (должно быть)

бывает блочок регулировки низкого дохнет. 

а так и тнвд на них не редкость.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Проверка низкого давления топлива: Несколько раз включать зажигание пока давление не перестанет расти. Диапазон допустимых значений 3.5-5.0бар.

Проверка производительности подкачив. насоса: при напряжении 12.5 вольт насос должен прокачивать 580 см.куб. за 30секунд. 

По опыту если в движении больше 2х бар причина не в подкачивающем насосе.

Насос в баке подкидывали новый,т.к.топл.фильтр был забит полностью,возможно подсел.Изменений нет

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

 

Проверка низкого давления топлива: Несколько раз включать зажигание пока давление не перестанет расти. Диапазон допустимых значений 3.5-5.0бар.

Проверка производительности подкачив. насоса: при напряжении 12.5 вольт насос должен прокачивать 580 см.куб. за 30секунд. 

По опыту если в движении больше 2х бар причина не в подкачивающем насосе.

Насос в баке подкидывали новый,т.к.топл.фильтр был забит полностью,возможно подсел.Изменений нет

 

надо проверить, модуль насоса. который шим сигналом управляет низким давлением. Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Что вы уперлись в это НИЗКОЕ давление ???

У вас недостаточно ВЫСОКОЕ давление 

 

28 бар под нагрузкой тем более - это МАЛО

у вас русским по белому написано - 109 бар должно быть

Ссылка на сообщение

Причина скорее всего смешная,а люди за репутацию борятся.Как в притче когда великий строитель обосрался у всех на виду и его запомнили  великим но не строителем а срулём....

Ссылка на сообщение

у старых fsi vag на рампе есть аварийный клапан сброса давления из рампы в обратку. там от него слева от впускного коллектора шланг резиновый выходит и он травит бывает...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

тема закрыта

нехорошо получилось

народ мозг напрягал а результат оказался неизвестен

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

На самом деле была не правильно выставлена цепь межвальная!Ошибок по рассинхроницазии не было!
Концепция регулирования подачи
насоса
Регулируемый по многопараметровой характерис
тике одноплунжерный насос подает всегда столько
топлива, сколько его впрыскивается через
форсунки.
Момент начала подачи топлива плунжером рассчи
тывается блоком управления двигателем в соответ
ствии с требуемым его расходом.
В расчетный момент движения плунжера регулятор
давления закрывает впускной клапан, после чего
начинается подача топлива к форсункам.

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...