Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Tоuran 2005Г 2.0 Fsi Bly Давление Топлива. Решено - Неверная Установка Межвальной Цепи Грм


-Александр-
Рекомендованные сообщения

16575 - Датчик давления топлива
              P0191 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Замерял манометром на входе в рампу,гуляет от 2.5 до 5 бар.Топл.фильтр заменён. Подкидывал насос от ваз,то же самое давление.Питание на блоке управления насосом post-81429-0-68196000-1441318848_thumb.jpg не просаживается.На выходе шим, постоянкой смотрел 6В.
 

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

G247 это датчик в контуре высокого давления, а вы смотрите манометром в контуре низкого...и вообще модераторы могут влепить горчичник за оформление темы) что с авто происходит?

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Машина не тянет,выскакивает ошибка.Кто в теме,поймёт что высокое мерить нечем в простом гараже,поэтому всегда проверка низкого,без него не будет и высокого.


Манометр VAS6394/1 рекомендуется для проверки высокого

Ссылка на сообщение

Обойдемся пока без горчичников ! 
Как авто себя ведет ? При прогреве к 70 град не троит ? 
И что такое не тянет ?  Мотор не снимали ? там два разьема одинаковых может их перепутали ?

Ссылка на сообщение

Спасибо.Подтраивает прогретая,в этот момент давление топлива низкое падает до 2.5 бар.Высокое около 30 в группе 140.Не едет больше 120,разгоняется плохо.Менялась цепь в голове,после сборки через какое-то время началось это.

Ссылка на сообщение

Скорей насос умер ТНВД .  Снимите патрубок  с маслоотделителя  и понюхать если запах отцетона или что то типа этого -насос к замене вместе с маслом ! 

Ссылка на сообщение

Давление топливного насоса в баке должно быть не менее 4.8 бар, если с бака не идет достаточно топлива откуда ТНВД наберет необходимое давление?, давление при перегазовках ТНВД набирает 120-130 бар (точно не помню) в VAS 5054 есть тест проверки давления топлива где отображается необходимое и фактическое. Таким образом на тигуане забраковали новый насос который ставили официалы, давление на выходе с него было около 3 бар.

Ссылка на сообщение

при замене тнвд проверить и заменить толкатель и проверить кулачек эксцентрика 

иначе деньги на ветер

Ссылка на сообщение

Машина не тянет,выскакивает ошибка.Кто в теме,поймёт что высокое мерить нечем в простом гараже,поэтому всегда проверка низкого,без него не будет и высокого.

Манометр VAS6394/1 рекомендуется для проверки высокого

 

 

мил человек, простые гаражи они ведь разные бывают...мы вот в простом гараже и в common rail давление смотрим манометром при необходимости)  прошу прощения за оффтоп

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Да двигателях FSI низкое давление регулируется бу двс и то что оно меняется в зависимости от режима работы в пределах 2-4 бар не является неисправностью. Такая ошибка может быль из-за подсоса воздуха надо лямбду смотреть компьютерам.

Ссылка на сообщение

Как проявляется неисправность?

Если метки ошибка была бы по G40 и/или G28. Давление топлива на холостых в 140 канале должно быть 30 или 40 бар. Надо наблюдать дефект с манометром низкого давления и 140м канале высокое + лямбду в 1м канале. И делать выводы куда рыть топливо это или воздух. На 2.0fsi ,бывают проблемы с блоком управления топливного насоса, он перегревается и допускает падение давления переодически потом все чаше и чаше.

Ссылка на сообщение

Давление на х.х. в посту номер 2  39очков


Авто не едет больше 140км.ч


Выскакивает ошибка из поста номер 1


Низкое давление в движении не замерял,на месте гуляет от 2.5 до 5 бар


Началось после замены цепи

Ссылка на сообщение

Есть подозрения на метки.Эталон синхры возможно найти?

Эталон здесь ни к чему, по диагнозе можно увидеть заданное и фактическое положение валов. Любое несоответствие синхры зажигает ошибку.

 По проблеме: обратите внимание на десятый пост

Изменено пользователем Миша
Ссылка на сообщение

А что с межвальной цепью случилось?

Шумела очень!

 

Есть подозрения на метки.Эталон синхры возможно найти?

Эталон здесь ни к чему, по диагнозе можно увидеть заданное и фактическое положение валов. Любое несоответствие синхры зажигает ошибку.

 По проблеме: обратите внимание на десятый пост

 

В каком канале смотреть валы?

Ссылка на сообщение

Сегодня была тестовая поездка,взгляните что с давлением
интенсивный разгон манометр на низком показывает 3 бар post-81429-0-17197800-1442270165_thumb.png
движение 140 км.ч,дальше не едет,низкое 3.5 бар post-81429-0-61508900-1442270219_thumb.png
Теперь однозначно давление,сколько должно быть давление при макс.нагрузках?Если при включении зажигания давит до 5 бар?


При обычной езде низкое около 3 бар,высокое 80 фактическое и номинальное

Ссылка на сообщение

Проверка низкого давления топлива: Несколько раз включать зажигание пока давление не перестанет расти. Диапазон допустимых значений 3.5-5.0бар.

Проверка производительности подкачив. насоса: при напряжении 12.5 вольт насос должен прокачивать 580 см.куб. за 30секунд. 

По опыту если в движении больше 2х бар причина не в подкачивающем насосе.

Ссылка на сообщение

Кроме тнвд. Есть вариант проверить фазы(несмотря на то что скорей всего прописывалась бы ошибка при несоотв.), на редукционный клапан в рампе не похоже. Иногда забывают установить толкатель тнвд).

Ссылка на сообщение

Не забываем про аварийный клапан сброса на рампе высокого давления, соринка под шариком и в обратку (т.е. в зону низкого давления) постоянно сифонит топливо, вызывая скачки давления.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...