Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2114. богатая смесь


Рекомендованные сообщения

Машинка выпущена с ремонта (до обеда- эт злопыхателям))).

Пришлось повозиться , но больше для понимания процесса (ну и для этой темы), что делать с машинкой стало ясно после подкида ДМРВ (и чё вы меня с этим ДМРВ взбаламутили)))))))??.

итак))) -

На машинке стоял 037й ДМРВ !!, После замены на  заведомо исправный 037й (просто стало интересно, т.к. авто ведь на этом ДМРВ ездило без ошибок)- картина ни как не изменилась , после замены на заведомо исправный 116й (отобрал по знакомству у коллеги) ситуация не изменилась - НО ДК на ХХ стал кратковременно включатся в работу (минуту в богатой, минуту регулирует) это скорее всего изза разницы в тарировках. Но в любом случае на всех ДМРВ шла ошибка по богатой смеси.

 

При этом на подменном Я7.2 на двух подменных ДМРВ (и 037й и 116й ) ДК смесь регулировал , соотв ошибки нет..

 

Замена ПО на М73 , два тюна - на обоих повторение симптомов и ошибка ..

 

С/У форсунок , проверка промывка на стенде - рабочие , промывка вообще ни как не повлияла -на М73 ошибка 0172 и 0.9в

 

Учитывая что на  Я7.2 регулирование смеси  работает (соотв ошибки нет) , а на М73 ДК висит в 0.9 ... В М73 залил Е0 .. Всё рОвно , ХХ ровный, всё работает как часики (с кукушкой, ибо автоваз)

 

 

Моя ошибка была в первый раз - когда увидел что подменный Я7.2 висит в 0.9 (теперь понятно -изза ДМРВ 037) , НО как потом случайно заметил(был уставший) висит не больше минуты тоесть ,так полагаю, время необходимое для накопления долгосрочных коррекций, далее нормальное рабочее регулирование...

 

Очень буду рекомендовать владельцу промывку на автомобиле ,не даёт покоя одна мыслЯ -  снял ЭРЦ - разбег по компрессии во всех цилиндрах (подзалёгшие колечки как следствие масло в горшках более чем положено - соотв влияние на выхлоп)...

 

Ярый нелюбитель Е-0 и решения проблем смесеобразования через Е-0  и ярый нелюбитель диагностики "подкидом"... но тем не менее вот так с этой машинкой...

 

Оплата за диагностику- да, за смену ПО-да , за промывку форсунок - нет (инициатива моя).

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Он говорит у перекупов брал авто, со стоянки, и кроме меня под капотом никого с тех пор не было. Сам он ДМРВ он не менял  с покупки.

Ссылка на сообщение

Алексей вы пож без обид,вывод по времени работы с машиной я сделал по длительности обсуждения темы,я все ждал найдете вы убитый ДМРВ или как :biggrin:

И молодец что признали все свои ошибки это говорит что без понтов и нормальный специалист.

О том же говорит что вы сразу полезли в высокие материи а не проверили визуально комплектацию авто,и всегда ставили под сомнение советы коллег

Авто сделано опыта выше крыши вам уважуха. :good:

И всетаки всему виной ДМРВ :biggrin:

Удачи вам :hi:

Ссылка на сообщение

Вы не правильно поняли, у меня проблем нет,я никогда не утверждал что на е0 должен работать ДК :)

В любом случае Вы будете видеть работу ДК, но прошивка в РАБОТУ его не включит.

Ссылка на сообщение

Это как? Или имеется ввиду, что ДК будет измерять кислород, но ЭБУ его отслеживать не будет? Это понятно, но это не "работа" ДК. У стандартного циркониевого ДК довольно узкий диапазон. Поэтому ЭБУ "качает" состав смеси. Без обратной связи ЭБУ этого делать не будет.

Ссылка на сообщение

Это один из признаков работы. Также может показывать бедно и богато. Но эбу не будет включать в работу его показания..

Т.е Вы увидите не 0.45 вольт,а а именно работу ДК.

 

Конечно везде есть исключения. Иногда система требует полного удаления ДК.

Ссылка на сообщение

На вчерашнем ПО Е-0 , ДК на ХХ висел в 0.9 по сканеру , признак регулирования по ДК - НЕТ. Соотв. вчерашний ДВС работал очень ровно на ХХ.

 

По вчерашнему случаю , ещё, на крайних проверка М73 перед закачкой ПО Е-0 , проявились интересные вещи, на глазах мультипликатив прыгнул в 15 %, такой процент  должен набираться не за секунду , ну я так думал . После очередного сброса (обнуления) , адитив и мультипликатив повисли в нулях.. и так и висели .. при том что кратковременная ушла в 0.7 ... Далее залил тюн, тоже самое - полное отсутствие набора Дк и Мк  , далее другой тюн.. и тоже самое... Это епромку так выстёгивает? Ну Е-0 соотв заработал... Владелец звонил в магазин ,спрашивал стоимость эбу, сказали 6руб.. было решено залить тюн Е-0 - ибо дешевле почти в три раза. Просто интересно чего ждать от данного ЭБУ и соотв от владельца.

Ссылка на сообщение

 

, проявились интересные вещи, на глазах мультипликатив прыгнул в 15 %,

 

Редко видимо с М73 занимаешся.)

Это у них у всех поголовно.

Я примерно такой вопрос задавал где то тут лет шесть назад ,когда  мнение многих было  "какой же ох-ый эбу М73". :unknw: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Shep

Непроверял тк проблема появилась две недели назад, при этом модуль не менялся никогда.

 

 

евген

Дк такое чувство что два последних года только М73 и едут, самое глючное говно этот М73... Но скачков таких не видел именно резких скачков... А  кто нибудь кроме евген такое замечал? и на сколько часто? 

И пользуясь случаем опять СПАСИБО !! ))

Ссылка на сообщение

Доброго дня! У меня в работе сейчас 05-я. То же вижу время впрыска 4,5-5,0 и кислородник 0,9 и выше. Расход же воздуха в адекватный. Прикреплённые файлы не смог посмотреть, потому и привожу свой пример. Во общем меня смутило время опережения зажигания от 3,5 до 19 градусов. На основании этого решил проверить ГРМ. Снял осцил датчиком разряжения с вп.кол. и с 1-го высоковольтного и наблюдаю явно вытянутую цепь(в моём случаи). Пишу не проверив своей версии механически по тому что не видел в теме отчёта по этой позиции. И я так понимаю человек устал, а время деньги.

Ссылка на сообщение

Я чтоли устал)) ? Да мне тока дай!)) ГРМ у "моего" клиента был в идеале , есть снятая осцилка  ДД+ДПКВ+МПЦ. На классике всё время стоит цепь на ползуба "туда или туда" , при этом Л-регулирование должно работать . Ищите другие причины ,на этом ДВС очень не исключено масло в цилиндрах. По свечам всё станет понятно, смесь реально богатая или "ложно-богатая" , в вашем случае скорее первое.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...