Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2114. богатая смесь


Рекомендованные сообщения

Тож недавно бился с в точности таким автомобилем, проверил всЁ что мог... Что увидел, расход воздуха на ХХ 13,5 кг, а время впрыска 3,00 и ошибка по богатой. Опорное ДМРВ в норме, пришел к выводу что это ДМРВ. Хозяин забил ввиду дороговизны датчика.

Ссылка на сообщение

 

 


Владелец упоминал про непостоянный неуверенный запуск на горячую... Сразу то не навело на мысли?
Кстати, не знаю как в Перми, но у нас за это лето много машин приезжало с текущими форсами, видимо куда-то на заправку какую-то хрень завезли, обычная промывка не помогала, выручало кипячение в воде с Фэйри.
Ссылка на сообщение

Впуск разбирался вплоть до снятия ДУ (светил ,смотрел в ресивер) , даже байпас промыл (РХХ разобрал,собрал,проверил на стенде), завёл без "бумаги"- ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение

Авто должно заехать завтра (Вт.) к вечеру, по крайней мере так договорились (если ничего не изменится) .

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

про дмрв и сброс адаптаций уже говорил. (напоминаю))

а ДТОЖ проверялся? а то по логу мотор не прогрет. а по факту?

 

вобще я такое встречал на М73 . ДК тупо висит в богатой. виной дмрв. но поскольку он врал не очень критично. тупо перепрошил. , и регулирование заработало.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Пацаны)))) я тут наткнулся на инфу от Федоренко, что мол это глюк прошивки. Может стоит подкинуть эбу с правильной заводской прошивкой? I317db04

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Немного ОФ по времени впрыска.

Сегодня Я7 16 кл с льющей форсункой.

После устранения время впрыска (на кртинке).Отправил на замену масла.

post-8-0-88249100-1440480594_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Пацаны)))) я тут наткнулся на инфу от Федоренко, что мол это глюк прошивки. Может стоит подкинуть эбу с правильной заводской прошивкой? I317db04

Есть ссылка почитать(ну или сам дома поищу гуглем).

 

Интересное щас происходит , машинка заехала , полез первым делом подкидывать ЭБУ (ну не даёт мне покоя эта мысль) . Поставил Я7.2 машинка молотит , дк висит в богатой... СМ-2 рисует 0.9 .... Заходит сосед , беседую ну наверное минуту, смотрю на ноут - ОППА... идёт регулирование в абсолютно рабочих режимах , но КК висит в 0.7 (!!!!!!) Но работает всё (чек точно не зажгёт по богатой)... Тут же ставлю М73 - кручу мотор 5 минут - жду (чуда) ДК висит в 0.9... ставлю Я7.2 (прошивка тюн) , ДК висит в 0.9 минуту-две (соотв дк флаг -да) .. ОП пошло регулирование... Странная реакция на разгазовку, дк долго выходит в режим регулирования НО выходит !!

Имеем -

М73- висит в богатой

Я7.2 (тюн) долгий выход из 0.9 нормальный диапазон регулирования

смущает -

прыгающее АЦП ДМРВ (файл снизу)

проблемы с ДК небыло , проблема нарисовалась уверенно недавно (при том что ДК рабочий), Если думать в сторону ПО  прошивка не могла работать годами и прокиснуть две недели назад (ну оч маловерятно))))

 

Есть предчувствие что нужно всётаки попробовать ДМРВ - посмотреть АЦП .. но так же думаю проблему наверное можно снять заменой ПО ... Тоесть данное ПО "не хочет" работать с появившейся проблемой (дребезгом) ДМРВ.

Теперь имеем моральную проблему как подчинить машинку )) с материальной точки зрения)) и не вызовет ли репрог ,со временем, повторения - если предположить усугубление начальной неисправности.

Куда то меня в глубины подсосзнания волокёт...

Всё братцы ... я домой.. манал я (пускай работает железный паравоз) , завтра с утра примерно знаю что попробовать- первым делом замена ПО на родном ЭБУ

Ваз 2114 богатая, Я7.2 ДК заработал.rar

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

да нет здесь ничего такого. дешево починить не выйдет. репрог нужен. и скорей всего дмрв чудит. далее форсы смотрим. и ДТОЖ. 

при желании и фин. возможностях клиента всё тут чинится. и загадок никаких нет. как я понял у вас нет нового ДМРВ на подмену. совет, купите обязательно для тазиков. заставьте клиента его купить. если не он, отличная возможность разжиться новым датчиком. ))


ДК уже устал, желательно поменять и будет возможно все нормально

А блок м73 или его прошивку под замену.

дк элементарно проверяется осиллом. по времени перехода.

нет. конечно бывают чудеса. но думаю дело не в ДК.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Стопроцентно рабочего - НОВОГО ДМРВ нет, на "подкид", Есть гора БУшных у которых выходное 1.7- 1.8 и тд но смысл их подкидывать. Про ДК писал что пробовал 2шт - рабочих ДК у меня гора ( да и осцылом могу- хотя давно такого не делаю - и так всё видно всегда).

ade

К таким же мыслям прихожу (кроме ДТОЖ - это тут совершенно не причём)- придётся напреч материально человека.

Про ДМРВ очень охото понять природу аффекта - но к сожалению раз в два месяца попадается ДМРВ который я при всём желании понять не могу.   Заметил закономерность, темы о помощи создаю очень не часто и они всегда заканчиваются заменой ДМРВ, причём всегда на вид это рабочий ДМРВ (и осцыком и по выходным напряжениям и по показаниям расхода воздуха) и проблема казалось бы лежит в другой абсолютно плоскости НО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДМРВ проблема исчезала. ДМРВ оригинал бош в соседнем магазине последний раз стоил 3500, чёто вообще не охото покупать, а подменить какому нибудь клиенту из кучи с 1.7 религия не позволяет))...

 
Ссылка на сообщение

дк элементарно проверяется осиллом. по времени перехода.

нет. конечно бывают чудеса. но думаю дело не в ДК.

Замена ДК подразумевалось для проверки на другом эбу я7.2, скорее всего на новом датчике  быстрее бы выходил в нормальный диапазон.

Правильно подметили решение проблемы конечно не в датчике, просто желательно заменить(есть же у него свой ресурс исправной работы).

А блок м73 скорее всего под замену если перепрошивка не поможет.

Ссылка на сообщение

Чет я нифига не понял,авто починил или как. :huh:

Форсунки мыл проверял или нет.

И че стока времени потрачено на то чтоб узнать что якобы ДМРВ хана.

Уважаемый ну ты блин даеш,я себе не могу позволить возюкатся с машинкой больше 2 дней :unknw:.

Или ты бзык проф занозы поймал либо бабла хватает :biggrin: .

Удачи уважаемый :hi:

Ссылка на сообщение

По этой проблеме было несколько машин какие блоки и прошивки где то записано надо искать .Прошивал с Adacta кислородник начинал рисовать синусоиду коррекции уходили клиенты не возвращались хотя может переписать серийный Flasch будет тоже самое.

Ссылка на сообщение

Пацаны)))) я тут наткнулся на инфу от Федоренко, что мол это глюк прошивки. Может стоит подкинуть эбу с правильной заводской прошивкой? I317db04

Федоренко ясно авторитет, только верить его перлам-себя не уважать, чего стоит Е0 с работающим ДК :)

Ссылка на сообщение

ДМРВ оригинал бош в соседнем магазине последний раз стоил 3500,  чёто вообще не охото покупать,

а надо. ну нужен он на жигуль, ой как нужен. времени экономит массу. да и  с помощью него проверять правильно ли видит ЭБУ ацп. (бывает что не дмрв виноват а проводка)

также как и МЗ старого образца. бывают такие глюки коммутатора, что без замены никак.

каким супер диагностом бы не был. а подменный фонд основых датчиков и ИМ. здорово экономит время. 

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

ну если подобрать правильную прошивку, то регулирование должно заработать. только коррекции не понравятся. и без подменного дмрв точку в этой истории не поставить.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Да найду я ДМРВ , чё уш, есть 037й рабочий с выходным 1.05 , с учётом этой погрешности тарировка как раз будет как у 116го . Да и в качестве подменного 037й вполне потянет , там разница в килограмм на ХХ.

Да и не ковыряется машина "несколько дней" , в день заезда на машину ушло ровно столько времени сколько необходимо для полного снятия информации, взят тайм аут, сегодня вечером машинка заехала (клиенту так удобнее)- 15 минут на просмотр типовых на подменном эбу, завтра утром в течении 30минут- часа машинка будет выпущена за ворота. (забирать машинку будут тоже в 19-00 , клиенту так удобнее), т.е. можно вообще над ней экскрименты учинять.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Вобщем во вторник форсунки на стенд (но под мою ответственность, если проблема не уходит, движение по промывке за мой счёт, предложил сам,  клиент постоянный) не охото сделать "лишнее движение" с форсами.

 

Отправлено 23 Август 2015 - 22:20

:lol:  :lol:  :lol: Товарищ, тут не форум автовладельцев - чтоб я кудато форсы НОСИЛ... ТУТ не надо людей учить мыть форсунки))) тут сами научат )).. Во, хоть какой то позитив к вечеру, аж заулыбался!

Сообщение отредактировал АлексейВ: 23 Август 2015 - 22:20

Всё братцы ... я домой.. манал я (пускай работает железный паравоз) , завтра с утра примерно знаю что попробовать- первым делом замена ПО на родном ЭБУ.

Перешить максимум 10 минут со снятием и даже запуском компа......

Не знаю что получиться для прочтения но: судите меня дальше по количеству постов, но видимо ТС либо непоследователен в своих действиях либо не имеет возможностей для работы  поэтому ходит вокруг да около. 

А смысла темы я уже действительно не понимаю.....

Ссылка на сообщение

Да найду я ДМРВ , чё уш, есть 037й рабочий с выходным 1.05 , с учётом этой погрешности тарировка как раз будет как у 116го . 

очень сомнительно. дмрв врут по разному.  и тарировка у них уплывает как хочет и где хочет. 

по ацп при нулевом расходе воздуха можно только сказать будет врать или нет. и то не всегда. 

 

 т.е. можно вообще над ней экскрименты учинять.

 

это не та машина и не тот случай чтоб эксперименты ставить. её нужно просто починить. есть определённая последовательность правильных действий и всё будет ок.

а пока я вижу нежелание её отремонтировать. т.к. ни клиент ни вы вкладываться не хотите. 

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

 

Пацаны)))) я тут наткнулся на инфу от Федоренко, что мол это глюк прошивки. Может стоит подкинуть эбу с правильной заводской прошивкой? I317db04

Федоренко ясно авторитет, только верить его перлам-себя не уважать, чего стоит Е0 с работающим ДК :)
Обрисуйте проблему? А ещё лучше в личку прошивку скиньте. Я Вам укажу на Вашу ошибку.
Ссылка на сообщение

Да найду я ДМРВ , чё уш, есть 037й рабочий с выходным 1.05 , с учётом этой погрешности тарировка как раз будет как у 116го

 

Нифига.

037 богаче,чем 116 даже новые.

Проверено на практике.

Ссылка на сообщение

Дело не в форсунках 99,9 %, ДМРВ деградирует не равномерно по рабочему диапазону, машина у меня была с уже промытыми... коррекции тоже в минусе большом были, все сводится к ДМРВ.

Ссылка на сообщение

евген

Мда.. вчера по бырому взглянул в таблицы , тупанул, благодарю.

...........................................................................................................

Ставим 037 вместо 116 (соотв в эбу топливные таблицы 116). При прохождении 11кг через 037 он сгенерирует напряжение 1.4в , эбу этот вольтаж поймёт как 12.3кг... и соответственно рассчитает ВВ стремясь ну допустим к стехиометрии. В итоге получаем на 11кг вошедшего воздуха чуть больше топлива  чем нужно.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

 

 

Пацаны)))) я тут наткнулся на инфу от Федоренко, что мол это глюк прошивки. Может стоит подкинуть эбу с правильной заводской прошивкой? I317db04

Федоренко ясно авторитет, только верить его перлам-себя не уважать, чего стоит Е0 с работающим ДК :)
Обрисуйте проблему? А ещё лучше в личку прошивку скиньте. Я Вам укажу на Вашу ошибку.
Вы не правильно поняли, у меня проблем нет,я никогда не утверждал что на е0 должен работать ДК :)
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...