Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2114. богатая смесь


Рекомендованные сообщения

Накиньте советов коллеги, устал и голова не хочет думать)).

Имеем

2114, М73-Е3, i317DA03,

СИМПТОМЫ-

ошибка 0172 - богатая система топливоподачи или отсутствие отклика ЛЗ.

ДК висит постоянно в 0.9в , два подменных ДК ведут себя точно так же, смущает моментальный выход в рабочий диапазон (всех ДК) практически сразу после запуска имеем флаг дк ДА и быстрый подьём напряжения до 0.9

Проверено

давление топлива на всех режимах 3.8

подсосов нет (да и не может быть)))).

ДМРВ в адеквате по выходным и по показаниям во время работы ДВС.

Обнаружен заклинивший в открытом сост. КПА (подкид подменного дел не изменил, что логично)

проверка системы впуска полностью ("мало воздуха") - всё в норме - даже дроссель подмыл карбклинером.

клапана регулировались два месяцы назад (мной) шумов нет (ДД боле-мене в адеквате)

перенесена и ОБЖАТА (???) масса ЭБУ , стояла на неродном месте.проверена масса АКБ-кузов. ЗАБЫЛ проверить массу омметром от колодки ЭБУ до кузова (НО промерял через сечку ножом в двух коричневых- 0ом)

подкинут подменный ЭБУ (Я7.2) - ни как не повлияло на проблему (точный повтор симптомов)

 

Логичный вопрос- ЗАЧЕМ я делал казалось бы ненужные движения изза богатой смеси?

ПРИЧИНА- все свечи абсолютно чистейшие и БЕЛЫЕ , взял за рабочую версию что смесь "ложно-богатая" т.е. по факту она бедная НО эбу видит богатую.

Из интересного - ДК(в том числе подменный) висит в 0.9 ТОЛЬКО в диапазоне ХХ, при плавном поднятии оборотов до 1200 ДК начинает усиленно рисовать 0.1-0.9 в довольно бодром периоде перекладки.

Владелец упоминал про непостоянный неуверенный запуск на горячую...

 

Вобщем во вторник форсунки на стенд (но под мою ответственность, если проблема не уходит, движение по промывке за мой счёт, предложил сам,  клиент постоянный) не охото сделать "лишнее движение" с форсами.

 

Накиньте мыслей куда ещё метнутся, башка не работает толком (весь день нежрамши))).

файл СМ-2 приложен

 

 

ВАЗ 2114 богатая смесь.rar

Ссылка на сообщение

Скинь вентеляцию с крышки клапанов.Если заработает ДК то замена масла,

и искать как туда попал бензин.Но обычно это по зиме.

Изменено пользователем olegaksytin
Ссылка на сообщение

Скинь вентеляцию с крышки клапанов.Если заработает ДК то замена масла,

и искать как туда попал бензин.Но обычно это по зиме.

Делал , ни как не повлияло ни на что.

Ссылка на сообщение

Два месяца на зад такого небыло работал по ДВС с этой машинкой, за это время машинка не шилась. Да и написал же на подменном ЭБУ тоже самое, сразу лезет 0.9в и так и висит , эбу пытается уменьшать ВВ до 3мс и даже при этом имеем 0.9в   ,

         ЭБУ уменьшает до 3мс - ДВС пытается заглохнуть (имеем встряску) - ЭБУ кратковременно накидывает топлива до 4мс.. и так по кругу, но при этом всё время 0.9в.  

От 0.45в (на заглушенном) до 0.9в  (запуск - ХХ) напряжение вырастает плавно но довольно быстро и уверенно.

Ссылка на сообщение

1. Проверить не сосет ли адсорбер бензин из бака.

2. То, что ДМРВ показывает правильные показания, не говорит о том, что он работает. Поверьте, 100 раз попадал на этом.

3. Постарайтесь измерить реальные показания газоанализа: хотя бы СО и СН.

 

Был случай, когда кусок изоленты приклеился на расходомер со стороны фильтра. В результате, из-за этого машину жутко заливало. Хотя все показания были в норме.

Изменено пользователем icars
Ссылка на сообщение

Согласен по ДМРВ ,сколько АЦП стоит на заглушеном моторе.

Чудес не бывает либо реально мало воздуха либо реально много топлива,как вариант по много топлива промыть проверить форсунки

Ссылка на сообщение

Попадал на китайские дмрв. Ацп в норме, на холостых богатит тоже. Цифры маркировки на верху датчика имеют непостоянную высоту выпуклости и другие отличия от оригинала...

Ссылка на сообщение

Дмрв Арзамасского производства.Работать точно не будут.http://chiptuner.ru/download/docs/maf_contrafact.pdf     -биллютень о контрофактности ДМРВ.

Может проглядел-давление в системе не увидел.

Клапан продувки адсорбера отключить у дросселя.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Про задушенный выпуск была мысль .НО авто набирает отлично , на ладонь дует-бодро (проверил по колхозному).

Про ДМРВ, немного я вас не пойму,товарищи диагносты, допустим ДМРВ завышает - получаем повышенные показания воздуха (там кст не просто так файл прикреплён), далее получаем ВВ, далее получаем чёрные свечи , далее получаем 0.9в , такое я видел много раз... А там 12кг расход в ЭБУ (по моему опыту и на 14кг ДК не улетит в богатую, хотя будет ясно (информативно) видно увеличенное время впрыска)

Я просто понять хочу- допустим ДМРВ наводит шорох в микросхеме обработчике , но при этом ЭБУ видит 12кг и при этом ВВ  3-4 мс??? и при этом (при таком ВВ)  ДК задыхается???да нет конечно...................... Да блин КАК БОГАТИТ ТО ДМРВ ????? Как он может богатить если я вижу ВВ-3мс?? И вижу белые свечи!!

Пока рабочая теория - ДК не врёт, но обогащение проходит только в низком диапазоне оборотов- по этому свечам вроде как не плохо... , может вкручу LC-1 и кину по чёрному проводу сигнал до ЭБУ и посмотрю и на сканере с эбу и на "часиках"... Выпуск проверю ДатчикомДавления , ну больше для очистки совести. Нехватка воздуха - ну тут заводил вообще без фильтра (думал бумага гавно) впуск разбирал, не открывающиеся впускные клапана не рассматриваю (зазоры проверю из спортивного интереса).

Да, ещё немного смущает ,может показалось, повышенное давление картерных газов, открывал крышку - дует довольно таки заметно (хотя мож и отвык- давно при работающих крышки не сдёргивал), при открывании крышки обороты ХХ не изменились (могло показаться, был уже измотан)

пс, половину ответов "упредил" в стартовом посте, читайте внимательнее , выж ДИАГНОСТЫ! КПА менялся(глушился- кому как удобнее)

Ссылка на сообщение

Скорее всего форсы, отнеси на проверку но не мой ультразвуком, если что не так лучше промыть очистителем карбюратора и снова на стенд, если не прокатило-ЗАМЕНА. После промывки - 90 процентов тяжелый запуск на холодную

Ссылка на сообщение

:lol: :lol: :lol: Товарищ, тут не форум автовладельцев - чтоб я кудато форсы НОСИЛ... ТУТ не надо людей учить мыть форсунки))) тут сами научат )).. Во, хоть какой то позитив к вечеру, аж заулыбался!

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

АлексейВ

Да вы не паникуйте,за видимой легкостью в работе таза встречаются экземпляры что и пару дней не хватает разобраться,так все мудрено.

Еще посмотрите где зуб маркерного диска в ВМТ находится.

Сейчас перебирал свои записи интересных случаев,в одном были похожие симптомы и плюс клиент жаловался что "вроде не так прет как раньше".

Там зуб был 18 на ДПКВ при ВМТ,после ремонта двигателя на 15 тыще сорвало шпонку и сдвинуло диск ВО КАК

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

:lol: :lol: :lol: Товарищ, тут не форум автовладельцев - чтоб я кудато форсы НОСИЛ... ТУТ не надо людей учить мыть форсунки))) тут сами научат )).. Во, хоть какой то позитив к вечеру, аж заулыбался!

Да ты тоже смотрю юморист))))) На четырке скинуть форсы и проверить время максимум 20 минут.

Владелец упоминал про непостоянный неуверенный запуск на горячую...

Сразу то не навело на мысли? Нет ну я понимаю конечно что тут не клуб автовладельцев.......

Ссылка на сообщение

СПАКУХА ПАЦАНЫ БЛИЖЕ К ТЕМЕ И БЕЗ ВЫПЕНДРЕСОВ ТУТ ПРОВ ФОРУМ А НЕ ФОРУМ ПО ИНТЕРЕСАМ.

des82

Ну будте уважительней ,человек и так на нервяке,ну можно было и не заметить колкости.

 

АлексейВ

Поостынь включаем моск и успокаеваемся.

 

Истина гдето рядом но  психовать не стоит из за того что ты ее не видиш

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

что то не пойму. ДК в богатой. а коррекции в плюс лезут??
вы сброс блока делали (судя по логу нет)? там мультипликатив большой получается...
 
и всёже подкинуть бы ДМРВ. чудеса с ними всё таки бывают. и после этого обязательно сделать сброс блока. 
http://clip2net.com/clip/m380128/7bed0-clip-20kb.png

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

 

:lol: :lol: :lol: Товарищ, тут не форум автовладельцев - чтоб я кудато форсы НОСИЛ... ТУТ не надо людей учить мыть форсунки))) тут сами научат )).. Во, хоть какой то позитив к вечеру, аж заулыбался!

Да ты тоже смотрю юморист))))) На четырке скинуть форсы и проверить время максимум 20 минут.

...

 

А за чей счёт "банкет" , кто оплачивает? И на основании чего он это делает??

И правильно ли я понимаю по сумме трёх ТВОИХ постов- ТЫ за 20 минут минут снимаеш форсунки УНОСИШ на стенд,  на стенде "отрабатываеш"   ПРИНОСИШ  и ставиш .

 

....................................................................................

С ДМРВ - буду пробовать - хоть и не понимаю природу явления)), С маркерным диском обязательно проверю - почемуто даже мысли небыло - исходя из симтоматики (а маркерных дисков я насмотрелся достаточно)

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

что то не пойму. ДК в богатой. а коррекции в плюс лезут??

вы сброс блока делали (судя по логу нет)? там мультипликатив большой получается...

 

и всёже подкинуть бы ДМРВ. чудеса с ними всё таки бывают. и после этого обязательно сделать сброс блока. 

http://clip2net.com/clip/m380128/7bed0-clip-20kb.png

 

Полностью поддерживаю.

Богатая смесь=иэбыток топлива(что намного чаще) или нехватка воздуха.

Чаще дмрв или давление топлива завышено.

Ну и сброс адаптаций.

Ссылка на сообщение

 

 

:lol: :lol: :lol: Товарищ, тут не форум автовладельцев - чтоб я кудато форсы НОСИЛ... ТУТ не надо людей учить мыть форсунки))) тут сами научат )).. Во, хоть какой то позитив к вечеру, аж заулыбался!

Да ты тоже смотрю юморист))))) На четырке скинуть форсы и проверить время максимум 20 минут.

...

 

А за чей счёт "банкет" , кто оплачивает? И на основании чего он это делает??

И правильно ли я понимаю по сумме трёх ТВОИХ постов- ТЫ за 20 минут минут снимаеш форсунки УНОСИШ на стенд,  на стенде "отрабатываеш"   ПРИНОСИШ  и ставиш .

 

....................................................................................

С ДМРВ - буду пробовать - хоть и не понимаю природу явления)), С маркерным диском обязательно проверю - почемуто даже мысли небыло - исходя из симтоматики (а маркерных дисков я насмотрелся достаточно)

 

Включишь потом клиенту проверку форсунок и все.

Нет не правильно, только снимаю и отрабатываю.  Моих постов в данной теме было только ДВА, и этот форум, если что, не единственный))  

Ссылка на сообщение

Сброс адаптаций делал в самом начале "подходов" к авто - когда подкидывал ДК. Вообще ни как не повлияло.

Меня смущает ВВ - 3.мс НА КОТОРОМ я и вижу богатую смесь- это же и видно на файле СМ-2. ДМРВ допустим пусть полностью сдурел- НО КАК за 3мс которые мне показывает ЭБУ может проходить обогащение-"перелив"??? Как за 3 мс ЭБУ может налить в цилиндры такое количество бензина при давке 3.8. А аддитив и мультипликатив ониж в основном как раз и работают больше по ВВ.

 

Мне вот интересно- про смещение маркерного писали, могут ли "убежавшие" (чу-чуть) фазы впрыска богатить смесь на ХХ и не богатить на 1200...???

 

У меня уже ручёнки чешутся на эту машинку))) вчера псикическую травму получил изза того что тазик не вытянул )))))))))))

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...