Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W 211 Блок Sbc Как Отключить Сообщение Достигнуто Пороговое Значение Техобслуживания


liberty75
Рекомендованные сообщения

для понимания предмета проблемы можно почитать http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=2961

суть вопроса в следующем: как отключить с помощью инженерного меню Star предупреждение "достигнуто пороговое значение техобслуживания"?

В моем случае блок SBC умер совсем, то есть тормоза пропали полностью и вышла надпись "остановите автомобиль", что было вылечено заменой щеток насоса блока SBC и последующей прокачкой тормозов. Теперь осталась серая надпись, информирующая о наступлении максимального количества срабатываний тормозов.... эта надпись в общем то благополучно игнорировалась владельцем авто задолго до того как тормоза пропали совсем))

Есть у китайцев приборчики заточенные именно под сброс этого счетчика, но я думаю то же самое должно быть в инженерке Starа... 

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

И вот хочется вам свою жопу подставлять меняя щётки в SBC и откатывать счётщик ...........он расшибётся гденить .....будет экспертиза. А там сами понимаете наступит ответственность. 

Ссылка на сообщение

Клиент предупрежден, да и выхода у них нет сейчас... эти блоки вроде как и не выпускаются уже.

Согласен что сброс счетчика без доп работ лучше не делать, но работоспособность насоса восстановлена поэтому можно и счетчик скинуть...

Ссылка на сообщение

Извините за прямоту .но такую хуйню яб делал с писменным согласием клиента. Со всеми наряд-заказами и прочей ..........где чётко говориться о выполняемой работе и о том что клиент поставлен в известность о всевозможных последствиях после ремонта. С подписями и прочей бюракротическй фигнёй. 

Ссылка на сообщение

Это технический форум. Есть определенные задачи. Значит надо их "затащить". А последствия это проблемы предупрежденного клиента.

Ссылка на сообщение

если блок SBC поврежден, то есть уже ошибка не по счетчику сработок, а реально блок не исправен такая обнулялка не сработает. 

обнулить можно пока ошибка на сером фоне...

 

post-6612-0-75985400-1438103168.jpg

 

вернее обнулить то наверно обнулит но ошибку на красном фоне не уберет

 

post-6612-0-94509700-1438103299.jpg

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

Да все есть. И продаются эти блоки, просто хозяева жмоты. А вот как ты на себя в зеркало смотреть сможешь когда этот олень предупрежденный и расписавшийся везде где можно собьет ребёнка гденибудь . спать сможешь после этого?

Вот о чем думать надо, а не о расписках.

Ссылка на сообщение

Было похожее авто (viano) - объяснил клиенту что нужно потратится от 2000 до 3000 евро (и вопрос решится) - клиент вытаращил глаза (так и уехал ).

P/s... 

Начинает складываться впечатление что клиенты на дорогих авто жмоты приличные... причем в пропорциональности со стоимость авто ))).

Ссылка на сообщение

Были и у меня такие неоднократно. Некоторым диагносты говорили что нужно заменить колодки и все пройдет :wacko: .Конечно сам блок SBC -это начиненная электроникой тормозная система с гидроусилителем,продолжение системы Teves 4,что на пассат В3 ставилась или на сигару в ее "механическом" варианте. Те пассаты,гольфы также отказывались тормозить при отказе моторчика. А сигара тормозила,но плохо. Хотя на ней порог заложен немалый. При норме 155атм она тормозила и на 30 неплохо.

Считаю,что гидравлическая часть там вполне надежна и полный отказ системы возможен в двух случаях(поправьте если не так) - это отказ мотора и разрыв диафрагмы в "яйце"(гидроаккумуляторе).

Плохо что поддержать давление некому,кроме мотора. Качать бесполезно. Нет дублирующего органа. Шляпа,короче.

На моей практике все хватались за голову от ценника в 70000руб и писали на заднем стекле "сало".

Ссылка на сообщение

И снова тема переросла в "моральное нытье". Ребята, не зная как устроен SBC, от чего и почему установлен этот счетчик и почему он именно такой и не работая тем более с мерседесами, ну не засирайте пожалуйста профессиональный форум.

Повторюсь. Есть задача, ее нужно выполнить.   А то пол форума умеет в основном только цены обсуждать и фантазировать о ДТП.

Ссылка на сообщение

Так тут два варианта: либо выложить инфу какие кнопки нажать в инженерке, либо обсуждать моральную сторону вопроса... Выкладывать инфу ни кто не хочет, вот и остается...

Ссылка на сообщение

Сереж, а большинство правы!

Деньги конечно не пахнут , не не все ими измеряется , и алчность не должна уступать место человечности .

а по делу...

помимо щеток изнашивается и сам механизм насоса , и мембрана акумулятора.

иными словаии , к тому времени , когда умирают щетки , износ мех.части блока выше 98%.

ловить нечего.

не экономьте деньги клиента , не рискуйте чюжими жизнями .

ну или представьте себя на зебре перед мерсом , у которого полностью отмерла эта система .

одними передними колодками , с макс. Усилием 10% на них от 100% возможных , с 60 км даже ц шу мерса сложно остановить .

ну и если пох на себя , то представь на той зебре свою подружку , идущую с коляской из детсада....

 

Модератору , прикрой тему .

Ссылка на сообщение

Открою вам секрет. Дилеры меняют блок бесплатно. Главное правильно только на них надавить. Буквально пару месяцев назад у меня клиент так поменял. Причемтна америкосе по серому ввезенном

Ссылка на сообщение

У моего клиента был на руках официальный отказ в бумажном виде, присланный из центрального офиса Mercedes в Москве...

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Открою тоже секрет! Дилеры от фонаря тоже не меняют! Меняют по гарантии только после запроса и положительном ответе от MB! И ещё секрет.....

Все использовавшиеся за бугром автосы в качестве TAXI гарантии лишаются автоматом! Все автосы где были вмешательства в пробег, ну и если дилер не подсуетился правильно, лишаются гарантии автоматически!!! 

Ссылка на сообщение

Нытьё? Вот ноют похоже только морально обиженные, причём плохо разбирающиеся в устройстве и принципе работы SBC! Вы уважаемый все тесты сделайте такому SBC, может тогда измените своё мнение\поставленную задачу!

Ссылка на сообщение

Удалил пост. Просто я считаю, что на технических форумах нужно обсуждать техническую составляющую, а не моральную. А дальше уже решать каждому. Только в споре рождается истина..

Ссылка на сообщение

Серег ты видимо не знаешь кто такой

Bistar-Vitaly

 

 

, очень грамотный и уважаемый человек . И Инженером работал у дилера в ташкенте а ты на него клоуном . Не хорошо .

И многие пользуются его виндой , короче еслиб не он то не было бы у нас установленого DAS с последними обновами

Я бы так не утверждал однозначно

Денис , не все используют отломы от неизвестных Ташкентских инженеров Гениев, ой не все.

Ссылка на сообщение

А еще и без фото на аватаре он , Уважаемый , но не Уважаущий устои и правила форума.

если человек имеет что то сказать , то говорить по существу должен , а не воду лить .

Ссылка на сообщение

Давайте внесу немного ясности. Про Ташкент конечно перебор :) С таким же успехом можно сюда написать Алма-Ата\Бишкек\Душанбе. Вот только интересно, чем же я проявил не уважение к данному форуму? Тем что проблемы SBC стал обсуждать? Вернее как не допустить проблемы с обнулением? Или что дал совет по проверке, прогонке всех гидравлических тестов SBC, уж поверте моему солидному опыту, будете не приятно удивлены по работе гидравлической части! По долгу и специфике прошлой работы, приглашали на разбирательства после ДТП в качестве независимого эксперта, поэтому и пишу о моральной составляющей!!! Не экономте деньги клиента, доказывайте всеми фибрами!!!  Вот так например, это мой улов за 1год тык, поверьте, так больше выхлоп, да и совесть чиста.

Ссылка на сообщение

Раз уж я тему начал, отчитаюсь...

Поменял я щетки на моторчике насоса, SBC заработал, установили блок на место, тормоза прокачали.

Тормоза заработали, но надпись я тереть не стал, хоть и нашел инфу что где нажать в инженерке...

Ссылка на сообщение

Давайте внесу немного ясности. Про Ташкент конечно перебор :) С таким же успехом можно сюда написать Алма-Ата\Бишкек\Душанбе. Вот только интересно, чем же я проявил не уважение к данному форуму? Тем что проблемы SBC стал обсуждать? Вернее как не допустить проблемы с обнулением? Или что дал совет по проверке, прогонке всех гидравлических тестов SBC, уж поверте моему солидному опыту, будете не приятно удивлены по работе гидравлической части! По долгу и специфике прошлой работы, приглашали на разбирательства после ДТП в качестве независимого эксперта, поэтому и пишу о моральной составляющей!!! Не экономте деньги клиента, доказывайте всеми фибрами!!!  Вот так например, это мой улов за 1год тык, поверьте, так больше выхлоп, да и совесть чиста.

вроде как грамотный , а читать видно не умеете

Фото , с узнаваемым лицом на аватаре где ?

а что по обнулению , так на одной стороне с Вами .

только замена

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...