Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива (НЕ шевроле) Е3


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

никаких видоизменений нет, разговор про епром 797+ , при не перезаписи которго при переходе с е3 на е2 нет никаких проблем как в калиновских блоках, так и в блоках мр7. Епром трогать не обязательно, но инициализацию делать нужно и юзать софтину надо офф.)))

Ссылка на сообщение

Кстати про софтины.

Это сайт проф. диагностов. Многие из которых являются оф. дилерами и с оф. оборудованием проблем у парней нет.

И софтины здесь юзаются официальные. В том числе и СМС-диаг, который Вы нахваливаете. Я скажу , что он ничем не лучше автоаса и уж тем более МТ10. Кстати у парней с которыми Вы ведете диалог есть все 3 эти прибамбасины официальные.

Ссылка на сообщение
нельзя потому как не будет работать центральный замок, Ниве про которую тут речь изначально идет это не грозит, поэтому лучше залить родной епром.

Кстати а при чем тут мр7.0?, я понял что Нива новая и там стоит 797+ или не так???

Темур, ты пролей свет на происходящее, а то тут тема начинает видоизменяться.......

Да я ваще вам скажу, что она не приехала до сих пор :blum: Если приедет, обязательно поставлю эксперимент(за то, что он вовремя не приезжает) и отпишу.Но я понял, что здесь уже даже не про ниву, а ваще о глобальном.

Ссылка на сообщение

во

примерно месяц назад была шнива с Е3

задача - деактивировать еепром !

вливаем чистый еепром от Е2 , фигушки , мотор не запускается .

пришлось чистить еепром ручками !

 

хабат , раз вы так утверждаете про еемпром

расскажите плизз , что лежит в еепроме ???

 

и скажу я вам , что фак от лодыря тоже не панацея

смсовцы тоже ошибаются , хотя свои ошибки признают с трудом !

Ссылка на сообщение

что такое еепром и что в нём? это что проверка? :rofl: в еепроме инфа о иммо, коррекции топливоподачи, переменные самообучения,иденты эбу, еепром это энергонезависимая память эбу

Ссылка на сообщение

Ниче смешного не вижу

просто спросил

в нем кстати еще коечто лежит

всего несколько битиков

от которых ой как зависит работ контролера с данным мотором и его комплектацией !!!

 

и еще

 

седня был нива с е3 , перешивал под е2

так вот , как вы и сказали , перелил без инициализации

работает . НО , сделал сброс с инициализацией и приплыли

нет ХХ и стехиометрии !

 

 

как вы это объясните ?

я знам этому объяснение , но хочу услышать это от вас !

 

ЗЫ скажу сразу , в контроллре где стоит камень серии ST-10 еепром не один !

Ссылка на сообщение

а где я говоил что не делать инициализацию? я говорю что епромину не обязательно дёргать, а про инициалихзацию- уж извольте, святое дело до и после чиптюнинга и диагностики

Ссылка на сообщение

Алексей.Поддержу хабата.Глюков никогда не было.А по 797 у меня поток.И е3 и е2.Вышеописанное обычно бывает из-за криво настроенного софта.:-)А для деактивации иммо лью первый попавшийся с плюсового ЭБУ.Но проблем.

Ссылка на сообщение

да , тоесть криворучки, это когда в софт е3 калибры прут от е2 и лямбду гасят через зад :rofl: . Опыт сын ошипокк. Респект за поддержку

Ссылка на сообщение

vschm

в данном случае софт заводской ! не тронутый .

про е3 на шниве я не пошутил , сам по пробуй.

я по пробовал. родную еепромину пришлось ручками лопатить, делов на 5 минут.

а по поводу потока , дык у меня тоже не 1 авто в неделю приходит , авто с 797 за день минимум 3-4.

 

ХАБАТ , вам последнее, китайское .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня приехала та нива и я перешил флэш (Е2) и решил поставить и попробовать, а машина не заводится, чек не горит!Перешил ипром и все завелось.Разве так должно быть?

Ссылка на сообщение

Да, убедился!Я ИПРОМ прошил бы все равно, но решил проверить на родном ИПРОМе прошивку Е2 и она не завелась :cray: А я ожидал каких нить глюков типа неровного ХХ или что нить подобное.

Ссылка на сообщение
А какую прошивку на какую конкретно менял? Я попробую на столе, будет ли блок на диагностику выходить с чужим еепромом.

 

На диагностику на столе может выходить.

Но авто может не работать.

 

Да, убедился!Я ИПРОМ прошил бы все равно, но решил проверить на родном ИПРОМе прошивку Е2 и она не завелась :cray: А я ожидал каких нить глюков типа неровного ХХ или что нить подобное.

 

 

Считай,что подфартило.

Что сразу не завелась...

Это плюс.Чем потом глюки ловить.

Ссылка на сообщение
БЫЛА- B114ER18 , СТАВИЛ- B120ER19!

 

Теперь понятно, B114ER18 сделана на софте от переднего привода B103ER12 и еепром там кстати оттуда же, ну а серия 120 это другой совершенно софт, вот и произошла такая коллизия :pleasantry:

В пределах одного или похожего софта с еепром все нормально, на приору например можно не задумываюсь над заменой еепром лить просто прошиву сделанную на базе десятошного Е2.

Ссылка на сообщение

а я вам говорил .

а мне ни кто не верил. :bu:

 

про приоровский еепром согласен , но есть несколько но ..... :crazy:

скажем так , если не меняется класс токсичности то еепром можно не трогать .

в случае перехода на е2 , еепром лучше поменять.

это мое личное мнение , доказывать ничего не собираюсь ! :ae:

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
На том и порешим. У кого больше практики и опыта к тому надо прислушаться.А ворвавшимся боломутам :an:

ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ !!!!!!!! :drinks:

У меня за месяц проходит не меньше 15-20 ЭБУ 797+ и я уже вдоволь наизучался и наэксперементировался с разными софтами епромами и пр..Работаю смслодырем программирую ЭБУ без доработки,еепром соответственно не меняю(прошивки разумееться не накачанные с разных уголков инета,а своего "изготовления").За последний год не было ни одного случая "глюка" или прочих неприятностей.Вышеназванных нив на е2 переводил 4 штуки.Абсолютно безболезненно.Случай с Темуром ничего не доказывает,не был произведен анализ почему не завелась.Причины разные бывают.Чтобы бросаться подобными выражениями по отношению к другим надо хотя бы немного быть самому компетентным в данном вопросе,чего я лично пока не наблюдаю.С наступившим всех!!!

Ссылка на сообщение

Я думаю, что не нужно быть особо компетентным, чтобы понять, что незавелась машина после перепрошивки с Е3 на Е2 из-за несоответствия прошмвки ипрому, при чем после заливки ипрома соответствующего ипрому все звелось!Или может надо было искать причину в другом?Типа после перешпрошивки не завелас, значит что то с модулем зажигания или с ДПКВ.Кстати массы и в том и в другом случае нормально закруивал, так, что все ясно!ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!ВСЕМ УДАЧИ!!!

Ссылка на сообщение

Проанализировать - это быстренько пробежаться по следующим моментам:гудит бензонасос,искра,импульсы на форсунке,ошибка по иммо.Не более 2х минут.А "я заменил то-это" - сам знаешь из какой оперы.Может,например, тупо рхх не отошел.У меня прекрасно заводились и впоследствии работали с "несоответствующим ипромом".Аура такая?...Лана.Однозначных мнений быть не может.Очень хотелось бы послушать тех,кто пытался разобраться с содержимым,и имеющих хотя бы предположения что там может находиться и как та или инная область может влиять на работу ЭСУД.Сомневаюсь,чтобы там были тарировки датчиков,базовые топливные коэффициенты,параметры РХХ,смещение УОЗ и пр..База ЭСУД одна и та же,область калибровок вмещает в десятки раз больше карт,чем отображаеться в чтпро.Я думаю там могут быть просто иденты авто-ЭБУ,сервисные записи,иденты иммо и ключи,возможно кое-какие результаты самообучения(которые сбрасываються инициализацией).А если еще взглянуть с точки зрения разработчиков - для каждого ПО свой дамп?!Зачем?!Ладно.Хотелось бы увидеть более научный подход к этому вопросу.Всем удачи.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...