Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива (НЕ шевроле) Е3


Гость Темур
Рекомендованные сообщения
Решили перешивать на Е2, впервые вижу обычную ниву с нормами Е3.Не смотрел , но почти уверен, что там стоит 797+, кто перешивал их на Е2?Есть какие нить нюансы?

Не пережывай всё тоже самое как и на 7.2 только прошива стандартная не читаеться без дороботки ЭБУ. обязательно выкинь кат. И обязательно проверь по топливу все фильтра и т.п. И всё у тебя получиться !

Ссылка на сообщение
Зачем?

+1

машина я так понимаю новая, он там еще поработает.....ну и на динамику он особо не влияет, тупой откат на стоковый е2 не заставит машину "быстрее" бегать, лить надо поправленную....а кат тут не причем :acute: .

Ссылка на сообщение

можно не че не рогать .

просто тупо льем прошу с анологичного авто с Е2 . в месте с еепромом , естествено для полюсового боша!

 

при установке контроллера , незабываем сделать сброс с инициализацией прежде чем запустить двигатель !!!

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Я на Нивы лью Шевиковский софт, клиент в добавок получает раздельное включение вентиляторов, ну и соответственно е2, только необходимо в контроллер один провод добавить и реле включения винтеляторов разделить

Ссылка на сообщение
можно не че не рогать .

просто тупо льем прошу с анологичного авто с Е2 . в месте с еепромом , естествено для полюсового боша!

 

при установке контроллера , незабываем сделать сброс с инициализацией прежде чем запустить двигатель !!!

 

Полностью согласен.

 

как ето кроме 797+ стоять не чему?

А МП70?

Есть такие. МП70 Е3. У меня один чиниться.

 

 

Нива???

Я только на двух "матрешках" МР7 Е3 видел.

 

Темур.

Но тут если так и есть.Есть некоторые нюансы.

Если перешивать на Е2 надо переливать ФФ,а не только калибровки.

Ссылка на сообщение

Да нива.

Когда Леха в гостях был хотел етого чела на чиповку выдернуть. А он не приехал. (нихай мучаеться теперь по тайге со своим Е3 :ae: )

Ссылка на сообщение

Не спеши лезть туда с е-2.Это не старые прошки типа HR.С динамикой-расходом на шнивах е-3 довольно таки приличная картина.Конечно простор для тюнинга есть,но далеко не такой как было на евро второй.Епром перешивать необязательно.Он на всех плюсовых имеет одинаковую структуру.

Ссылка на сообщение

а что мешает из родного софта сделать е2? это самый люччий вариант, можно и ваще от дк отказаться выкатав смеси по шдк, кстате тут ЛМ2 рулит, по обд снимет инфу обормоты-дрочель и СТР вам в помощ. Епромину не трггай, даже если будешь заливать туда софтину е2.

Ссылка на сообщение
а что мешает из родного софта сделать е2? это самый люччий вариант,

А чем по вашему отличаются софт Е2 и Е3? Дайте нам рекомендации, и мы быстренько переделаем весь софт.

 

можно и ваще от дк отказаться выкатав смеси по шдк,

Вы нам раскажите недалеким, какие калибровки и корректоры на B797+ участвуют в финальном топливе

 

кстате тут ЛМ2 рулит, по обд снимет инфу обормоты-дрочель и СТР вам в помощ.

 

А что ЛС1 не подойдет? Я думал шдк состав смеси можно измерить, а вы говорите обороты-дрочель?

 

Епромину не трггай, даже если будешь заливать туда софтину е2.

 

А это почему, секрет какой то? Вообще то в B797+ все еепромы совместимы, попробуйте на досуге.

Ссылка на сообщение

епромы совместимы потому и не трогать, почему ЛМ2 да потому как он по ОБД общается с эбу и снммает в логи не только СС но и до 16 параметров доступных для данного типа ЭБУ, я думаю что оочень полезно видеть СС в реальных точках, так как бош это не январь и онлайник к нему не применим. Почему лючче делать на последнем софте- да потому как он последний и гансы его заточили лючче под данный тип пихла. Пооделиться наработками- а вот тут ссори, юзайте своё оборудование и добивайтесь успеха. Терпение и труд всё перетрут)))

Ссылка на сообщение
....... Пооделиться наработками- а вот тут ссори, юзайте своё оборудование и добивайтесь успеха. ..... .

 

А не на йух ли вам дорога с такими взглядами ?

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
А не на йух ли вам дорога с такими взглядами ?

Вы батенька вроде и большенький а ведёте себя как пацан, я понял что тут люди культурные, профили заполнить просят а вы такими словеями разбрасываетесь. Ссори за флуд но ИМХО не давал я повода со мной так разговаривать.

 

GMS юмор это не для него( да потому как он последний и гансы его заточили лючче под данный тип пихла.)

Профиль отредактируйте хабат

если Вы имеете такие взгляды то могу со сто процентной уверенностью заверить что вы далеки от истины, хотябы потому что не поняли о чём идёт речь и не в курсе как строится софт, и я не в курсе но дружественное общение с определёнными людьми даёт мне некие понятия, хотя они мне эти дебри и не нужны. Но вот Вам пример- а сможите ли вы приору заставить ехать на десятом софте так как она может ехать на правленном родном? думаю прийдётся попотеть. Вот када получите результат , тада и вспомните моё заверение. Ребята я тут не флудить прибыл а посмотреть чем кто занимается, почитать, подчерпнуть для себя полезное и быть полезным людям

Ссылка на сообщение

Ну допустим смогу. А вот Ваше высказывание в 16 посту ( Пооделиться наработками- а вот тут ссори, юзайте своё оборудование и добивайтесь успеха.)

А в 19 (почитать, подчерпнуть для себя полезное и быть полезным людям)

Ни каких перебранок.Если можете дать совет давайте,для зтого и создан этот форум

Ссылка на сообщение

Хабат, "подача" Вашего опыта какая то не понятно-возбужденная.......а тут с Вами ругаться, как вы заметили, никто не собирается и уж тем более доказывать с пеной у рта чьи яйца круче.

Ссылка на сообщение

Хабат

ну я смогу тоже заставить приору так ездить нормально , при поставленных вами условиях !

причем , труда особого не составит ! с отрисоввыванием СС , наполнения , уоз , момента и т.д.

 

так что , если вы пришли сюда просто сказать , что вы знаете все а мы ни чего , то скажу я вам что

вы ошибаетесь !

 

и хватит наверное уже (ой).....ми мериться, у кого толше !

 

да и по поводу еепромов я с вами не совсем сагласен , не совсем совместимы они , как вы пишете !

я испытывал и не раз .

да солгласен что есть почти совместимые , но не на все 100% !

Ссылка на сообщение

я не меряюсь и никого не принижаю, епромы- разговор про ниву, при переходи с е3 на е2 с блоками 797+ епром можно не трогать.

Ссылка на сообщение

блин

а если я скажу

что я пробовал .

не канает !

через некоторое время эксплуатации начинаються глюки !

еепром полеженный льем , инциализируем

и все гут

ездит !

 

то тогда что !

 

 

PS и цитировать не нужно целиком , если отвечаешь на предыдуший пост !

Ссылка на сообщение

какие глюки?

зы. Траблы встречаются если добавить сброс обучения, то БН с прокруткой работать начинает, то незапуск без педали, но чтобы с родным епромом и новым софтом- не встречал,ссори

Ссылка на сообщение

вот вот

пишем блок , ставим на машинку

делам сброс с инициалицазией , и.....................

начинаеться чехорда , не сразу так через 2-3 дня !

то хх нет , то прогрев под 3000 об . то жрет как танк и корекция по обучению "назад " не возвращаеться

и не только по топливу !

 

а теперь представьте себе такую картину !

приезжает ваш авто к другому диагносту ну или к вам !

на нем умер ДМРВ , вы его меняете , но чтобы вернуть авто к жизни

нужно по любому делать сброс с инициализацией!!!

и что вы получаете ???? подумали ????

 

правильно , таже чехорда что и написана выше !

ну лано , вы знаете про этот авто , что вы делали с ним ранее !

а если все таки авто попадет к другому диагносту , то тогда что делать то ???

ведь мануал гласит , что почти при замене любого датчика необходим делать сброс адаптаций !!!

т.е. как раз сброс с инициализацией !

то получиться что диагност просто встрянет по ваше вине !!!!

вот так то !

Ссылка на сообщение

ничего я не понял, причём всё вышесказанное к незамененному епрому? как протекает диагностика и чиптюних? лехко- сканером смотрим, делаем инициализацию, ремонтим авто и по необходимости или по желанию клиента чип тюнинг. Какое отношение имеет то что вы описали к стандартной работе?

Ссылка на сообщение

м....да

тяжко однако .

 

ладна , я просто раз задался целью

иследовать причину таких глюков

и нашел .

 

читайте внимательно еще раз !

и представьте что это произойдет уже после вашего вмешательства в контролер и его софт !

 

 

ЗЫ кстати , похожие глюки бывают не только с бошами !

Ссылка на сообщение

неверю, и не тяжко. ФАК на чиптюнере прочтите плиз про запись в калину е2 вместо е3, там написанно что епромину не трогать, и без фака я могу заверить что работая офф оборудованием СМС нге имею подобного рода траблов. А мр7 ? что тоже епром перезаписываете при переводе с е3 на е2? Можно конечно и епромину залить чистую с того софта что льём, я делал и так и этак , но понял что епром можно не трогать, машин делаю много, большое их количество потом обслуживаю постоянно и траблов не замеченно

Ссылка на сообщение
прочтите плиз про запись в калину е2 вместо е3, там написанно что епромину не трогать

нельзя потому как не будет работать центральный замок, Ниве про которую тут речь изначально идет это не грозит, поэтому лучше залить родной епром.

Кстати а при чем тут мр7.0?, я понял что Нива новая и там стоит 797+ или не так???

Темур, ты пролей свет на происходящее, а то тут тема начинает видоизменяться.......

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...