Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Цены на чип-тюнинг Toyota/Lexus. Обсуждение


Рекомендованные сообщения

http://chipdiad.ru/?page_id=268 а как такие вам ценники ?

Да.... вот вам и 120-150 баксов за тойоту!

Леша и Денис, вы бы собрались вместе, да и поехали поговорить с "товарищем".

Ссылка на сообщение

@StrangerS12,

 

 

http://chipdiad.ru/?page_id=268 а как такие вам ценники ?

Да.... вот вам и 120-150 баксов за тойоту!
Леша и Денис, вы бы собрались вместе, да и поехали поговорить с "товарищем".

 

причем сдёрто отсюда  один в один только минус два рубля

Ссылка на сообщение

Многа букаф, не могу не поделиться. 

 

Рассказываю рецепт, как работать по "демпингерским" ценам. 

Предыстория.

Появилась в Челябе контора "Дакар74" предлагающая услуги по удалению всей экологии (программно и физически) + тюнинг на дизелях и бензинках ино. Реально работают по очень низким ценам, к примеру:

Volkswagen Touareg II 3000 V6 24v TDI - удаление егр+вихревые+ сажевый+ тюнинг программно и физически = 11 тыр. (Рулюсь со своим клиентом по деньгам, по уже сделанной работе 2 месяца)
Volvo Xc90 2400 20V D5 - примерно те же работы = 8 тыр,
ну и тд и тп
Это проверенные факты - так клиенту на Вольво было сделано программное отключение сажи +тюн за 16 тыр, он приехал, разорался, что мы хапуги и ... , ему вернули все "как было" и он уехал туда в аварийном режиме и больше не вернулся.
 
В четверг звонок клиента, удалить сажу и егр + тюн на Астра Н 1.7 с Денсо: 
- Делаю такие машины, программно будет стоить 14 тыр.
- Точно сделаете?
- Да, через колодку диагностики, пол - дня максимум.
- У меня машина зависла в Дакар 74 уже третьи сутки. Их мастер говорит, что при записи на 50% запись оборвалась и блок не отвечает . 
- Что говорит на это их мастер?
- Он говорит: что вообще теперь не знает и не понимает что делать.
- Тащи к нам машину, блок, этого мастера, скорее всего поднимем.
 
Клиент САМ находит, как привезти его машину к нам, привозит. С ним же на собственной машине приезжает тело с "пустыми глазами"  ( наркош видели?) типа такой.
Прошу у тела сток и спрашиваю:
-чем работал?
- к -таг.
- ори?
- молчание.
-как привалил?
- открыл мод файл, к-таг чего то дважды поругался или попросил, я типа закрыл это предупреждение и он начал писать тюнинг. На середине связь рвется и блок труп. Никак и ни на что не отвечает.
 (зы к- таг дважды просил открыть ори файл, а он  не дал и привалил его программно. К таг разделил сток на два файла и он НЕ знает что это такое, возможно глюк
- к-таг ори?
- какой ДОЛБОЕБ работает оригинальным к -таг, конечно китай.
- я работаю ори кесс и к таг.
- мочание.... и что  даже за обновления платишь?
.........
 
В это время парни пытаются прочитать блок пиасини. Много попыток, проверка пайки и др. пляски с бубном. Находят кучу соплей на дорожках и ножках проца ( привалил физически) 
Все чистится, блок выходить на связь, записывается сток, машина запущена. 
 
Все это время с телом ведутся беседы, про то что нужно работать по НОРМАЛЬНЫМ ценам, на что оно отвечает:
- у меня хорошие цены и с хера ли вы на меня тут наезжаете.При этом конкретно дерзит и абсолютно не понимает, в чем его вина вообще и даже в этом конкретном случае.
Пытаемся объяснить, что бы работать нормальным оборудованием, нужно работать по нормальным ценам.
Я в это время читаю блок по розетке, кессом и ммс флешером. На все примерно 10 мин.
Тело охреневает при виде этого действия.
 
Машина запущена. 
Клиенту - 14 тыр и будет все как ты хотел.
-ОК
Телу - 10 тыр за поднятие блока. Оно:
- Это клиент сам решил притащить машину к вам, я вообще не при делах, денег у меня нет и я вообще платить не буду.
 - отдай им (нам) 10 тыр, поехали я за оставшиеся 4 тыр тебе прошью повторно свой тюнинг. Или вообще пускай вернут КАК БЫЛО и я сам починю. 
Уходит и садится в свою машину.
 
Мы все мягко говоря в ахуе. Потом еще час рулились, клиент пытался убедить тело, что к нему он в любом случае больше не поедет. Тело запускает свою машину и сваливает. На все звонки отвечает: это не мои проблемы, платить ничего не буду, денег нет и оно уже торчит калибровщику за прошивку.
С клиентом мы вопрос решили, машину я сделал. 
С телом, в принципе рулиться не наше дело. Он работает в съемном боксе, на подхвате у него молодой пацан механику делает и из оборудования он имеет только кЕтайский к -таг.
 
Вывод и этого всего.
Что бы работать за копейки нужно: 
Снять бокс
Нанять пацана для физических работ ( за копейки)
Купить кетайский к -таг
Ввалить для начала кучу бабла в рекламу своего сайта 
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ ОТВЕЧАТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 
 
ЗЫ Жаль, что в этом конкретном случае клиент был совсем молодой пацан, без связей и поддержки.
      Надеемся, что у тела будут еще увалы и он попадет на хорошего клиента и очень хорошие бабки.
 

 
 

 

 
 
 
Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Тут по челябинску полно подобных мест... С нереальными ценами http://chip-tun74.ru/index/0-25

Извините пожалуйста что не по теме

Изменено пользователем Zega
Ссылка на сообщение

Паша уже с нашего форума вылетал за низкие цены.... Общались, поправил вроде, но это было уже давно.

Сейчас снова тут его видел.Но он хотя бы имеет нормальное оборудование знания и отвечает за свои действия. 
Работает диагностом у дилера УАЗ на Косарева.

Ссылка на сообщение

@StrangerS12, Ген, а графики можно посмотреть?

Можно: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=39964&view=findpost&p=641260

 

Это еще не финальная версия, а процесс обкатки. Будет лучше вариант

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Нет, на удивление машина не дымит. Ну, может самую малость, и только при резком полном дросселе. Клиент сам контролировал, и остался доволен.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Скажу наверное то что уже говорили...

Демпингерам прикрывать доступ к форуму, а продавать прошивки только АПС пользователям....я думаю многие бы были за. Но ноги бы я обламал тем кто Тойоты прадо и 200 по 10000р штопает!!!


 

Ссылка на сообщение

Эх, если бы только только Тойоты штопали за даром. :(((( Шьют за копейки уже всё непопадя.

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение

 

 


Демпингерам прикрывать доступ к форуму, а продавать прошивки только АПС пользователям.

Что это даст?Как правило демпингёры здесь не сидят и спокойно покупают прошивки на других ресурсах)))Тут только одно: Кто и как умеет продавать свои услуги.И не помогут вежливые визиты к ним наших представителей и лишение их прав покупать прошивки здесь,ответ один: не лезьте в мои дела,я сам разберусь по чём мне и что делать.Это не 90 годы(а жаль),когда всё решали с одной встречи будет он машины ремонтировать или шубами из Турции торговать.Так что вывод один:Учимся продавать свои услуги,увеличиваем ассорт. предлагаемых услуг,добиваемся грамотности и быстроты исполнения,создаём комфортные условия для клиента и т.д..В общем у Вас должно быть что то лучше чем у всех.

 


Это еще не финальная версия, а процесс обкатки. Будет лучше вариант

Лучше в чём?Сколько можно поднять так что бы на "железо" не влияло?Всегда слышу вопрос клиента: Как это влияет на ресурс двигателя и трансмиссии?Статистика есть ?

Ссылка на сообщение

Лучше - не значит больше! Как раз клиент покатается, и посмотрим, что и как надо будет доделать, а где лишнее убрать. График лишь показывает возможности, которые мы имеем, работая с Тойотой.

Ссылка на сообщение

 

 


График лишь показывает возможности, которые мы имеем, работая с Тойотой.

Не ожидал такого ответа)))Я про статистику спросил.Вопрос на сколько долго клиент так прокатается.

Я не о "больше",у меня сомнения что +40% не скажется на ресурсе двигателя и трансмиссии.

Считаю не маловажным в вопросе ценообразования является опыт работы,статистика или хотя бы отзывы реальных клиентов.Тогда я смогу обосновать клиенту  правильность выбора наших прошивок,а не прошивок в шиномонтаже за 10000 руб.Вопрос ценообразования я не собираюсь обсуждать с клиентом.

Слышал что на Тойоты с EDC17CP17 прошивки делают уже года 4-5,на Дензо-дизель мы только собираем статистику?

Сколько машин прошито прошивками АДАКТ?Не машин друзей и родственников в качестве проверки работоспособности адаптера,а реальных клиентов? Хотя на друзьях и близких мы и испытываем все новшества в нашей работе.

Какие аналоги я могу привести в качестве примера для клиента?

Ссылка на сообщение

Не ожидал такого ответа)))

Ну, на самом деле, я эти машины (HiLux) прошиваю с 2010 года, т.е. уже 6 лет, и пока на прошивки Алексея никто не жаловался. Многие клиенты за это время проехали больше 150 тыщ км. Просто раньше это нельзя было рассказывать... )))

Такой ответ устроит? Вот интересно, ты действительно думал, что у кого-то есть многолетний опыт работы с Тойотой???

По аналогии можешь смело равнять на Митсубиши L200. Двигатель похож, и мозги похожи, и оба - японские.

Ссылка на сообщение

 

 


Такой ответ устроит? Вот интересно, ты действительно думал, что у кого-то есть многолетний опыт работы с Тойотой???

что за агрессия на мои вопросы?Я понимания хочу,тем более что у тебя опыт работы с такими авто 6 лет,с 2010 г

.


По аналогии можешь смело равнять на Митсубиши L200. Двигатель похож, и мозги похожи, и оба - японские.

вот уже что то


Очень много прошито, почти все софты в базе - реальные заказы в почту. И не по разу на каждый софт.

Твои прошивки я знаю,грех жаловаться))Вот и спрашиваю ссылку на ресурс ,на который я могу сослаться в подтверждение своих слов для клиента.Все вопросы у клиента снимаются,когда я привожу пример твоей работы на санта фе клубе: 8 ЛЕТ!!! Всё,полное доверие,и приезжают.

Ссылка на сообщение

 

Что это даст?Как правило демпингёры здесь не сидят и спокойно покупают прошивки на других ресурсах. 

 

Сидят. И ты один из них. Ценик лучше свой приведи в порядок.

Ссылка на сообщение

что за агрессия на мои вопросы?Я понимания хочу,

Дима, да нет никакой агрессии, это просто стеб... Извини, если обидел. Но просто ты сразу задаешь второй такой-же вопрос:

 

Твои прошивки я знаю,грех жаловаться))Вот и спрашиваю ссылку на ресурс ,на который я могу сослаться в подтверждение своих слов для клиента.Все вопросы у клиента снимаются,когда я привожу пример твоей работы на санта фе клубе: 8 ЛЕТ!!! Всё,полное доверие,и приезжают.

Дима, ну так это же 8 лет работы на клубе!!! 8 лет!!! А тут не то, что есть практика и опыт, а первые шаги, если можно так сказать. Скажу тебе так: я прошил около десятка машин, и только с одной (!) заработал денег... На остальных я тренировался, переписывая их по 10 раз, катал на стенде, прошивал бесплатно для отзывов и привлечения клиентов... Грубо говоря, я две недели просто отложил свою работу, и занимался Тойотами. А ты пришел такой простой, и спрашиваешь: "Эй, а где мои клиенты? А че это вы до сих пор машины не обкатали, графики не сделали, клубы не обработали?"

Работай, и все получится.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...