Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Цены на чип-тюнинг Toyota/Lexus. Обсуждение


Рекомендованные сообщения

 

 


Иван авенсис цвет баклажан

Без понятия, кто это. Мое мнение по цене - 12-15 Авенсисы-Камри. Равы - 15-20. Джипы - 25-40. За эти деньги приедут. Дороже - вряд ли.

Ссылка на сообщение

Артем Николаевич, Вы прошивали уже Тойоты? А то выводы такие.

Александр, разговор про коробочки на дизелях. Разница в 20 т.р. компенсирует любые недостатки коробочки против чиптюнинга, а у этой клиентуры и рубль все аргументы перекроет.

 

Для клиента большой разницы нет как сделать чтоб перло, главное дешевле. Полагаю все помнят сравнение коробочки и чипа на паджеро клубе?! Аргумент не убивать форсунки действует на клиента слабо, едет практически одинаково. Да и по ходу не так уж они и убиваются.

 

Удаление катов, егр и сажи для адекватных клиентов наше все. Но начнут все равно с обманок и прочего, потому как всегда начинают с того что дешевле.

Ссылка на сообщение

Неодинаково едут коробочки и чип, Артем, не пиши глупости. Если относительно тойот, так Антон вчера вечером уже отзыв по динамике чипованного хайлюкса в соседней теме оставил.

Ссылка на сообщение

Пока не делают эти авто на каждом шагу, можно брать не меньше 50. Или Хотя бы не писать в сети цены ниже, есть клиенты которые готовы платить. давайте  не будем пока торопится с унижением цен 

Ссылка на сообщение

Остается только чуть позже рассказать сколько кто сделал машин по 40-50круб.

Эти авто(150,200) далеко не Туареги и Q7 по управляемости,читай более вальяжные,отсюда и клиенты того же склада характера ( в большинстве).

Спрашивал одного на 150-ке,да говорит больше 120 не езжу,мне и так с запасом.

А вот евронормы, другое дело.

Клиент будет искать альтернативу по стоимости - запчасть или чип.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Чтоб шуметь о ценах надо застолбить рынок. Хотя бы админам выйти на клубы http://www.prado-club.ru/ и http://www.prado-club.su/ . Правда samcool 

там  уже обосновался.

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение

Открою секрет полишинеля, на бензиновых прадиках и не только, болячка - система вторичного воздуха. Альтернатива ремонту - ремап. На дизельных 200-х егр - больное место. И стоят по конски оба ремонта. Вот вам и карты в руки.

Ссылка на сообщение

добавлю

при клине левого(по ходу движения авто ) Егр в открытом положение коксуется левая голова , геометрия турбины забивается копотью , и на ней умирает

привод управления геометрией , отдельно он не меняется .

сама турбина в районе 160 тыр , замена левой турбины вообще не праздник

Ссылка на сообщение

Что за наезд? Где факты? У меня отличные цены. Если к кому-то не едут машины, то вряд ли из за цен. Работать надо. 

Ехать, то они едут, только не однократно слышал на бензинки цены ниже средних, я с тобой по поводу сида еще разговаривал, да и с Андрюхой недавно общался, сказал тоже были жалобы на тебя. И ты не заметил, что все говорят о тебе?? Что занимаешься онанизмом-демпингом??

Изменено пользователем denwerok
Ссылка на сообщение

Открой мой прайс и посмотри - он ни от кого не спрятан. Все цены там есть. Причем, минимальные. То есть, без всяких Евро и так далее. Еще раз говорю - где факты? 

Изменено пользователем chiplab
Ссылка на сообщение

 

 


chiptuner.pro
прайс посмотри, везде на рубль дешевле от средних цен по России, у нормальных спецов. Взять форды турбовые - 6000 -8000 это чего нужно скушать?)))

астры J - турбовые 8тыс))) я просто ору.

Ссылка на сообщение

на бензиновых прадиках и не только, болячка - система вторичного воздуха.

Наверное пора  высшее по психологии получать, ибо хрен их (владельцев) разберёшь. На днях промывал клапана вторичного воздуха и насос на Прадике, один клапан совсем не понравился, владельца предупредил, что скорее всего его придётся менять. Приезжает через день с гирляндой и новым клапаном за 17000 р.. Спросил- перешился бы за 30- типа второй клапан накроется и не дай бог насос- на что получил ответ- нет, пускай всё будет как положено. Уговоры что это безопасно (чисто из интереса, ибо пока покупать Тойотовскую прошивалку не планирую) его не переубедили. Так то у дяди денег вагон... Ну ни чё, каты ещё ПОКА :biggrin: живые

Ссылка на сообщение

Как говорили выше, по поводу тюнинга не знаю, мало звонят, а вот устранить проблему с катиками, сажей и егоркой, очень много и люди готовы платить.

Ссылка на сообщение

Всем Привет кто знает меня)

Я по ценам своё мнение.

Вот тут пишут и 90 и 50-40, и кто вперёд)

Старый анекдот - сидят два воробья: один другому говорит, что бы ты сделал если бы у тебя был миллион?

Второй - ну купил бы квартиру,дачу, машину.

Первый - а я бы купил проституток бухла....

Подлетает третий - эй милионеры хорош мечтать, там корова насрала, полетели быстрее а то горячее разберут.

 

PS:Да не будут они платить реальные бабки, владельцы Toyota/Lexus халявщики ещё те! Есть едницы и то.

Ссылка на сообщение

В России "Крузак" больше чем машина...и контингент соответствующий. Чиптюнинг- шмиптюнг... эт чё занах? В руках можно подержать? Нет? Тогда данунах...

Ссылка на сообщение

Правильно нужно готовить клиента, когда они узнают стоимость запчастей как правило соглашаются на программое удаление экологии, лично я делаю упор на это. По разговорам сделано уже несколько машин, почем сделали не признаются за 50 000 кто нибудь сделал?

Ссылка на сообщение

Вчера разговаривал с двумя владельцами 200-к, за тюнинг вообще никто платить не будет,за решение проблем возможно.

Так что давить можно только на стоимость ремонта и его исключение путем репрога. На этих машинах не гоняют, а моторы там и так не слабые.

Ссылка на сообщение
autoparts

 

Могу аналогично заявить "вчера разговаривал с двумя владельцами ховеров - за тюнинг вообще никто платить не будет"

 

никто из них

Ссылка на сообщение

Пацаны че мы дрыкаемся :unknw: :biggrin:

Вот у Дениса образцовый ценнег вполне приемлемый для всех районов центральной России.

Вводите свои рег коэффициенты в + и штопайте их .Кто смог уболтать клиента молодец кто не смог отправляйте лесом ставить обманки там всякие и прочие приблуды,но не надо падать в цене :angry:  и не надо тут петь песни по поводу надо отбить флешер,надо здраво оценивать свои возможности и возможности клиентуры

.Девайс берется по необходимости удовлетворить коммерческий интерес и заработать на нем.

Я предварительно провел опрос и побеседовал со всеми возможными клиентами вывод мне флешер  не нужен пока.

А кто мечтает снять первые сливки не проведя предварительную работу,могу заверить кроме говна вы ничего не снимете причем полный рот.

Предлагаю взять ценник Фаэтона за образец.

Ссылка на сообщение

Да уж. баталии не шуточные. Через полгода читать тему без улыбок будет трудно. Многие из вас с мерсами-бмв-поршами работают? Вот так и с тойотами будет.

Ссылка на сообщение

 

 


Многие из вас с мерсами-бмв-поршами работают?
Я стараюсь и на диагнозу их не брать ввиду глобальной убитости ентих дивайсов и душности и излишней понтоватости хозяев, купивших пяти-десятелетнее ушатанное ведро на последние (пальцы видимо автоматически загибаются). Почему-то на Ауди хозяева попроще..
Ссылка на сообщение

так речь не ведется о древних авто, речь идет о премиум сегменте от 2 лямов и выше.

 

:biggrin:  я даже на загрузчик и не записывался поэтому. буду лучше бэхи шлепать

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...