Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шеви-Нива большой расход


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые гуру диагностики. Хоть я и не являюсь профессионалным диагностом, но плавно приближаюсь к состоянию диагноста-любителя. Я являюсь счастливым владельцем а/м Шеви-Нива 2004 г с контроллером BOSH MP7.0. Моя грустная история началась в июле 2007 года. На улице +30С, еду по трассе скорость 80. Двигатель при нажатии на педаль газа ревет и машина почти не ускоряется, обороты при этом тоже не растут. Визуально сильно увеличился расход топлива, стрелка падает очень быстро. Поставил БК и он подвердил мои подозрения расход по трассе 12-13л, по городу 19-20л. Заменил датчик детонации - пропал рев двигателя, на расход не повлияло, БК выдал обрыв ДД. Еще раз заменил ДД - ошибка ушла. После этого постепенно поменял МЗ свечи и провода, ДПДЗ, ДК, ДМРВ, ЭБУ, ДС. Ну и побывал во всех СТО славного города Великий Устюг. СТО произвели на меня неизгладимое впечатление и укрепили в мысли, что машину нужно ремонтировать самому. В самой незабываемой СТО мне поменяли воздушный фильтр (старый был почти чистый, так как пробег всего 15000км) и на мои настойчивые вопросы, ну что нашли, а что было то... был получен следующий ответ: Так ты же на пониженной ездишь, вот у тебя и расход большой :clapping: (а я перед тем как заехать в ихний сарай включил пониженную). Еще два раза был я на диагностике: на первой им не понравился ДК, заменили его - на расход не повлияло. На второй диагностике не понравилось как меняется угол опережения зажигания и при проверке баланса форсунок выяснилось, что он составляет по всем форсункам 40%, а должно быть 100%. Компрессия 10,5 по всем цилиндрам. Что мне с этим делать никакого ответа я так и не получил. Там же мне подрегулировали РДТ-300 и подняли давление в топливной рампе на х.х. до 3 кг(было 2,6кг). Расход на х.х. уменьшился с 1,5 до 1,4 л/ч. Расход в движении не изменился.Самостоятельно поменял форсунки, но по незнанию заказал не те(стоят русские, а пришли SIEMENS), но я их все таки приспособил - на расход не повлияло. БК показывает, что все дачики работают нормально. Прозвонил цепь от ЭБУ до всех датчиков и до форсунок - обрывов нет. Что посоветуете специалисты, принимаю все советы кроме одного- продай машину и не мучайся.

Ссылка на сообщение

данные диагностики, как мерили расход, иннициализацию проводили, прошивка стоковая?

 

На второй диагностике не понравилось как меняется угол опережения зажигания и при проверке баланса форсунок выяснилось, что он составляет по всем форсункам 40%, а должно быть 100%. Компрессия 10,5 по всем цилиндрам. Что мне с этим делать никакого ответа я так и не получил. Там же мне подрегулировали РДТ-300 и подняли давление в топливной рампе на х.х. до 3 кг(было 2,6кг) :shok: :be:

Личные данные заполните, пож, полностью...

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

так

РДТ уже в топку !

рабоче давление топливной системы этого агрегата 2,6-3,2 .

далее , ДМРВ какой поставили ? номер ? в статике ( зажигание ON, двигатель STOP) сколько кажет -померьте цешкой между 3 и 5 выводом !

какая проша стоит ? иденты ? хотя они могут ничего и не дать ?

что с цепью и натяжителем ??? Фазы грм на месте ???

задающий диск ( шкив КВ) не оборван ???

форсунки для этого агрегата должны быть бош-саратов ( зеленый верх , черный низ)

показания топливной коррекции ( их там 2 штуки ) можно увидеть ???

подсосы во впуске проверенны ?

коапан продувки адсорбера как себя чувствует ?

 

ну и массы , массы , массы !!!

 

ДК34 правильно написал про сброс с инициализацией !

зная бошики , скажу точно - что при замене ЛЮБОГО датчика

данная процедура жизненно важна !

 

 

 

PS И профиль заполните пожалуйста до конца!!!

Ссылка на сообщение

Тип ДМРВ не помню, знаю, что он такого же типа, как стоял с завода. Напряжение между 3 и 5 контактам мерял при включенном зажигании 1,014В и на х.х. 1,17В. (В соответствии со страницей 35 Руководства по ТО и Ремонту системы управления двигателем ВАЗ212340...) Ставил в разрыв желтого провода идущего с 5 контакта ДМРВ резистор и понижал им напряжение, чтобы обмануть ЭБУ и обеднить смесь. При снижении напряжение двигатель начинало трясти и далее он глох. Выходит, что ДМРВ работает правильно. Но сдругой строны, если скинуть разъем с ДМРВ, то расход на трассе уменьшается на 1,5 литра. Тоже самое наблюдали другие участники форума по Шеви-Ниве. Какая прошивка стоит не знаю. У меня из диагностического оборудования только БК, мультиметр и куча датчиков. Метки ГРМ на месте. Гидронатяжитель цепи исправен - цепь очень туго натянута. Гидроопоры проверял - исправны, то есть вдавливаются очень медленно с очень большим усилием. Стука клапанов нет - двигатель урчит как здоровенький. Задающий диск - это тот, который с зубцами для ДПКВ? А как определить оборван он или нет, сидит он плотно и нет признаков проворачивания. Как проверить подсос на впускном тракте не знаю. Адсорбер слышно, что работает - стрекочет иногда. Массы раза по два протянуты. После замены каждого датчика сбрасывал плюс с аккумулятора минут на 10 как минимум. Показаний топливной коррекции на моем БК не видно. Расход топлива я замерял не только по БК но и методом заливки ровно 20л в бак и сливания потом того,что осталось. Расход в смешанном режиме получился 17л. Может мне поменять топливный насос. Вдруг его производительности не хватает для поддержания рабочего давления, и как следствие форсунки открываются на большее время. Сеточку бензонасоса я уже менял.

Не зная что еще заполнить в личном профиле.

 

 

 

не стоит так цитировать , тем более если сразу пишите за тем постом на который отвечаете !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

ммм

ДМРВ кажет - 1,014 так ??? в топку его , он не исправен !!! не больше 1 вольта живого дмрв ! хоят есть авто которые и на таком ДМРВ ездят нормально !

у Вас должен стоять ДМРВ ....... -037 !!!

 

насос стоит проверить на давление в тупик ( не менее 5 кг при вкл зажигания)

и на производительность , снимаем обратку , шланг в бутылку и запускаем авто , за 1 минуту работы ДВС

должно набраться не менее 1.5 литра бенза . если меньше , то насос , сетка , и фильтр топливный

замена !

 

сброс с инициализацией важен для вашего контроллера , клейма в данном случае не помогает !

нужно диаг оборудование !

елси у вас руки расттут откуда надо ( без обид) то соберите к-лайн адаптер

я вам дам прогу , посмотрите что будет показывать на диагностике ваш авто !

 

 

ЗЫ чуть опять не забыл . Термостат то живой ??? во сколько открываеться по БК?

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Уважаемый lainer спасибо за подсказки. В январе приеду с вахты и вырвусь в гараж. Уточню по напряжению с ДМРВ и проверю производительность насоса. На давление в тупик проверить не смогу, так как не могу приобрести манометр для подключения к топливной рампе. На моем БК есть функция сброса ошибок, но про инициализацию ничего не знаю или может это и есть сброс с инициализацией. С удовольствием собрал бы к-лайн адаптер, если вы предоставите схему и программка конечно мне нужна. Что касается термостата, то я не засекал точной температуры его открытия, но несколько раз щупал его, пока машина прогревалась та часть которая торчит наружу холодная, а примерно при 80С он весь горячий. Но данные приблизительные.

Ссылка на сообщение

данные по термостату в вашем случае важны .

у нас на форуме етьс масса схем к-лайн адаптеров

если не найдете то вот ссылочка http://chiptiner.ru

там их еще больше

и схемы подключения к авто есть

также моон заказать конструктор в мастерките

и самому спаять его .

 

 

ну а с топливной системой

надо что то думать , это я про проверку насоса в тупик !

поймите что это тоже важно !

РДТ МЕНЯТЬ !!!!

 

 

и еще

выкат у вашего авто нормальный ????

т.е. если с 50 км\ч отпустить авто на нетрали

он по ровной дороге хотябы 350-400 метров прокатиться ?

Ссылка на сообщение

Что бы померить давление достаточно просто кусок шланга и пару хомутов. Выкручиваете золотник (как на колесах), надеваете на штуцер шланг затягиваете хомут, нп друго конец шланга манометр и хомут. Этого достаточно для любителя (сам так начинал).

Ссылка на сообщение
ммм

ДМРВ кажет - 1,014 так ??? в топку его , он не исправен !!! не больше 1 вольта живого дмрв ! хоят есть авто которые и на таком ДМРВ ездят нормально !

Нормальный АЦП ДМРВ = 1В+/- 0,02В, то есть 0,998 до 1,02.

 

Стартопику: Проверить герметичность клапанов. Лучше притереть.

Ссылка на сообщение

РДТ и так уже поменян, тот что сейчас стоит новый с магазина, так он держал на х.х. 2,6 кг сейчас он отрегулирован на 3 кг. Выкат с 50 км/ч будет поболее 400 метров. Через месяц займусь продолжением диагностики, напишу чем дело кончится.

Ссылка на сообщение
Я думаю, 1В +/-0.004

Вы правы! Ощибся.

Но для МП 7,0 1,02 нормальный ДМРВ.тут проблема в компесии. Почти все Ниви - это первая проблема. Гидрики не дают "отшлопаться" клапанов и с новя или потом, появляется этот жор бензина.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

А где коэффициенты коррекции и адаптации?

 

По ДМРВ-на картинке.

МР7 может и дальше-опять же адаптацию смотреть.

 

igan,если сам не обладаешь диагностическим оборудованием,купи флешку и пусть тебе на диагностике набросают скринов с параметров.

Выложишь здесь.Будем смотреть.А гадать с бортовика :av: (лично я не собираюсь).

post-8-1229016425_thumb.png

Ссылка на сообщение

Проверь производительность насоса, у ДМРВ могут быть глюки, в покое покажет

идеально - 0,996 и машинка будет ездить, но жрать будет мама не горюй, уже несколько

таких случаев за этот год, приезжали и совсем новые машины, чиниться устаноакой заведомо исправного ДМРВ.

А прошивку в ЭБУ поменяй, найди хорошего спеца.

Если есть какие сомнения лучше пиши, спрашивай.

Изменено пользователем engine
Ссылка на сообщение

Вартан

не нормальные эти показания ДМРВ !

тем более для МП70.

igan

РДТ в любом случае менять ! не правильно это !

2.6 на хх с подключеным разряжением , если снять разряжение то должно быть 3.0-3.2

у вас 3.0 на хх а далеее что ? если снять разряжение , что будет ???

если по ползет в верх , то это через мерное обагащение , отсюда может быть и расход отчасти!

если не поползет а будет стоять на месте , то вас просто нае...ли !

Ссылка на сообщение

И все таки мне удалось вырваться в гараж. Прошу прошения за то, что ранее ввел всех в заблуждение.

Замерял напряжение на 5 контакте ДМРВ

при включенном зажигани 1,000В

На х.х. при tдвиг=90С напряжение меняется от 1,2В до 1,8В но в основном кажет 1,5В

Поменял заводской ДМРВ на немецкий такого же типа

при включении зажигания 0,997В

На х.х при tдвиг=87С напряжение меняется от 1,3В до 1,9В но в основном кажет 1,46В

Термостат открылся при температуре 80С

замерял производительность насоса поллитровыми банками - 1,49 литра в минуту

Давление в топливной магистрали при работе насоса в тупик замерять не удалось.

Судя по результатам мне наверное придется менять ГО клапанов на механические опоры. Хотя судя по описанию в книжке с картинками ГО исправны. Видел сегодня в продаже механические опоры для классики, очень похожи на мои ГО. Интересно достаточно ли выкрутить ГО и вкрутить механические опоры или еще нужно менять рокера на другие с пружинами. Еще летом, когда менял форсунки, то обратил внимание, что в тех колодцах, где стоят форсунки есть копоть.

Ссылка на сообщение

давление в тупик всетаки надо померять.

а вот по повожу замены компенсаторов на мех опоры .

проблем нет, рокера и пружинки тоже нужны !!! и держатели пружинок тоже.

тока там нужно маслянный канал заглушить ,шайбой!

а вообще стоит ГБЦ снять и отремонтить!

 

дмрв Жив почти и один и второй , цифирики не посмотрели ?

Ссылка на сообщение
Замерял напряжение на 5 контакте ДМРВ

при включенном зажигани 1,000В

 

Это на датчике.А надо смотреть что видит ЭБУ.

 

Термостат открылся при температуре 80С

 

Маловато.

Немаловажный фактор при экономии топлива.

 

 

 

Еще накат проверить как то.Каким образом-точно незнаю.

Ссылка на сообщение

Жень

накат вроде как судя описанию нормальный !

про термостат правильно подметил !!!

 

а вот что видит контролер в ацп - дмрв , я так думаю мы узнаем в следующей серии !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

поменяй блок управления на Январь, прошей и увидиш что машина стала бешеной и бензин не так убывает.

И ешё вопрос зачем форсунки меняли?(просто интересно)

Ссылка на сообщение
поменяй блок управления на Январь, прошей и увидиш что машина стала бешеной и бензин не так убывает.

Очень спорно.Есть(была) практика.

Да-на первых Шнивах :good: где m7v20l29 было всякое непонятное.

Ссылка на сообщение
"Просто не умеете их готовить". :pleasantry:

Я не готовлю просто два года сам на вшивой ездил и опираюсь на свой личный опыт.

Если есть предложения лутше то я с большим удовольствием выслушаю.(учиться,учиться и ещё раз учиться)

Ссылка на сообщение

хочу поделится опытом , такие проблемы мне встречались в основном на классике ,и спробегом до 10тыс ,жалобы были на прожорливость и плохую тягу,просили поменять программу.Первую маш. долго ковырял , и давление топлива на месте было как положено в движении не проверял,в общем добрался до ТФ а он забит,видимо в новых машинах чегото плавает в баках.После замены маш. менялись в корне,кто не верит проверте!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. 1.Катализатар, как поживает? 2 Глушитель нормальный, перегародка не перекрывает выход?

3. Замена блока управления.

Был случай, когда приходилось менять ЭБУ, програмирование не помогло.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...