Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda CR-V 2002 K24 USA ошибка 63-3


bachmann
Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Имеем данный автомобиль выскакивает ошибка 63-3 Secondary Heated O2 sensor Slow response. Датчик новый. Катализатора нет. Дырок в выхлопе нет. Осцилки на прогретом моторе на ХХ.  post-13943-0-76099700-1434261654_thumb.jpg На ходу вторая лямбда чуть поэнергичнее но ненамного. Сразу же после замены датчика болталась как в учебнике. Со времени замены проехала максимум 5 т км. Кто с подобным сталкивался и как с этим бороться? Гипотезы и предположения прошу не высказывать, а только именно у кого был опыт с Хондами американками.

Ссылка на сообщение

Да нет Саш, я думаю здесь имеется ввиду не подогреватель, а подогреваемый датчик. Мотордата расшифровывает этот код, как низкое быстродействие B1S2.

Ссылка на сообщение

Secondary Heated O2 sensor Slow response. ---Вторичный Обогрев датчика O2, и всё же проверьте сопротивление установленного датчика. Honda  как и  Toyota очень требовательны, универсалы не подходят.

Ссылка на сообщение

подогреваемый датчик кислорода 2. ошибка не по обогреву. Вы написали что дырок в выхлопе нет, но это бывало у меня только изза этого. я бы дымогенератором проверил.
ну а если дырок нет - значит он не подходит.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

подогреваемый датчик кислорода 2. ошибка не по обогреву. 

 

Разве? Вы всяким "оналайна" переводчикам доверяйте больше. А так дело ТС конечно. Можно "дырки" искать. Можно оригинальный ДК2 поставить.

Ссылка на сообщение

Да не, это в 4 посту онлайн перевод. Я - со знанием.

По причинам возможным каталог тоже выдает как утечку в выхлопе или дефектный датчик.

Ссылка на сообщение

Датчик оригинальный. Ставил сам лично. Номер по каталогу сверил сегодня ещё раз. Всё соответствует. Непонятно почему он не скачет. Первый датчик от него стоит на расстоянии сантиметров 40 максимум. Катализатора нет. Может быть это как то влияет. Он вворачивается как раз посередине расширения корпуса катализатора. 


Наименование ошибки мне написал карманскан. Какое верное соответствие ОБД или расшифровка по оригинальному мануалу не интернетному. Эта ошибка только у америкосов. У европы такой нет.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Как реагирует на педаль газа? Попробуй перекинуть местами, отрицательный результат- тоже результат

Изменено пользователем grot
Ссылка на сообщение

Не мерил, так как датчик новый и запрыгал сразу. Да и по описаниям тобой приведенным нагреватель не при чем. 

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Нагреватель то не при чём, но если датчик адекватно не прогревается, то может быть такая реакция(каталика то нет). Должно быть около 3,3 Ом в стандарте.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Новый он да и загнать машину только для того что бы померить мало смысла. Думаю что не здесь причина. Подождем может кто конкретно конкретно с такой проблемой сталкивался.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

..... Сразу же после замены датчика болталась как в учебнике. Со времени замены проехала максимум 5 т км...... 

Странно как то перестал читать, может траванулся чем? или всё таки не  оригинал?

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

 

 


Датчик оригинальный. Ставил сам лично

 

 


или всё таки не  оригинал?
Вот и я про то же думаю, в последнее время в коробочках от оригинала часто привозят реально барахло, особенно Экзист этим страдает. Хотя топикстартер просил высказываться только по теме- мне подделки именно этих датчиков пока не попадались
Ссылка на сообщение

Как только решите вопрос с этой ошибкой , получите следующую , по низкой температуре ог или неисправности цепи подогревателя.

эбу по току накала темп ката контролирует , п у вас ката нет , естественно температура обоих дк ниже будет.

если нет влзможности полноценного перевода на Е2 , то придется играться с добавочными сопротивлениями.или переносить дк ближе к гбц.

это из опыта личного

Ссылка на сообщение

Да - датчик правильный. Случайно втулка-обманка под датчиком не стоит? Если стоит - надо увеличить диаметр отверстия на 2-3мм

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

Подождем может кто конкретно конкретно с такой проблемой сталкивался.

1. Так - вот я "конкретно" решил проблему на СR-V с таким кодом увеличив жиклер в обманке, поэтому задал такой вопрос. 

2. Эмуляторы (которые здесь, у Alex-а) на Хонды не приживаются.

Ссылка на сообщение

... Если стоит - надо увеличить диаметр отверстия на 2-3мм

С трудом верится, что таким образом можно добиться завершения мониторинга по кату. Документальное подтверждение есть?

Ссылка на сообщение

Жиклер? Тут и без жиклера никакой продувки нет, а ты про жиклер? Что то как то не вяжется?


 

 


Как только решите вопрос с этой ошибкой , получите следующую , по низкой температуре ог или неисправности цепи подогревателя.

Что то я таких ошибок не увидел в перечне. Можно по кодам?

 

 


Эмуляторы (которые здесь, у Alex-а) на Хонды не приживаются.
Попробую привлечь к диалогу Алекса Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...