Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus RX330 2004г. (АКПП, 3MZ-FE) пропуски зажигания на оборотах


CMauJIuK
Рекомендованные сообщения

Некачественное восстановление шпоночного паза на коленвале и шестерне, неправильную установку ремня ГРМ - исключаю, т.к.делал все сам. После указанного ремонта машина поехала как надо, но на высоких оборотах именно по 3 и 6 цилиндрам выскакивают пропуски.

Ссылка на сообщение

Ребята каты тут не причем, во первых динамика авто идеальная, движек физически работает ровно, рвет из под себя, к тому же оба ката одновременно накрыться не могут. Оплавленный кат давал бы весомую потерю мощности или полный отказ какой то из головок, во вторых пропуски бы показывало по всем цилиндрам одной головы, а показывает только 1 цилиндр с одной стороны и 1 цилиндр с другой, тахометр ложит в красную зону. Еще расход топлива в норме, забитый кат полюбому коррекции смещает, ничего этого нет. Движек абсолютно здоров и все его системы, вот почему сбой идет на трассе и под нагрузкой (на высоких оборотах). Просто моргает чек, по машине вообще не заметно, что что то не так.

Ссылка на сообщение

Да, подтверждаю, динамика отличная, расход по трассе 11,6 л. при средней скорости 130 - 140. Чек моргать начинает на оборотах после 2000. В городе может сам погаснуть.

Видимо катализаторы оплавились.

 

Ссылка на сообщение

Неисправный кат не всегда подразумевает физическое разрушение на уровне крошки или оплавленности. Определить состояние такого ката  возможно только анализом данных даты. Выводите в график кислородники и смотрите.

Ссылка на сообщение

Вопрос тут даже не о картах, а о пропусках зажигания, каты если целые, но не чистят выхлоп, вываливается ошибка 0420 0430, но в работе авто никак не проявляется, физическое разрушение как, которое даст пропуски, по-любому отразиться на работе двигателя, так что про них вообще можно забыть. Я не знаю, что за фигня происходит с авто после восстановления синхры, но авто гонит. Показывает пропуски, которые не имеют место быть

Ссылка на сообщение

3 горшок - одна башка, 6 годшок - другая..

думаю, исходя из темы и опыта, что это проосто "пропуски воспламенения по башке 1" и тоже самое по "башке2".

либо низкое давление масла в верху, либо метки..

Ссылка на сообщение

Ремень ГРМ устанавливал сам, так что неправильность установки исключаю. Сбой зажигания из-за муфт тоже исключаю, т.к. у них тоже свои ошибки, да к тому же в TS они проходят тестирование нормально. Почему именно 3-й и 6-й цилиндры? Хотя последний раз было просто 0300. По городу все в идеале. В графиках не понимаю, да и по трассе при ошибках навряд ли получится посканировать...

Ссылка на сообщение

Вон он че,раз в ГРМ нет сомнений - лезте - свечи катушки инжекторы ,для начала перекиньте местами. Только не надо говорить что они новые и я саам их устанавливал.

Ссылка на сообщение

Свечи, катушки местами менял. До форсунок ещё не добрался. Просматривается закономерность со случаем автора. По катам тоже иногда выскакивает ошибка.

 

Вон он че,раз в ГРМ нет сомнений - лезте - свечи катушки инжекторы ,для начала перекиньте местами. Только не надо говорить что они новые и я саам их устанавливал.

Ссылка на сообщение

Ну в таком разе мысли кончились, мое сугубо личное мнение то дело  в пазах и шпонках - но переубеждать и спорить по этому поводу не хочется .

Ссылка на сообщение

 

 


по трассе при ошибках навряд ли получится посканировать

Код записывается вместе с фризфрэйм. Вот там и посмотрите условия, при которых записался код. 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Вот видео. Внимательно смотрите на 40 и 60 секунде, на ось шпонок. Ещё раз повторю: ошибка по пропускам зажигания выскакивала только на высоких оборотах при езде по трассе. Ошибка была не постоянная, чек мигал и сам мог погаснуть при стоянке на светофоре.

Ссылка на сообщение

Спасибо! В итоге пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ так или иначе связаны с фазами. В  данном случае это разбитый шпоночный паз. ровно такую картину дают маленькие или отсутствующие зазоры клапанов.

И чтобы закрыть тему об электрическом происхождении ошибки.

post-9356-0-40079900-1589116442_thumb.jpg

Изменено пользователем canter94
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Отлично, другой специалист довел дело до конца, мой клиент отказался дальше копать, его все устроило по работе. Все таки проблема в некачественном восстановлении шпонка-шпоночный раз или слишком мягкий металл, который разбивает. Думаю тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...