Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Это читатели, в основном, сначала советы бывалых в ЗР, далее все разобрать и помыть в ацетоне и уже потом искать того, кто все это починит

... Эти советы иногда напоминают ... обмен опытом по выведению пятен в женском журнале. 

... Частенько заканчивается фразой  " ... Если вывести пятно не получилось ... Можете сделать на этом месте вышивку..."

Ссылка на сообщение

Opel  Astra-G  Y17DT Denso

 

После запуска автомобиля  свечи накаливания не отключаются.

Жалоба была на плохой запуск с утра. Попутно выяснилось, что все свечи подогрева перегоревшие. После замены свечей обнаружилось , что они не отключаются. 

Ссылка на сообщение

Ладно, сниму интригу, пока знойное лето не началось.

 Отключения не происходит  по причине низкого напряжения в бортовой сети.

Странная логика: с одной стороны, при разряженном АКБ и холостых оборотах необходимо ток, вырабатываемый генератором, направлять на зарядку АКБ.  С другой стороны,  включённые свечи накала  потребляют  от 24 до 14 ампер.

Вероятно, производитель, устанавливая конструктивно  порог отключения  силовых ключей, не предполагал, что  на машине АКБ может иметь  напряжение 11.9 вольт.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Renault Clio лохматого года. Двигатель 1.4 8v K7J

Проблема: провал при перегазовке, на хх все отлично работает.

Со слов хозяина на предыдущей диагностике приговорили катушку.

В родной был сломана ответная (кабельная) часть разъема. Поэтому поменяли разъем и катушку (на китайскую noname без единой надписи).

После чего проехал нормально несколько км после ремонта и троение продолжилось.

 

После всего этого авто приехало ко мне.

Я поставил подменную оригинальную катушку со своего автомобиля (поменял, т.к. она снизу потрескалась и решил, что в дороге проблемы мне не нужны) и провал пропал.

Сегодня хозяин приехал с другой новой катушкой Asam с той же самой проблемой.

При установке моей оригинальной катушки проблемы нет.

 

Ввиду небольшого опыта не сразу разобрался в чем дело, но мотор-тестер помог.

Хозяин вчера просил меня продать ему оригинальную катушку.

Если бы я согласился, то двигатель бы работал с ней нормально и разгадывать загадку пришлось бы кому-нибудь другому.

Ссылка на сообщение

Ну если предположить что моторчик K7J700 ...раэьёмчик на узкоглазой ставится в обратную сторону ...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Китайскую катушку воткнул в свою машину и она работает. Ее в итоге мне подарил хозяин.

Вторая (Asam) тоже рабочая. Она уехала на авто.

А родная с пробегом 200 тыс.км. подозреваю все-таки умерла, но я ее не видел.

Ссылка на сообщение

Толщину контактов даже не додумался посмотреть. Дело не в них. Дело не в контактах.

Все три катушки, участвующие в деле исправны.

На хх работают все три одинаково.

При перегазовке нет провала только на оригинальной катушке.

 

P.S. Иногда двигатель глох работая на хх на любой катушке. И после повторного запуска больше не глох. хз с чем это связано.

Изменено пользователем Slymas
Ссылка на сообщение

Там контроль тока катушки очень чувствителен, идёт он через 5 низкоомных резисторов, включенных в параллель, если один или несколько сгорает, похожие чудеса бывают. Не так давно такую беду на Логане победил, пришлось вместо резюков поставить катушку из примерно метра провода 0.4 , экспериментальным путём путём длину подбирал.

Ссылка на сообщение

Свечи + ВВ провода поменяны совсем недавно и они исправны.

На выложенной мной картинке ничего не смущает?

Мне сразу стало непонятно, но я не сразу понял почему это так и работает.

Ссылка на сообщение

1)Момент замыкания катушки на массу "болтается" (возможные несправности как в проводке так и в эбу)

2)Напряжение пробоя одной "пары" по отношению к другой имеет двойную разницу (выходная ВВ часть- свечи ,провода , как вариант сильное нарушение смесеобразования)

3)Точка искры одной пары по отношению к другой имеет двойную разницу причины схожи с пунктом 2

Ссылка на сообщение

@x1307, все  ВВ провода на своих местах и точно также подключались к другим катушкам.

 

 


Судя по осцилке, управляющие провода сручены "в кучу", потому как сигнал на обоих каналах...

Я тоже так сначала подумал, но сопротивление между этими выводами около 100 кОм.

Ссылка на сообщение

@x1307, все  ВВ провода на своих местах и точно также подключались к другим катушкам.

 

 

Судя по осцилке, управляющие провода сручены "в кучу", потому как сигнал на обоих каналах...

Я тоже так сначала подумал, но сопротивление между этими выводами около 100 кОм.

судя по схеме - катушки там включаются последовательно 1+4 и 2+3. не та распиновка, катушки включены попарно-неправильно? типа 1+2 и 4+3?

 

а, стопэ, это меня заботливый еситроник на меган перекинул. ну один черт ставлю на неправильное подключение разъема. правда не совсем вяжется "После чего проехал нормально несколько км после ремонта и троение продолжилось."

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Подсказка:

attachicon.gif clio ign.png

 

Второй с верху график! Чётко видно каждый второй цикл нехватку по току заряда катухи!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

Подсказка:

attachicon.gif clio ign.png

 

Второй с верху график! Чётко видно каждый второй цикл нехватку по току заряда катухи!

 

то есть две строго синхронные первички - это нормально? 

Ссылка на сообщение

Когда меняли разъем - перепутали местами два любых крайних пина. Получился плюс - крайний.

 

Верно!

Хозяин сказал, что когда меняли разъем, соединяли один в один как было.

Получается, что в родную катушку воткнули неправильно - в нее были воткнуты клеммы по отдельности.

Причем на родной катушке все работало, также как и на моей оригинальной.

Видимо параметры катушек оригинал и не оригинал отличаются.

Родная катушка проработали черти-сколько и померла и начались проблемы.

 

post-1587-0-49793300-1489685519_thumb.jpg

 

 

то есть две строго синхронные первички - это нормально? 

Сергей, посмотри мою схему - при неправильном подключении на нерабочем в данный момент ключе будет повторяться напряжение с другого работающего в данный момент.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...