Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Было раз- клиент Соляриса в Ярославле у Витальки прошил, через неделю вылезает ошибка по бедной смеси. Ну тот есно на пршивку грешить. В итоге двухчасовыё (!) покатушки с манометром выявили подыхающий насос.

ох, как мне это знакомо-то! 

лет чуть не 20 назад клиент на эскорте. говорит - залью полный бак - вообще машина через 5км перестает ехать. как бак пустой - да до бесконечности! катались тоже долго и упорно. по трассе, с манометром из-под капота.. отчаянные были парни ;) да и времена тоже ;) нашли падение давления. думали сетки на насосе - снимали бак. тут-то я и получил по морде этим баком, и остался без зубов. зубы были хреновые, и сделал я их тогда очень дешево, по протекции этого же клиента. а дело оказалось в клапане адсорбера...

 

эх, блин, "если б молодость знала, если б старость могла"

Ссылка на сообщение

 

 

эх, блин, "если б молодость знала, если б старость могла"

... Зато как весело было!!! ... Знакомый сварщик про бензобак рассказывал ... "Он как ЕБ..Т ... за 50 метров от гаража нашли!!!"

Ссылка на сообщение

 

...говорит - залью полный бак - вообще машина через 5км перестает ехать. как бак пустой - да до бесконечности! 

... а дело оказалось в клапане адсорбера...

У Акцентов это регулярная болячка.

Ссылка на сообщение

да и не только у акцентов. тогда-то никто ничерта не знал, опыта нету, документации мало, спросить не у кого...


 

 

 

эх, блин, "если б молодость знала, если б старость могла"

... Зато как весело было!!! ... Знакомый сварщик про бензобак рассказывал ... "Он как ЕБ..Т ... за 50 метров от гаража нашли!!!"

 

мне мужик рассказывал, как они пылесосом бак чистили.... результат аналогичный... мы ржали до икоты... а он еще заикается... рассказ был просто непередаваемый.

Ссылка на сообщение

Такая загадка...

Приехала машина Паджеро 3(2003) дизель, ТНВД ремонтировали за 50т.

Не работает полный привод, видит все датчики, видит селектор, но ничего не хочет делать, с компьютера всё отрабатывает.

Что не так?

Ссылка на сообщение

Спринтер 311-й 2007-го года   EDC 16 CP 31  . ... Перекинули мотор , прописал другие форсы ... погонял по тестам...проверил управление наддувом ... Поправка по форсам +-0,2 мг\такт  Всё ОК!

... Уезжая , попросил на следующий день поменять датчик масла в поддоне ... были небольшие сомнения ...Лучше бы я этого не говорил!!!

.... Выдернули ...блин... через день больного из дома ...

Не едет и... светит уровень масла в моторе... 

... Кто в курсе , знает ... 30 секунд нужно на исправление этого ляпа... :bu:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

да и не только у акцентов. тогда-то никто ничерта не знал, опыта нету, документации мало, спросить не у кого...

 

 

мне мужик рассказывал, как они пылесосом бак чистили.... результат аналогичный... мы ржали до икоты... а он еще заикается... рассказ был просто непередаваемый.

У нас в городе тоже такой спец есть. Он хотел пылесосом бензин из бака откачать, как результат новая нива сгорела в хлам.

Сам не верил этой басне пока этот клиент ко мне лично не приехал. 

Ссылка на сообщение

Неужели сброс ойл сервиса как на пыжах и цитрамонах?)))

Ещё проще!!! ...

Да ... Забыл добавить ошибки 

2306 питание датчиков 2 

2526 Регулятор давления наддува 

И ещё... Ошибки по наддуву и уровню масла одновременно и низкие и высокие

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

да и не только у акцентов. тогда-то никто ничерта не знал, опыта нету, документации мало, спросить не у кого...

 

 

мне мужик рассказывал, как они пылесосом бак чистили.... результат аналогичный... мы ржали до икоты... а он еще заикается... рассказ был просто непередаваемый.

У нас в городе тоже такой спец есть. Он хотел пылесосом бензин из бака откачать, как результат новая нива сгорела в хлам.

Сам не верил этой басне пока этот клиент ко мне лично не приехал. 

 

ну в нашем случае всё лучше. клиент во-первых видел как мы моем бак "булюбулятором" - бак герметичный и вакуумный насос. насос создает в баке разрежение, к баку подключен шланг и им из бака откачиваем всякое. 

 

так вот мужики вдохновились этой идеей, но сделали "хитрее". вначале слили весь бензин, а потом решили пропылесосить. но они хитрые! и изрядно удлинили шланг, отнеся пылесос метров на 10. это их и спасло. при чем, бабахнуло когда решили "поправить", пропылесосив уже всё. видимо в пылесосе собрались парЫ бензина, ну и после повторного включения он попытался выйти на орбиту. 

 

пардон за оффтопик. 

Ссылка на сообщение

Предохранитель ёк))))

Это сильно сложно!)))

... Нужно было...Только под машину заглянуть...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

не тот разъем надели на датчик, или подстыковали наоборот? 

На датчик наддува и датчик уровня масла разъёмы перепутали... :bu:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

намана. ко мне недавно аудюха с ке-джетроником приезжала - сцуко три датчика две массы. одну массу не прикрутили, один разъем на датчик не подстыковали. чо она не заводится на холодную?! ну и это не считая мелочей, типа перепутанных шлангов (их ДВА - как не перепутать-то), сбитого зажигания, воткнутого "диагностического" предохранителя в реле насоса... машина после мотористов, да. что они будут делать с машиной моложе 30 лет - я хрен знает. 

 

опять сорри за оффтоп. заколебало уже просто...

 

 

а. недозагадка, потому что сразу и разгадку напишу. какое-то дайхатсу, с регулятором оборотов дикого типа, как на мицубиси кажется. электрическая часть - обмотка в корпусе с разъемом. она надевается на торчащий из корпусе дросселя конец оси с заслонкой и собственно её поворачивает магнитным полем. ось на подшипниках. грязи была куча, подклинивало это всё. ну и резиновое колечко развалилось. поставил я другое. всё работает. через день - возврат. обороты вообще неадекватные - то 1500, то глохнет, то еще чего. по итогу оказалось, что колечко подразбухло слегонца, и перекашивало эту халабуду... а сразу этого не было, потому что разбухло только через день. выкинул к чертовой матери. не исключено что оно там и не нужно, а чья-то отсебятина.  

Ссылка на сообщение

намана. ко мне недавно аудюха с ке-джетроником приезжала - сцуко три датчика две массы. одну массу не прикрутили...

Багатый человек АднАко!!! ... Я 3-м из 4- х ... КЕ-шек "Манамана" сказал!!! .... Сумма ремонта не устраивает ... Можжа и почасам ... Не дорого 500\ч ... включая сбор переходников ... + хЫмия!!! 

... Я лучше честных два дня убью на лансёра 9-го в котором ... разве , что конь не валялся... 3 родных неисправности (залив PCM , неконтакт в блоке предов и заборник в баке В ХЛАМ!)  ... + " хвосты"  ... от "кулебяк" доморощенных ... которые даже релюхи после проверки не на место ставят!!!

А сколько Нексий трамблерных было...

После ремонтов мотора-ГБЦ не запускается.)))

Дядя Женя ... Ну Температурный ... датчика ... и трамблёрный разьёмы ... Это уже классика! :ah:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

 


Багатый человек АднАко!!! ... Я 3-м из 4- х ... КЕ-шек "Манамана" сказал!!! .... Сумма ремонта не устраивает ... Можжа и почасам ... Не дорого 500\ч ... включая сбор переходников ... + хЫмия!!!  ... Я лучше честных два дня убью на лансёра 9-го в котором ... разве , что конь не валялся... 3 родных неисправности (залив PCM , неконтакт в блоке предов и заборник в баке В ХЛАМ!)  ... + " хвосты"  ... от "кулебяк" доморощенных ... которые даже релюхи после проверки не на место ставят!!!

ты знаешь, в той сотке как-бы работы было минут на 15. фигли там это всё увидеть и переставить. а дальше я и не полез, потому что там наверняка ничерта и нету серьезного. 

 

а сегодня была сотка 1.8, тоже КЕ но с переборкой дозатора. если б не забитые форсы - часа за два бы 100 баксов заработал. так вышло чуть дольше и чуть дороже. с учетом кризиса - ну просто грех не взяться. ни напряжения мозгов, ни поиска хвостов - вот фильтр sct, вот забитый дозатор. вижу цель, верю в себя... там конечно еще других косяков хватает, например клапан повышения оборотов (мотор 4ц) капут, ну и реле им управляющее туда же, надо полагать. но заводится, едет, черного дыма не будет, расход в норме. и сумма его устроила без торга. 

 

вообще, корчи прут и прут. к-джетроники откуда-то повылазили. "ну сделай что-нибудь". дык восстановленный РУД 350 евро, плюс растаможка. заказываем? а, ну не, ну это ж дорого. ну сделай что-нибудь!

 

но я опять в оффтопик. 

Ссылка на сообщение

  ... Ну я одну из 4-х и взял в работу!!! ... Адекватного ... Остальные зреють!  :bv: .... А то поначитаются на гаражных форумах и вместо частичной разборки полную делают!!! .... Типа у меня руки тоже не из ....Нахрен я такие деньги платить буду!... А в результате приносят " в подоле" кучу запчастей от КЕ ... россыпом...

И даже не знаешь , что делать с этим "властелином колец" ... То ли в угол его поставить ... то ли  в место рождения отправить...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Это некрофилия какая-то, визитку ближайшего шрота и в добрый путь.

... Да ладно тебе!!! Я лет пять назад 100-ку, последний КЕ Jetronic ковырял . ... Не знаю сколько она простояла без движения у моряка какого-то... но у меня было ощущение , что я первый , кому она отдалась по топливной... Так что " бабка была считай ц..ка"! :aa:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Это некрофилия какая-то, визитку ближайшего шрота и в добрый путь. Либо по цене реставрации олдтаймера.

зависит от состояния. у нас тут еще полно вполне бодрых соток. они ж не гниют, подвеска мощная, моторы неубиваемые... 

Ссылка на сообщение

  ... Ну я одну из 4-х и взял в работу!!! ... Адекватного ... Остальные зреють!  :bv: .... А то поначитаются на гаражных форумах и вместо частичной разборки полную делают!!! .... Типа у меня руки тоже не из ....Нахрен я такие деньги платить буду!... А в результате приносят " в подоле" кучу запчастей от КЕ ... россыпом...

И даже не знаешь , что делать с этим "властелином колец" ... То ли в угол его поставить ... то ли  в место рождения отправить...

 

в 90-91 году, точно не помню притащили Мерседес дизельный, в багажнике настоящая овальная банная шайка и в ней ТВНД россыпью - самое трудное было найти хоть какую информацию-но не нашел. Методом тыка все же собрал, завел - зато полгода можно было жить на те деньги, которые заплатил клиент.

Ссылка на сообщение

Это читатели, в основном, сначала советы бывалых в ЗР, далее все разобрать и помыть в ацетоне и уже потом искать того, кто все это починит

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...